Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Физкультурный досуг для детей старшей группы "Остров здоровья"

Цель формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к своему здоровью, гармоничное физическое развитие удовлетворять потребности детей в самовыражении через двигательную активность. Образовательные задачи - Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному ходьбе на носках, пятках владению мяча двумя руками равновесию пряжкам на двух ногах подскокам в прямом направлении использованию мяча для фитбола ритмичным движения Развивающие задачи - развивать познавательный интерес развивать разные группы мышц, внимание, мышление, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, правильное носовое дыхание. Воспитывающие задачи - воспитывать интерес к движениям и здоровому образу жизни морально – волевые качества, трудолюбие и внимательность, правила гигиены.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Остров Здоровья».

Цель:

формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к своему здоровью, гармоничное физическое развитие; удовлетворять потребности детей в самовыражении через двигательную активность.

Образовательные задачи:

- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, пятках; владению мяча двумя руками; равновесию; пряжкам на двух ногах; подскокам в прямом направлении; использованию мяча для фитбола; ритмичным движениям.

Развивающие задачи:

- развивать познавательный интерес; развивать разные группы мышц, внимание, мышление, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, правильное носовое дыхание.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать интерес к движениям и здоровому образу жизни; морально – волевые качества, трудолюбие и внимательность, правила гигиены.

Материал и оборудование: Резиновые мячи для каждого ребенка, аудиозапись, ориентиры, предметы гигиены, фитболы 6 штук, 12 шаров, массажные коврики, тонели 2штуки, письмо, сундук, витамины.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Ребята, чтобы стать сильным, ловким, что нужно делать?

Дети: Нужно, заниматься спортом, делать зарядку, больше двигаться.

Ведущий. Сегодня я хочу пригласить Вас, отправиться в путешествие на остров «Здоровья». Вы согласны?

Ведущий.

Чтобы были вы красивы.

Чтобы не были плаксивы.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело!

Чтобы громче пелись песни.

Жить, чтоб было интересней!

Нужно сильным быть, здоровым.

Эти истины не новы.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране.

Где живёт здоровье ваше.

Все ли знают?

Дружно скажем…

Дети отвечают: «Да!»

Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Нас ждет первое испытание.

Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по залу, ведущий путем показа, меняет движения и направление. Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.

Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.

Дети: С зарядки!

Ведущий.

Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку

Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

ОРУ с мячом: «Зверушки»

•«Лягушата»

И.п.: ноги на ширине стопы, руки с мячом внизу.

1-шаг вправо, полуприсядь,

2- шаг вправо, полуприсядь,

3-шаг влево, полуприсядь,

4- шаг влево, полуприсядь.

•«Бабочки»

И.п.: ноги на ширине стопы, руки с мячом внизу.

1-Поднять руки с мячом в правую сторону,

2- Поднять руки с мячом верх сторону,

3- Поднять руки с мячом в левую сторону,

4-Опустить руки с мячом вниз.

•«Улитка»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной с мячом.

1-наклон вперед,

2-и.п. (по 8 раз)

•«Страус»

И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в двух руках.

наклон вниз, коснуться пола мячом.

2-и.п. (10 раз)

•«Медвежонок»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу с мячом.

1-присесть, руки прямые с мячом вперед

2-и.п. (8 раз)

•«Ёжик»

И.п.: лежа на спине, руки с мячом.

1-Свернуться клубочком,

и.п.(8 раз)

и.п. (6-8 раз)

•«Дельфин»

И.п.: лежа на животе, мяч в вытянутых руках.

1-2-поднять руки, посмотреть на мяч

3-4-и.п. (6-8 раз)

•«Зайки»

И.п.: мяч зажат коленями, руки на поясе.

Прыжки чередовать с ходьбой (2-3 раза)

• Упражнение на восстановление дыхания.

(Дети делают зарядку под музыкальное сопровождение)

Ведущий. Едем дальше! (Дети паровозиком едут дальше). Выстраиваются в одну колонну.

Ведущий. Станция «Чистюлькино». (За дверью слышится громкий плач.)

Ведущий. Что случилось?

(Входит взлохмаченный Карлосон, с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало).

Карлосон:

Одеяло убежало.

Улетела простыня.

И подушка как лягушка.

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку!

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю.

К самовару подбегаю.

Но, пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Ведущий.

Незнайка только носик мочит.

Умываться он не хочет.

Как, ребята, называется

Тот, кто плохо умывается?

Ответы детей: Грязнуля, неряха и т.д.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом.

(Ответы детей)

Ведущий: Это мы сейчас проверим. Но для этого мы, мы должны разделиться на две команды. Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены. Карлосон, мы дарим тебе эти предметы, чтобы ты мог теперь следить за собой. Желаем тебе здоровья. Карлосон благодарит ребят и прощается с ними.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это? Письмо с далекого острова «Здоровья». Давайте его прочитаем. (читает письмо).

“Здравствуйте, ребята! Вам пишет письмо Робинзон, который живет на острове, я знаю, что вы хотите быть сильными, ловкими и здоровыми. Чтобы попасть на наш остров, нужно знать два красивых, спортивных номера.

Ведущий: Ребята, докажем Робинзону, что мы не только, самые сильные и смелые, но и очень любят танцевать спортивные танцы. И сейчас, мы их покажем. Отправляемся на станцию «Танцевальная».

Спортивные танцы «Бим – Бом» (танец с фитболами); «Вини-Пух» (аэробика)

Дети исполняют спортивные танцы.

Ведущий: Ну, вот мы и на острове. Будьте внимательны, Робинзон нам, что то оставил, но мы должны с вами этот сюрприз отыскать, вы готовы.

Дети: Да.

Эстафета. « Переправа».

(Дети преодолевают дистанцию в своей команде.)

Ведущий. Но вот, мы преодолели все трудности, но сундук с кладом может открыться, если мы отгадаем загадки.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

(Зубы)

Объявили бой бациллам:

Моем руки, чисто с…

(Мылом)

Он в кармане караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Для Сашули и Полины

Что полезно? – ... (Витамины)

Ведущий: Ребята, смотрите мы, отгадали загадки и вот сундук, который оставил для нас Робинзон открылся. (Дети находят в нем витамины). И нам пора вернуться домой, а для этого нужно сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть,

То легко ребята смогут,

Снова в детский сад попасть!

Ведущий: Ну, вот мы и дома. Молодцы, ребята. Вы сумели преодолеть все препятствия и найти клад. Почему?

Дети: Потому что мы сильные, ловкие, здоровые и дружные.

Ведущий.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

А за праздник наш весёлый

Я вас всех благодарю.

(Под весёлую музыку дети выходят из зала).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области