Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Индивидуальный план работы с ребенком - инвалидом

Цельобеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы ДОУ . Задачи 1.Осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии 2.Обеспечить успешную социализацию детей с ограниченными возможностямиздоровья 3. Организация и проведение комплекса реабилитационных мероприятий 4.Систематизировать работы по социальному и физическому направлению детей-инвалидов 5. Консультационная работа с родителями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Индивидуальны план работы с ребёнком - инвалидом

Направление коррекционной работы

Задачи

Содержание коррекционно- развивающей работы

Форма работы

Методы и приёмы

Ознакомление с окружающим миром

1) развивать способность к переключению внимания;
2) развивать концентрацию внимания;
3) развивать произвольное внимание;
4) развивать объём внимания;
5) развивать произвольное внимание.

индивидуальная

Практический

Словесный

Наглядный

Игровые

Речевое развитие

Формирование правильной речи.

Формирование умения заканчивать фразу, договаривать за взрослым слова в потешках, упражнениях, стихотворениях.

индивидуальная

Практический

Словесный

Наглядный

Игровые

Формирование

элементарных математических представлений

1) развивать восприятие длительности временного интервала
2) развивать представление о частях суток
3) развивать представления о временах года
4) развивать пространственные представления
5) развивать наблюдательность

Формирование умения согласовывать прилагательные и числительные один, два, три с существительными.

Индивидуальная

Подгрупповая

Практический

Наглядный

Игровые

Сенсорное развитие

1) развивать мыслительные процессы: обобщение, отвлечение, выделение существенных признаков
2) развивать гибкость ума и словарный запас
3) развивать сообразительность

Формирование умения узнавать предметы на ощупь

Индивидуальная

Подгрупповая

Практический

Наглядный

Игровые

Развитие психических процессов

1) увеличивать объём памяти в зрительной, слуховой и осязательной модальностях
2) развивать приёмы ассоциативного и опосредованного запоминания предметов в процессе игровой и непосредственно образовательной деятельности

Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при группировке и классификации хорошо знакомых предметов (игрушек, одежды, обуви, посуды, животных). Выделение 4-го лишнего на уровне простых обобщений (например,3 зайца и 1самолет).

Индивидуальная

Практический

Наглядный

Игровые

Развитие временных и  пространственных представлений

1) развивать воображение и творческие способности

1. Обучение ориентировке в схеме собственного тела и основных направлениях от себя (вверху, внизу, впереди, сзади).

2.Формирование умения ориентироваться в частях суток (день, ночь), различать и называть их.

Индивидуальная

Практический

Наглядный

Развитие тонкой моторики рук

1) развивать тонкую моторику рук

Конструктивный праксис

Развитие графических навыков

Индивидуальная

Подгрупповая

Практический

Наглядный

Игровые

Коррекция звукопроизношения

- Развитие артикуляционной моторики (артикуляционные упражнения, логопедический массаж, дыхательные упражнения)

- Формирование правильного звукопроизношения:

С - З - Ц

Ш - Ж - Ч - Щ

Л – Р

- Развитие фонематических процессов (выделение звуков на фоне слов).

- Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов.

Развитие грамматического строя речи:

-употребление глаголов;

- употребление прилагательных;

- употребление существительных множественного числа;

- употребление предлогов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области