Месяц: сентябрь (08– 14). Тема недели: «До свидания лето, здравствуй детский сад». - вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира; - продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения и безопасности в детском саду, взаимоотношения со сверстниками; - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. - развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности. Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «До свидания лето, здравствуй осень!». Комплекс утренней гимнастики ( 2 неделя) I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба в колонне по одному на носках, руки за головой, на пятках, руки за спину, лёгкий бег, ходьба. II. Упражнения без предметов • «Хлопок вверху» И. П.: ноги слегка расставлены, руки внизу 1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, 2- и. п. • «Качаем головой» И. П.: ноги вместе, руки на поясе 1- наклон головы вправо, 2- и. п., 3 – наклон влево, 4 – и.п. • «Наклонись вперёд» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вперёд, руками коснуться носочков, 2- и.п. • «Маятник» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, 2- наклон влево • «Приседания» И. П.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе 1 - присесть, руки вперёд, 2- и. п. • «Прыжки-звёздочки» И. П.: ноги вместе, руки внизу 1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и.п. III. Перестроение в колонну по одному, лёгкий бег, ходьба. | |||||||||||||
недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||||||||
Среда 03.03. | Утро | Утренняя гимнастика. Поприветствовать детей хорошим настроением. Пальчиковая игра: «Что такое лето». | Спросить ________, что нового добавилось в нашей группе? Вспомнить с _______, правила в нашей группе (развивать память, мышление). | . | |||||||||
Утренний круг | |||||||||||||
НОД | |||||||||||||
Прогулка 1 | |||||||||||||
Обед | Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. | ||||||||||||
Сон | |||||||||||||
Вечер | |||||||||||||
Вечерний круг | |||||||||||||
Четверг 04.03. | Утро | Утренняя гимнастика | |||||||||||
Утренний круг | |||||||||||||
НОД | |||||||||||||
Прогулка 1 | Подвижные игры «Догони пару», упражнять детей в быстром беге. Вынести лопатки и ведерки. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||
Обед | КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | ||||||||||||
Сон | |||||||||||||
Вечер | |||||||||||||
Вечерний круг | |||||||||||||
Пятница 05.03. | Утро | Утренняя гимнастика | |||||||||||
Утренний круг | |||||||||||||
НОД | |||||||||||||
Прогулка 1 | |||||||||||||
Обед | Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. | ||||||||||||
Сон | Слушание музыкальных произведений перед сном. Цель: учить различать настроение музыки, развивать музыкальную отзывчивость. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||||||
Вечер | |||||||||||||
Вечерний круг | |||||||||||||
Вторник 09.03. | Утро | Утренняя гимнастика. | |||||||||||
Утренний круг | |||||||||||||
НОД | |||||||||||||
Прогулка 1 | |||||||||||||
Обед | Беседа о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). | ||||||||||||
Сон | |||||||||||||
Вечер | |||||||||||||
Вечерний круг |