Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57575 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Итоговое занятие в старшей группе «Космическое путешествие»

Цель: обобщить и закрепить знания детей, полученные в течении года. Задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать звуки по их качественному звучанию. 2. Закреплять знания о писателях и их произведениях, знания народных сказок. 5. Закреплять умение решать математическую задачу, с использованием знаков и цифр, выстраивать числовой ряд в прямом и обратном порядке. 6. Закреплять знание характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. 7. Развивать мыслительные операции, внимание, любознательность, взаимопомощь, умения работать в команде. 8. Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи. 9. Воспитывать любознательность, наблюдательность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Итоговое занятие в старшей группе «Космическое путешествие»

Цель: обобщить и закрепить знания детей, полученные в течении года.

Задачи:

1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать звуки по их качественному звучанию.

2. Закреплять знания о писателях и их произведениях, знания народных сказок.

5. Закреплять умение решать математическую задачу, с использованием знаков и цифр, выстраивать числовой ряд в прямом и обратном порядке.

6. Закреплять знание характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

7. Развивать мыслительные операции, внимание, любознательность, взаимопомощь, умения работать в команде.

8. Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.

9. Воспитывать любознательность, наблюдательность.

Ход занятия:

Что за чудо чудеса

Раз рука и два рука

Это правая ладошка

Это левая ладошка

И скажу вам не тая

Руки всем нужны друзья

Сильные руки не бросятся в драку

Добрые руки погладят собаку

Умные руки умеют лечить

Чуткие руки умеют дружить. (беремся за руки)

Ребята почувствовали тепло друг друга? А как можно по выражению лица понять что у человека хорошее настроение? (он улыбается). У меня и так было хорошее настроение, а теперь оно отличное, т. к. ваши улыбки подняли мне его еще выше. А у вас поднялось настроение? Вот видите надо чаще улыбаться друг другу.

Звучит космическая музыка.

-Ребята, а это кто? (инопланетянин)

-Он не умеет общаться, как земляне. Объясним ему, как разговаривают люди.

-Когда мы говорим, то произносим….(звуки)

-На какие группы делятся звуки? (Гласные, согласные)

-Как отличить гласный от согласного?

-На какие группы делятся согласные звуки? (твердые и мягкие)

-Инопланетянин хочет объяснить, откуда он прибыл .

(открываем схему слова «Луна» с картинкой) звуковой анализ у доски и каждый индивидуально.

Игра с мячом «Ты мне-я тебе» (преобразование твердого звука в мягкий и наоборот)

-Инопланетянин очень любит путешествовать, много где был, скажите а вы знаете названия своей планеты и других планет солнечной системы. (ответы детей).

-Молодцы ребята, знаете все о планетах, а вы знаете что есть еще сказочные планеты? Вы хотели бы отправиться в удивительное путешествие по сказочным планетам? Ребята, а на чем можно отправиться в космос? А может на теплоходе, машине, на поезде, а почему нельзя? А у меня есть свой космический корабль, хотите полететь на нем? Прежде чем полеть в космос нам надо надеть скафандры (имитация). Чтобы наш космический корабль полетел надо дать обратный отсчет 10, 9, 8….

Музыка полета

-Ребята, сейчас как вы думаете на какую планету попали, посмотрите на жителей и придумайте название. (планета сказок, книг)

Скажите, а кто пишет сказки и рассказы (народ и писатели, а каких писателей вы знаете, что они написали? Жители планеты сказок очень любят играть в игры. Предлагаю вам поиграть в игру «Писатель и его произведения». Вам необходимо разложить книги на 2 разных стола. На стол с красным цветком кладите произведения которые написал народ, на другой стол с синим цветком положите произведения, которые написал автор.

-Молодцы справились с заданием, за каждое правильно пройденное задание я вам буду давить звезды, вот вам 2 звезды.

- Продолжаем полет (во время полета И. задает разные вопросы: сколько дней в вашем году, сколько дней в неделе, сколько месяцев в году, а какие весенние, а летние, как называется ваша страна, кто президент, как называется флаг (триколор, почему)

Музыка полета

(прилетели на другую планету)- Скажите, дети, что вы слышите (звуки природы, что видите (деревья, речка, как вы думаете на какую планету мы попали (природы). А что мы можем на ней увидеть (кусты, деревья, ягоды, грибы, трава, а одним словом (растения). Еще что видим? Насекомых, птиц, животных. У меня в корзине нечаянно перемешались все жители этой планеты, помогите их разложить на места . Игра « Четвертый лишний» (деревья- кустарники, насекомые- птицы, рыбы- земноводные)

Физкультминутка «Прогулка по лесу»

Мы отправились гулять, (Шагают на месте)

Грибы ягоды искать (как будто собирают ягоды)

Как прекрасен этот лес, (руки в разные стороны)

Полон разных он чудес.

Светит солнце в вышине, смотрят вверх

Вот грибок растет на пне, смотрят вниз

Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх

Ежик под кустом шуршит, смотрят вниз

Слева ель растет- старушка, смотрят вправо

Справа сосенки-подружки, смотрят влево

Где вы, ягоды, ау! Глаза вкруговую

Все равно я вас найду! Влево-вправо-вверх-вниз.

-как называется это дерево? (рисунок сосны)

-из каких частей состоит?

-какую пользу может принести людям?

-как изменяются в разные времена года?

-что можно сделать из этого дерева?

-почему люди сажают деревья на улицах города?

Молодцы, ребята, навели порядок на этой планете, получите еще 2 звезды. Полетели дальше.

Музыка полета.

Как вы думаете называется эта планета, если на ней живут цифры? (математика). На планете математики разгадывают загадки, а вы умеете? Вот и посмотрим.

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. сколько дней в неделе?

3. сколько глаз у светофора?

4. сколько пальцев на одной руке?

5. сколько солнышек на солнце?

6. сколько лап у двух собак?

7. сколько пальцев на двух руках?

8. сколько в неделе выходных?

9. сколько солнышек на небе ночью?

10. какое число больше 8, но меньше 10?

Все правильно разгадали загадки, а как мы свами общаемся на Земле (звуки, жесты, мимика, а на планете мат-ки общаются с помощью цифр, а сейчас я вам раздам карточки с цифрами, а вы выстройтесь в порядке возрастания. Правильно, а в порядке убывания. А сейчас 8 назови соседей, 1 хлопни в ладоши, 2 подними правую руку, 3 назови соседей,7 назови соседей,9назови соседей,5назови соседей,4 подними левую руку. 6 топни правой ногой, 10 топни левой ногой. Молодцы, ребята, я вам дам еще 2 звезды.

Дети из звезд собирают картинку «Ракета»

Оригами «Ракета» .

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области