Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной к школе группе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе «Урожай успевай собирай»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

Смазнова Н. Н. воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ детский сад №22 «Родничок» город Искитим

Приоритетная образовательная область: познавательная

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Центр познания: Набор предметных объектов (овощи). Схема и фото объекта (Вертолёт). Волшебный сундучок.. Робомышь и поле. Двигательный центр: Музыкальное сопровождение. Строительный центр: ЛЕГО - конструктор средний.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие у детей свободного общения с взрослыми и детьми, диалогической речи.

Воспитывать нравственные качества, желание прийти на помощь. Развитие умения задавать вопрос с помощью уточнения признаков.

Воспитывать нравственные качества, желание прийти на помощь.

Дети с воспитателем встают парами.
Здравствуй, здравствуй,
Мой дружочек! (Здороваемся за руку)
Как живёшь ты? (Ладонь направляется на друга)
Как животик? (Ладонью гладим себя по животику)
За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки)
И друг другу улыбнёмся! ( Улыбаемся друг другу)
(После можно поменяться парами и ещё раз сыграть)

Воспитатель: Ребята, кто же к нам сегодня в гости пришёл? Узнать поможет наш волшебный сундучок.

Дидактическая игра

«Волшебный сундучок»

(Дети по вопросам угадывают объект). - Загляните, кто же это? Правильно мышка (Робомышь)

У мышки на грядке выросли овощи, но она не может его собрать, потому что её хочет поймать кот. А ещё овощи надо перевезти в хранилище.

(Проблема для детей - как помочь мышке?) (ответы детей)

Воспитатель обобщает: Поможем мышке собрать урожай и перевезти в хранилище.

Социально - коммуникативное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Игра - приветствие

Ситуативный разговор

Проблемная ситуация

Слово

Слово

Робомышь

Слово

У детей формируется эмоциональная восприимчивость.

У детей формируется готовность к совместной деятельности

Дети учатся правильно задавать вопросы.

Формируем навык сужения поля поиска признаков загаданного объекта.

Формируем у детей отзывчивость и доброту.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Получение положительных эмоций от совместного выполнения игрового действия.

Закрепляем знания детей о воздушной технике

Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.

Передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему.

Развивать творческие способности, воображение, конструктивное мышление.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой огород у мышки. Поможем собрать урожай , но так чтобы кот её не поймал. Для этого надо закодировать безопасный маршрут.
Дидактическая игра

«Кодирование робомыши»

(Работаем в парах)

Воспитатель: Молодцы. Справились с таким ответственным заданием. Коту не удалось поймать мышку. Какой богатый урожай вы собрали. А теперь овощи доставим в хранилище. Только как это сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам перевезти по воздуху , а на чём угадайте.

Я похож на стрекозу,

Вечно что-нибудь везу!

Я кружу под облаками,

Над лесами и горами

Совершая перелёт.

Называюсь ... (Вертолёт)

Да друзья мы доставим овощи в хранилище на вертолёте. Только нам надо будет потрудиться и сконструировать вертолёт. А так как овощей много нам понадобиться много вертолётов. Согласны? (Ответы детей)

Воспитатель: Представьте, что вы инженеры. Сегодня мы с вами будем конструировать модель вертолёта. Но прежде чем начать мы разомнёмся.

Физминутка

«Дружные пальчики»

Девочки и мальчики приготовьте пальчики. Будут наши пальчики играть, наших деток забавлять. Утром рано мы проснулись, вверх скорее потянулись .Наши пальчики, ребятки дружно делают зарядку

Вверх, вниз, вверх, вниз, в кулачок и разожмись (из кулачка выпрямляем пальчики)

Поздороваться нам надо (прикасаются поочерёдно, каждым пальцем к большому пальцу). Пальчик мальчик, пальчик папа. Запираем на замок (переплетают пальчики в замок) Чтоб открыть ни кто не мог (руки в замке выворачиваем от себя, вытягиваем перед собой) Потрясём теперь кистями (трясут кистями рук) Стали пальчики друзьями (обхват рук). Вот и кончилась зарядка, вам понравилось ребятки?

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель: Сегодня мы будем конструировать модель вертолёта из лего - конструктора. Посмотрите на фото вертолёта. Какие части вы видите? (Ответы детей) Ребята обратите внимание теперь на схему. Определите какие детали вам понадобятся. Сколько их. Как крепятся. Теперь приступаем к работе.

Ребята под спокойную музыку выполняют задание.

Воспитатель: Поднимите вверх свои вертолёты. Как вы думаете вы справились? Почему? (Ответы детей) Я думаю из вас выйдут отличные инженеры конструкторы.

Воспитатель: Ребята , загружаем овощи и в путь.

Дидактическая игра

«Перевези урожай»

Дети летят к хранилищу и обыгрывают свой прилёт.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Игра речь с движением

Разговор с детьми.

Проблемная ситуация

Физминутка

Конструктивная деятельность

Игра

Робомышь, поле, овощи, кот

Слово

Слово

Слово

ЛЕГО конструктор средний, схемы и фото вертолёта

Музыкальная композиция

.

Постройки из ЛЕГО конструктора (Вертолёты)

У детей развивается умение кодировать объект, создавать правильный маршрут. Дети учатся работать в паре.

У детей формируется готовность к совместной деятельности

Формируется умение работать в команде, помогая, друг другу при совместной деятельности

У детей развивается умение выполнять движения согласно тексту

Формируется конструктивное мышление
Развивается мелкая моторика рук, зрительно–двигательная координация

У детей формируются положительные эмоции от совместного выполнения игрового действия.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развивать у детей умение отвечать на поставленный вопрос.

Развивать внимание и память.

Воспитатель:

Пора возвращаться.

В вертолёты всей гурьбой сели прокатиться.

Наш весёлый вертолёт по небу быстро мчится.

Ребята, где мы были? Кому помогли? Чему научились? Что больше всего понравилось? Что было самым интересным? А что сложным? (Ответы детей)

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять.

Речевое развитие

Свободное общение

Слово

Формируются умения общения с взрослым и сверстниками; умение оценивать собственную деятельность.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области