Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Аналитический отчет воспитательной работы в 7б классе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Аналитическая отчет воспитательной работы 7 «б» класса

Главными задачами на 2016-2017 учебные годы были:

В 7 б классе 21 учащихся, из них девочек – 8, мальчиков –13

Дисциплина класса в целом в этом году лучше,чем в прошлом. Учебная мотивация учащихся высокая. Почти все ребята стремятся получить хорошие оценки, повысить результат в конце каждой учебной четверти.

В классе есть гиперактивные ребята, от природы обладающие лидерскими качествами, к ним можно отнести Оленова Андриана, Егорова Азамата, Алексеева Сашу, Дунаева Стаса, Кожеваткина Сашу. Эти ребята успевают во всем: в учебе, в спорте, в творческих конкурсах. Есть также ученики, требующие педагогического внимания. Это Никонов Афанасий, Николаев Тимур, Данилов Николай, Алексеев Сандал. Они на уроках работают медленно, требуют индивидуального подхода со стороны учителей. Следует заметить, что НиконовАфоня требует помощи учителя именно в учебе, в личностном плане он хороший, отзывчивый , общительный ребенок. В целом, по отзывам учителей школы, класс организованный, проявляющий стремление к учебе. Дисциплину в классе иногда нарушают выше перечисленные ребята. Дети легко идут на контакт, доверительные беседы, общительные, отзывчивые и трудолюбивые. Учащиеся класса с интересом относятся к внеклассным и общешкольным мероприятиям, у многих сильно развит соревновательный дух, это может быть связано с тем, что большинство мальчиков и девочек являются воспитанниками ДЮСШ.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Почти все ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу. Многие учащиеся стали призерами школьных предметных олимпиад. Осипова Садаана, Никонов Тимур, Дунаев Стас стали участниками и призерами научно-практической конференции в г. Санкт-Петербурге «Открой в себе ученого».

Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний.

Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения Осипова Сардаана, Оленова Вика, Алексеев Саша, Текеянова Вилена, Горохов Виталий, Жирков Ваня, Туприна Аня. Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями: Данилов Коля, Алексеев Сандал, Платонов Витя. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития.

Работа с детьми «группы риска»

В рамках выполнения задачи воспитательной работы велся учет детей социально -незащищщенных категорий, осуществлялся контроль за поведением детей «группы риска». К данной группе можно отнести Алексеева Александра и Никонова Афанасия, которые находятся под опекой своих ближайших родственников, а также Михайлову Эллу иТуприну Аню по причине не соблюдения внутреннего распорядка школы. Этих ребят стараемся активно вовлекать в жизнь класса.

Элла в прошлом году была активисткой класса, была организатором и инициатором танца в школьных конкурсах, сама же в этом году успешно участвовала в наслежном конкурсе красоты и таланта «Хаарчаана-2017», а также стала победителем улусной олимпиады по русскому языку Посещение на дому Михайловой Эллы классным руководителем совместно с социальным педагогом за 2016-2017 уч.гг было 2 раза (25.09.17., 30.05.17) Организована внеурочная занятость Эллы в школьном кружке гимнастика, общефизическая подготовка (ОФП), таетр моды «Нарыйаана» в ЦДО с.Бердигестях. Проведены индивидуальные профилактические беседы на темы «Права и обязанности школьника», « Культура общения», «Ответственность за проступки», «Школьная форма», «Пропуск уроков». Было посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки к уроку. Проведена беседа с матерью Варварой Степановной с целью оказания педагогической помощи в соблюдении Эллой внутришкольного распорядка.
Родители Ани с 2015г состоят на учете КДН по причине социального неблагополучия: распитие спиртных напитков. В данное время Аня проживает в СРЦдН. С целью профилактики кризисной ситуации в семье решением администрации школы Туприна Аня с 11 января 2017г. поставлена на внутришкольный учет. Посещение на дому классным руководителем совместно с социальным педагогом за 2016-2017 уч.гг было 4 раза (11.10.16.,01.02.17.,23.04.17.,25.05.17) Организована внеурочная занятость Ани в школьном кружке гимнастика и общефизическая подготовка (ОФП). А также проведены аналогичные индивидуальные профилактические беседы. Организовано психолого-педагогическое сопровождение семьи.

Алексеев Саша воспитанник ДЮСШ ,занимается вольной борьбой, незаменимый участник школьной команды КВН, участник группы чтецов «Уолан». Саша очень активный общительный открытый мальчик, без его участия не проходит ни одно школьное мероприятие. Посещение на дому за год было 2 раза, ведется наблюдение за его успеваемостью и психологическим состоянием . Наибольшую тревогу вызывает Афоня, как вышесказано он затрудняется именно в в учебном плане, но у него справка 7 вида, поэтому учителя работают с ним индивидуально. Совместно с социальными педагогами осуществлялся постоянный контроль успеваемости и посещаемости этих детей, их работы на уроках, выяснялись причины пропусков и опозданий. Проведены систематические индивидуальные беседы как с классным руководителем, так и с психологом. С родителями и опекунами данных детей поддерживался тесный контакт.

Внеурочная занятость учащихся

Так как учащиеся обучаются по программе ФГОС, все ребята охвачены дополнительным образованием, внеаудиторными занятиями, которые развивают личностные, коммуникативные, регулятивные способности.

Внеурочные занятия по программе ФГОС

Внеурочные занятия

Количество учащихся

Преподаватель

1

ОФП

21

Сидорова А. А.

2

Гимнастика

8

Сидорова А. А.

3

Хор

21

НикитинаМ. Н.

4

Туризм

5

Санников Н. И.

5

Физика

21

Павлова Е. Р.

Внеурочная занятость учащихся в кружках, студиях, секциях

ФИО учащихся

БСОШ

ДЮСШ

ЦДОД

ДШИ

1

Михайлова Элла

ОФП, гимнастика,

Театр моды «Нарыйаана»

2

Алексеев Александр

Волонтерство «Хардыы»

Вольная борьба

КВН

3

Алексеев Сандал

ОФП

4

Горохов Виталий

ОФП

5

Данилова Сардана

ОФП, гимнастика

Театр Моды «Нарыйаана»

7

Данилов Николай

Робототехника

8

Дунаев Станислав

ОФП

Бокс

9

Егоров Азамат

«Хардыы»

Вольная борьба

10

Жирков Иван

Волонтерство «Хардыы»

Баян

11

Максимова Виктория

Танцевальный ансамбль БСОШ СПД

Стрельба из лука

Журналистика

13

Никонов Афанасий

ОФП

14

Никонов Тимур

ОФП

15

Оленов Адриан

ОФП «Хардыы»

16

Оленова Виктория

ОФП, Танцевальный кружок

17

Попов Эрхан

ОФП

Вольная борьба

19

Текеянова Вилена

танцевальн, Гимнастика, ОФП

Стрельба из лука

20

Туприна Анна

Гимнастика, ОФП

Стрельба из лука

КВН

21

Платонов Виктор

ОФП

Легкая атлетика

Достижения класса за 2016-2017 уч.г.

Мероприятия конкурсы

Результат

«Золотая осень» Конкурс авангардов «Осенний стиль»

3 место

Золотая осень конкурс поделок

«Осенний коллаж»

2 место

Эстафета кросс наций. В составе команды.

1 место

Новогоднее Школьное представление

«Шамаханская царица»

3место

Школьный волейбол.

Команда мальчиков

2 место

Школьный баскетбол

Команда девочек

3место

Конкурс песни и строя, посвященный ко Дню защитников Отечества

участие

Пионерский костер. Зарница

В составе команды

1 место

Улусный конкурс чтецов «Эдэрсаасуерунньэнугэьинэн»

участие

Республиканские Даниловские чтения

участие

Улусный конкурс хоровых коллективов, посвященный ВОВ

Участие

Достижения учащихся

ФИО

Конкурс, мероприятие

место

1

Оленова Виктория

Участие

Лауреат 2степ

Лауреат 3 степ

Участие

2-3место

1место

2

Егоров Азамат

1место

3место

3

Данилова Сардаана

Участник

2-3место

участие

4

Алексеев Сандал

1 место

3место

5

Текеянова Вилена

3место

2место

2место

3место

6

Осипова Сардаана

Номинация «Айдарыылаахаагааччы»

1место

1место

3место

Диплом лауреата

Лауреат 2 степени

3место

1место

2место

7

Кожеваткин Александр

1место

1место

Гран-при

Участие

участие

8

Алексеев Саша

2место

2место

1место

9

Оленов Адриан

3место

2место

1место

1место

Участие

10

Михайлова Элла

1место

участие

11

Дунаев Стас

Поощрение

2место

2место

3место

Диплом лауреата

12

Горохов Виталий

3место

4-5м

2-3м

3место

3место

3место

13

Попов Эрхаан

3место

1место

1место

1место

1место

3место

14

Максимова Виктория

1место

3место

3место

2место

1место

15

Никонов Тимур

2место

1место

Диплом лауреата

Лауреат

16

Леонтьева Ксения

5место

Работа с родителями

РОДКОМИТЕТ КЛАССА

Решетникова Анисия Владимировна – председатель комитета

Помощники:

1 Максимова Мария Власьевна-зам председателя

2 Попова Валентина Валентиновна–зам.председателя

В начале учебного года родителей распределила на четыре группы, каждая группа ответственна за свою четверть

1группа

2 группа

Варвара Степановна

Раиса Егоровна

Надежда Николаевна

Иван иванович

Александра Никонова

Мария Власьвна

Валентина Валентиновна

Ангелина Евгеньевна

Евдокия Николаевна

Ульяна Петровна

Марианна Николаевна

3 Группа

4группа

Прасковья Спиридоновна

 НатальяАлексеевна

Анисия Владимировн

Эмма георгиевна

Феврония Константиновна

Анастасия Петровна

Дочемира Степановна

Галина Афанасьевна

Проведенное среди родителей анкетирование позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей, собрать сведения о семьях пятиклассников. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся

Статус семьи, родителей не может не отразиться на детях, их личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому необходимым считаю доводить до сознания родителей педагогические советы, формировать готовность к их реализации. С этой целью было проведено 3 родительских собраний, каждое из которых начиналось с вопроса педагогики, психологии. Родителям предлагались памятки, советы, рекомендации по воспитанию детей. Проводилось собрание совместно с администрацией школы, учителей-предметников, детей и родителями по вопросу учебы и поведения их детей. Организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия. Рейтинг участия родителей в делах класса и школы, показал, что у нас в коллективе сложился неформальный актив. Эти родители, которые интересуются жизнью класса, помогают и поддерживают классного руководителя, участвуют во всех наших мероприятиях. В этом году ни разу не были в школе Чемезова В. С., Терентьева Е. Н. Крайне редко бывали Данилова Ф К, Оленова Г А., обьясняя это своей занятостью на работе. Хотелось бы больше активности и инициативы родителей на собраниях, адекватной их реакции на просьбы классного руководителя, систематического контроля за успеваемостью своих детей.

Поддерживается постоянный контакт с учителями-предметниками, написаны характеристики на проблемных ребят, в рамках недели «открытых дверей »посещали уроки как администрация школы, так и родители.

Родители воочию увидели, как работают их дети на уроке, выявили проблемы, изьявили желание проводить такие недели каждую четверть.

Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, в школе хотелось бы совместно с психологом проводить больше социометрических срезов, диагностических методик, опросов.

Успех воспитания заложен в триединстве: -учитель-ученик-родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей коллектива единомышленников..

Анализируя воспитательную работу с классом в 2016-2017 учебном году, хочется сделать следующие выводы: Задачи, прставленные на учебный год в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.

Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались:

Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям:

Самый большой успех 7 «б» класса- окончание учебного года без неуспевающих и качество обученности-52%. По итогам выявлены следующие проблемы в классе:

На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в будущем году.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области