Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения с элементами экологии "Дорога добра"

Формирование у детей осознанного, правильного отношения к природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ Рыбно-Слободский детский сад «Березка»

ДОРОГА ДОБРА.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с элементами экологии.

Музыкальный руководитель: Маслова Е.И.

2021 год.

Цель: Формирование у детей осознанного, правильного отношения к природе.

Задачи: - развивать у детей интерес к познанию окружающего мира;

- поддерживать инициативу детей в выборе действий;

- закрепление навыков сольного и ансамблевого пения.

Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, в нашем садике появилась дорога. Что это за дорога, куда она ведет, вы хотите знать? Послушайте песню и сразу догадаетесь.

Звучит фонограмма «Дорога добра» из к/ф «Маленький мук»

Догадались? Правильно, это «дорога добра». Вы хотите по ней пройти? Дорога не простая и идти по ней непросто. Как вы думаете, почему? Да, идя по этой дороге мы будем совершать добрые дела. И для начала нам нужно вспомнить добрые слова.

Игра «Назови вежливое слово»

Пора отправляться в дорогу с веселой песней.

Дети идут с песней «Мы друзья с тобою». На пути возникают препятствия, чтобы их преодолеть нужно отгадать загадки.

Много выросло на грядке
Овощей и ягод сладких,
Ваня, не помыв, их съел,
И животик… (заболел)

Миллионы их в лесу
Из прохожих кровь сосут,
Если хочешь быть здоров,
Мазь возьми от… (комаров)

Не ходи по лесу летом
Необутым и раздетым,
Больше на тебе вещей,
Меньше кровопийц – … (клещей)

Если ходишь босиком,
То смотри под ноги,
Вдруг окажется стекло
На твоей … (дороге)

Пробираясь сквозь кусты,
торопиться не спеши.
И к тому, кто впереди,
Слишком близко не иди,
А иначе метко в глаз ударит… (ветка)

Дальше по дороге мы пойдем цепочкой, а соединят нас вот эти палочки. (Дети двигаются, соединенные палочками в цепочку)

На пути встречаются игрушки-звери, птицы, лягушки, они сидят все на одном пеньке. Рядом, в кустах – гнездо, на дереве скворечник, в траве норка, водоем.

Что за чудеса на дороге? Посмотрите, ребята, все звери собрались на одном пеньке, видимо испугались кого-то. Кто или что может напугать в лесу зверей и птиц? (ответы детей) Что ж мы так и оставим в беде наших лесных друзей? Правильно, нужно расселить каждого лесного жителя в свой домик.

Игра «Каждому зверю – свой домик»

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал. Декорации: лес, куча мусора, звери (дети в масках и костюмах).

Да что же это такое, ребята? На нашей дороге – мусор. Кто оставил его здесь? (ответы детей) Посмотрите на зверей, что это с ними?

Еж (с забинтованным носом) Мой бедный носик…Больно как.

Медведь (с забинтованной лапой) Ведь кто-то спросит: «А где ты так?»

Волк (с забинтованным горлом)

Решил я водицы в ручье испить,

Кто б знал, как сильно можно навредить?

Лиса (с забинтованной головой)

А я теперь – с разбитой головой!

Да где же нам, лесным зверям найти покой?

Ведущий: Звери, что же с вами случилось?

Еж: Мой бедный носик грибы искал

Нашел же – банку, и в ней застрял.

Медведь: А я – коренья копал в земле,

Поранил лапу стеклом себе.

Волк: Гвоздей с десяток я проглотил.

Вонзились в горло, терпеть нет сил!

Лиса: А я, так просто, в лесу гуляла…

И головою в чайник, не знаю как, попала.

Ребята, предлагаю собрать мусор в пакеты и помочь зверятам.

Дети собирают мусор, помогают «вылечить» зверей.

Смотрите, с нашей помощью лес стал чистым, а наша доброта помогла зверятам. Самое время отдохнуть и послушать частушки.

Много-много лет назад был у нас прекрасный сад.

А сегодня в том саду кучу мусора найду.

Если б не было деревьев, не было бы палки.

Если б мусор не кидали, не было бы свалки.

Под горой стоит береза, грустно так качается.

Ветки ей пообломали – и вот она печалится.

Были летом на рыбалке, рыбы там не видели.

В речку мусор накидали, речку тем обидели.

Если б только все мы знали, как природу защищать:

Жить бы сразу лучше стали, свежим воздухом дышать.

Как хорошо все закончилось в нашей истории. А все ли так замечательно в жизни? Давайте обратимся ко всем детям Земли с призывом о ее защите и спасении…

Наша страна богата лесами, недрами, пашнями,

Но знают даже ребята: защита их – дело каждого.

Леса вырубать негоже, ими планета дышит.

В наших словах тоже тревогу пусть каждый услышит.

Чтобы земля ухоженной стала, хлеб колосился и розы цвели.

Думать лишь только – этого мало, вам бы вот только чуть-чуть подрасти.

Но и сейчас уже нужно стараться нашу природу от бед защищать.

Хоть и малы вы, как может казаться, свой-то участок мы можем убрать.

Птиц покормить и бездомных собачек, мусор в чистый родник не бросать.

Пусть каждый день будет действием начат – надо нам Землю родную спасать!

Дети исполняют песню «Не дразните собак».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области