Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«В стране волшебного песка»

Цель. Стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной техники. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей. Задачи. Образовательные задачи - формирование навыка экспериментирования с песком - обогащение тактильного опыта у воспитанников. Развивающие задачи - развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук - развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре. Воспитательные задачи - воспитывать аккуратность - вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА–ДЕТСКИЙ САД №154»

города Магнитогорска

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием песочной техники

во второй младшей группе.

Тема: «В стране волшебного песка»

Составила: воспитатель

Палей Ольга Александровна

02.10.2021г.

Цель.  Стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной техники. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.

 Задачи.

Образовательные задачи:

- формирование навыка экспериментирования с песком;

- обогащение тактильного опыта у воспитанников.

 Развивающие задачи:

- развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;

- развитие речевой активности    в процессе познавательной деятельности и игре.

 Воспитательные задачи:

- воспитывать аккуратность;

- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

 Оборудование: столы на каждого ребенка; подносы с песком по количеству детей; шаблоны «солнце» листья.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, здравствуйте! Я вас всех очень рада видеть! Как ваше настроение?

Воспитатель. Ой! Ребята, а кто это к нам в гости пришел? Что это на небе? (макет солнышка)

Солнышко, какое? Как вы думаете, какое у солнышка настроение? Почему вы так думаете?

Смотрит солнышко в окошко –

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши –

Очень рады солнышку.

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, какие красивые подносы стоят на столах перед вами. А что в них, сейчас отгадаем?  Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Из меня куличек печь удобно,

только есть меня нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадались, кто же я? (Песок)

Воспитатель.  Правильно, снимите салфетки, перед вами песок.

Воспитатель. Скажите, ребята, а вы любите играть с песочком? (Да!)

Какого цвета песок. (Ответ.)

Скажите, а что можно слепить из песка? (Ответ.)

Ребята, а можно ли лепить из сухого песка? (Ответ.)

Как можно играть с сухим песком? (Ответ.)

Можно ли рисовать сухим песком? (Ответ.)

Воспитатель. Я хочу предложить вам нарисовать на песке пальчиком облака.

Облака собрались в кучу,

Превратились в злую тучу.

Стали лить на землю воду,

И испортили погоду. (рисуют дождь)

Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной, 

Дождик с радугой-дугой.

Воспитатель. Молодцы! Чего не хватает на картине?  (Солнышко)

Воспитатель. Правильно, солнышко!

Воспитатель. Молодцы! А сейчас мы нарисуем солнышко!

Нарисуем желтый круг, 

После лучики вокруг –  

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

Я рисую на песке

Носик и глаза в кружке.

Это солнце яркое,

Желтое и жаркое. (Дети по показу воспитателя подрисовывают  глазки, носик, ротик  солнышку)

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Ручки сильные,

Ручки крепкие,

Десять пальчиков

И все цепкие.         

Пальчик большущий,

Пальчик здоровущий.

Ты расти – вырастай

Силу, ум развивай.

Пальчик указательный

Разумный и внимательный.

Ты расти – вырастай

Ума – разума нам дай.          

Вот и средний пальчик наш,

Мы его потрем сейчас!

А теперь потрем мы пальчик

Безымянный великанчик,

Ты давай расти скорей,

Скажешь имя поскорей.         

Вот мизинчик маленький –

Подрастай мой славненький.

Я рисую на песке,

Словно мелом на доске.

Просто пальчиком черчу

Все, что только захочу.

Я рисую небосвод,

вот и солнышка черед,

облака... совсем не тучи,

а внизу дубок могучий!

я рисую - мне не лень

за окном хороший день...

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу и посмотрите, какой волшебный песок я вам принесла.

В этом стаканчике, песок какого цвета? (Ответ.)

А какого цвета в этом стаканчике? У нас на столе лежат листочки они не красивые, а давайте их украсим. Я беру песок красного цвета и посыпаю листочек. А теперь я возьму желтый песочек и тоже украшу листик. Посмотрите какие красивые листочки у меня получились. А теперь возьмите песочек, и украсьте свои листочки. Посмотрите, как волшебный песок украсил наши листочки.

Воспитатель: Ребята давайте полюбуемся красивыми листочками. Чем мы их раскрасили? Каким песком? А он был сухой или мокрый?

Воспитатель. Занятие закончено. Всем спасибо! Но мы забыли выполнить последнее правило. Какое?

После игры с песком - помой руки! Пройдёмте, пожалуйста, к умывальнику и помоем свои ручки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области