Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Театр на Звезде» г.Перми
Краткосрочная образовательная практика
«Гримерное зеркальце»
Руководитель практики:
Воспитатель Ланцева Е.С.
Пермь 2021
Пояснительная записка
Театр – это всегда большая тайна, и лишь малая её часть – то, что происходит на сцене, освещена софитами. Остальное же скрыто от глаз зрителей. Кто создаёт декорации и костюмы, за сколько часов начинают готовиться к спектаклю и что интересного хранят в своих гримёрках артисты – эти и многие другие секреты театрального закулисья часто малоизвестны не только детям, но и взрослым.
Предложенная программа предлагает ознакомиться с профессией гримера и особенностями его работы. Познакомить детей с нетрадиционной техникой изготовления зеркала для игры в театр.
Возраст: 5-7 лет
Количество детей: 5-10
Количество занятий: 1
Форма проведения: подгрупповая
Цель: Познакомить с методом создания гримерного зеркальца, способами декорирования, применением.
Задачи:
1. Рассказать детям о профессии гримера;
2. Пробудить у детей интерес к театрализованной деятельности;
3. Изготовить зеркальце;
4. Закрепить умение правильно работать с ножницами, фольгой, декорирующими элементами;
5. Совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев;
6. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость.
Результат:
Дети узнают о профессии гримера и научатся создавать зеркальце
План занятий
№ | Тема | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
1 | Гримерное зеркальце | Познакомить детей с теоретическим материалом, с оборудованием, рассматривание образцов работ и технологической карты. | Слушание материала, изучение оборудования. Обсуждение плана работы. Изготовление гримерного зеркальца | Дети узнают о профессии гримера и научатся изготавливать зеркальце |
Материально техническое и учебно-дидактическое оборудование
1. Картон
2.Трафареты зеркала с ручкой
3. Карандаши
4. Ножницы
5. Декорирующие элементы (бусины, стразы, наклейки)
6. Фольга
7. Клей
8. Технологическая карта