Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок английского языка "Mainstream Culture or Subculture"

Цель создавать условия для формирования у учащихся иноязычной лингвистической компетенции в таких составляющих как комуникативная, лингвострановедческая, лингвокультурологическая и культуроведческая компетенции. Задачи 1. Ознакомить учащихся с названиями молодежных субкультур и некоторыми разговорными структурами по теме урока, способствовать их активизации в устной речи лингвистическая и лингвострановедческая компетенции. 2. Развивать иноязычные коммуникативные умения школьников, иноязычные лексические навыки развивать произвольное внимание, словесно-логическую память, наглядно-образное мышление лингвокультурологическая и коммуникативная компетенции. 3. Способствовать формированию толерантного отношения к представителям субкультур и воспитанию уважительного отношения к мнению другого человека/других людей культуроведческая компетенция.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект конкурсного урока английского языка

Тема: 7 Mainstream Culture or Subculture (Общепринятая культура или субкультура)?

Класс: 9 (подгруппа 10 человек)

Цель: создавать условия для формирования у учащихся иноязычной лингвистической компетенции в таких составляющих как комуникативная, лингвострановедческая, лингвокультурологическая и культуроведческая компетенции.

Задачи:

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация, учебный фильм, буклеты для учащихся, раздаточный дидактический материал, worksheets (рабочие листы для письменной работы учащихся).

Форма урока: урок-дискуссия.

Формы работы на уроке: фронтальная, коллективная, индивидуальная, самостоятельная, парная.

План урока:

Ход урока:

Т: Good morning / afternoon, pupils, sit down, please.

Т: I am very glad to see you. My name is Kseniya Sergeevna. I will be your teacher today.

У: Доброе утро / день! Садитесь, пожалуйста.

У: Я очень рада вас видеть. Меня зовут Ксения Сергеевна. Сегодня я буду вашим учителем.

T: I want to discuss with you a very topical problem today. Look at the screen/board.

На интерактивной доске появляется изображение поделенное напополам, затем появляется список выражений, которые нужно распределить на две колонки

Own style, plenty of make-up, neat clothes, brightly coloured-hair, aggressive music, polite manners, accurate hare-style, classical style of communication.

Т: You should divide these word-combinations into two groups. What characteristic features does the mainstream culture/subculture have?

P: отвечают на вопросы и выполняют задания на интерактивной доске.

T: What does mainstream culture/subculture mean?

P: отвечают на вопрос, используя выражения из задания.

T: What do you personally prefer?

Р: отвечают на вопрос, выражая собственное мнение

T: What is more important for you: a mainstream culture or subculture?

Р: отвечают на вопрос, выражая собственное мнение

T: So what is the topic of our lesson?

P: формулируют тему и цель урока.

У: Я хочу обсудить с вами очень актуальную на сегодняшний день проблему.

Собственный стиль, много косметики, опрятная одежда, ярко окрашенные волосы, агрессивная музыка, вежливые манеры, аккуратная прическа, классический стиль общения.

У: Вы должны разделить эти выражения на две группы. Какие характерные черты имеет общепринятая культура или субкультура?

У: Что означает понятие «общепринятая культура»

У: Что лично вы предпочитаете?

У: Что наиболее важно для вас: общепринятая культура или субкультура?

У: Итак, какая же сегодня у нас тема урока?

T: What subcultures do you know?

P: I know …

T: What subcultures do you like?

P: I like ….

У: Какие субкультуры вы знаете?

Ш: Я знаю ….

У: Какие субкультуры вам нравятся?

Ш: Мне нравятся / нравится …

Т: Now let’s read the names of some subcultures. Look at the board.

На доске названия 14 субкультур

T: Pronounce the words after the speaker.

У: Сейчас давайте прочитаем названия нескольких субкультур. Посмотрите на доску.

У: Произнесите слова за диктором.

T: Read the words, please.

Несколько учащихся прочитывают слова

T: Well done!

У: Прочитайте слова, пожалуйста.

У: Молодцы!

Жеребьевка – каждый учащийся путем жеребьевки выбирает субкультуру

T: Choose the number, please. (Number 1 – text B at your papers/in your books).

У: Выберите цифру.

Самостоятельная работа

T: Let’s read your texts. After reading you should tell some words to your classmates about a subculture you read about.

(учитель помогает; после каждого ответа учитель задает индивидуальный вопрос; ответы сопровождаются видео).

У: Давайте прочитаем тексты. После чтения вы должны будете рассказать своим одноклассникам о той субкультуре, о которой читали.

В брошюре стр. 1 – 4.

T: Would you like to join the subculture?

P: отвечают на вопрос

У: Ты бы хотел присоединиться к этой субкультуре?

Ш:

T: Members of different subcultures like different kinds of music. Let’s listen to some pieces of music. Guess what subculture characterizes by it. Do the task at your worksheets.

Школьники выполняют задание

T: Are you ready? Let’s check.

Проверка задания.

У: Представители разных субкультур предпочитают слушать разную музыку. Давайте послушаем музыкальные отрывки. Отгадайте какую субкультуру каждый из них характеризует. Выполняйте задание на рабочих листах.

У: Вы готовы? Давайте проверим.

T: Listen to the phrases and translate them.

Аудирование

У: Послушайте фразы и переведите их.

T: Look at the screen.

У: Посмотрите на экран.

T: Why do young people join a subculture?

P: They join it…

Young people join a subculture…

У: Почему молодые люди присоединяются к субкультурам?

Ш: Они присоединяются …

Молодые люд присоединяются к субкультуре …

T: What subculture is more interesting for you? Why?

Школьники отвечают на вопрос, используя фразы

У: Какая субкультура вам наиболее интересна? Почему?

Phrases:

Фразы:

T: What would you choose: mainstream culture or subculture?

Каждый школьник составляет высказывание

У: Что ты вы выбрали: общепринятую культуру или субкультуру?

T: What was new for you at our lesson?

P:

T: What was the most interesting for you?

P:

T: Have you learnt any new facts?

P:

У: Что было для вас новым на уроке?

У: Что было наиболее интересным?

У: Узнали ли вы какие-либо новые факты?

Примерные варианты комментирования оценок.

T: … you were active at the lesson. Your answers were good. But you had some mistakes. So I give you a 4.

T: … your answers were excellent. You had no mistakes. I give you a 5.

T: … you were not active enough. You had some good ideas, but you made mistakes. I give you a 3.

T: … you tried to answer, but not very good. You should read the texts at home. And, I am sure, you will get a good mark at the next lesson.

У: … ты был активен на уроке. Твои ответы были хорошими, но было допущено несколько ошибок. Я ставлю тебе 4.

У: … твои ответы были отличными. Не было допущено ошибок. Я ставлю тебе 5.

У: … ты был недостаточно активен. У тебя были хорошие идеи, но ты допустил несколько ошибок. Я ставлю тебе 3.

У: … ты старался отвечать, но не очень хорошо. Тебе нужно прочитать тексты дома. Я уверен, что ты получишь хорошую оценку на следующем уроке.

T: At home you should make a computer presentation in Microsoft Power Point about a subculture, which is the most interesting for you. The lesson is over. Good-bye.

У: Дома вы должны сделать компьютерную презентацию о той субкультуре, которая наиболее вам интересна. Урок окончен, до свидания.

Резерв: Let’s discuss some more subcultures. Open your books at page 6.

Давайте обсудим еще несколько субкультур. Откройте ваши брошюры на странице 6.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области