2 младшая группа
Путешествие в лесу
Дети заходят зал
Воспитатель: дети, к нам пришли гости. Давайте поздароваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ой ребята посмотрите, что это? (достает чудесный мешочек)
Дети: Чудесный мешочек.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри?
Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.
Воспитатель: Ребята что это у нас тут?
Дети: Письмо!
Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, а главное кто это написал?
Воспитатель читает письмо вслух: «Дорогие дети мы приглашаем Вас к нам в гости. За то, что вы нам целый год помогали, мы вам приготовили сюрприз»
Воспитатель: Ребята, кто-нибудь догадался кто это написал, и куда нас приглашают? Ой, посмотрите, что это?
Дети: Картина.
Воспитатель: Может быть – это картина нам поможет узнать, куда нас с вами приглашают? Давайте мы ее рассмотрим.
Все рассмотрите картину, расскажите, что вы на ней видите.
Дети: На картине мы видим…(Ответы детей.)
Воспитатель: Ну, а теперь вы догадались, куда мы с вами отправимся?
Дети: В лес!
Воспитатель:а как можно попасть в лес?
Ответы детей….
Воспитатель: интересно, а как мы с вами туда попадем. Ой, что это у меня в мешочке блестит (воспитатель достает из мешочка волшебную палочку) ребята это же волшебная палочка и с помощью этой волшебной палочки мы с вами попадем в лес. Закройте глаза. Я сейчас дотронусь до вас этой волшебной палочкой, и все мы окажемся в лесу «Раз, два, три, четыре, пять». Ребята откройте глаза и посмотрите где мы с вами?
Дети: В лесу.
2.Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, скажите, кто живет в лесу?
Дети: В лесу живут волк, лиса, медведь, еж, белка и т.д.
Воспитатель: достает зверей из домика
Воспитатель: Как и у людей у животных есть своя семья.
Это зайчонок.Кто мама у зайчонка?
Дети: зайчиха
Воспитатель: а папа?
Дети: заяц
(повторит тоже самое с другими животными : медведь, лиса)
Воспитатель: Правильно, молодцы!
3.Воспитатель: Ребята, а сейчас я буду хвалить лисичку, а вы послушайте:
Это лиса, у лисы шубка рыжего цвета, она мягкая, длинный пушистый хвост, мордочка узкая, она очень хитрая.
А теперь вы хвалите остальных зверюшек
(дети рассказывают об игрушках с помощью воспитателя).
Ребята, а какие они домашние или дикие?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей.
4.Воспитатель:А сейчас, волшебная палочка превратит нас в животных, сейчас я проведу волшебной палочкой и мы все превратимся в медведей. Как медведи ходят?
(ходим, как медведи)
Воспитатель: а теперь мы превратимся в зайчиков.как зайчики прыгают?
(показываем)
Воспитатель: А теперь мы превратимся в волков. Как они воют?
Дети: у-у-у-у
Воспитатель: превращаемся в ежиков. Как ежеки фырчат?
(показываем)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!
Воспитатель: теперь волшебная палочка превратит нас обратно в ребятишек
Сели на стульчики
Воспитатель: ребята, что это под столом.?
Дети :корзина
(воспитатель достает корзинку с картинками)
Воспитатель: дети, в корзиночке у нас картинки с животными.Домашние и дикие,а они все перепутались, надо их разделить. Поможете мне?
Дети: да
Игра: дети выходят и собирают в одну карзинку – диких, а другую– домашних.
После того, как собрали ,вместе с детьми, посмотреть правильно ли всё.
6. Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: а нам пора возвращаться в деткий сад. И поможет нам в этом волшебная палочка
Вот и вернулись мы обратно с путешествия в наш родной садик.
(повернулись к гостям)
Давайте ребята скажем гостям спасибо, что они пришли к нам и попрощаемся с ними
Дети: спасибо, досвидание!