Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Осеннее дерево» в старшей группе.

Цель познакомить детей с нетрадиционным способом рисования помощью упаковочной пузырчатой пленки.Задачи Развивающая способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге. Развивать творческие способности и экспериментирование. Образовательная научить использовать нетрадиционную технику рисования. Воспитательная воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Осеннее дерево» в старшей группе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования помощью упаковочной пузырчатой пленки.

Задачи:

Развивающая: способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге. Развивать творческие способности и экспериментирование.

Образовательная: научить использовать нетрадиционную технику рисования.

Воспитательная: воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.

Оборудование и материал.

Альбомный лист белого цвета, гуашь, пузырчатая пленка, кисти.

Ход.

Организационный момент

-Ребята наступила осень. Посмотрите какие красивые наряды надели деревья за окном.

- И мы сегодня с вами будем рисовать осеннее дерево, но только необычным способом.

Физкультминутка Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Основная часть.

- Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, маленькие бумажки, пузырчатая пленка - все это нужно, чтоб нарисовать осеннее дерево.

- Какие цвета мы будем использовать?

Дети: Зеленый, красный, желтый, оранжевый .

- Правильно ребята.

Лист бумаги мы берем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ежика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать.

Продуктивная деятельность

Берем одну бумажку, сминаем ее и макаем в краску. Затем этим бумажным комочком рисуем (метод примакивания) травку в нижней части бумаги.

Затем рисуем ствол дерева.

- Ребята давайте сделаем зарядку для наших пальчиках.

Пальчиковая гимнастика. «Наши цветки»

Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

(Пальцы сложены в кулак, медленно распрямляются.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)

Разноцветные цветки закрывают лепестки.

(Пальцы медленно складываются в кулачек.)

Головками качают, тихо засыпают.

(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)

- Наш ствол дерева подсох и теперь самое интересное будем рисовать листву на дереве. Вот для этого нам понадобиться вот такая интересная пленка с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Берем плёнку и наносим на неё краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем к стволу. Далее поднимаем пленку, и что же мы видим? Пузырьки как листочки на дереве.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

- Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

- Что мы с вами рисовали?

Дети: Осеннее дерево.

Итог деятельности.

- Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что насекомым они очень понравились).

- Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые деревья? Вам понравилось рисовать необычным способом?

Список используемой литературы:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области