Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Цель выявить знания детей о профессиях и их значении, выявить знания детей о видах транспорта. мебели, игрушках ,посуде и их предназначении

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

 Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»
Цель: выявить знания детей о профессиях и их значении, выявить знания детей о видах транспорта. мебели, игрушках ,посуде и их предназначении

Ход занятия
I. Вводная часть
Психологический настрой
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
II. Основная часть
1. -Ой, ребята, слышите, к нам кто-то спешит. Вижу-вижу. Прыгает ловко, любит морковку. Ребята, кто это?
-Зайчик!
Зайчик (игрушка би-ба-бо) : Ой, как я устал. Я так спешил, я так бежал, я детский сад искал.
- Погоди зайчонок сядь, не спеши на ребят погляди, поздоровайся и познакомься.
-Здравствуйте, ребята! Я зайчик-попрыгайчик. А вас как зовут? (Ребята называют свои имена). Какие вы большие!
Воспитатель: Что случилось у тебя?
Зайчик: Мне нужна тётя, которая работает в детском саду, играет и гуляет с детьми.
-Ребята, кто же это тётя, кем она работает в детском саду? (Картинка-подсказка с изображением воспитателя и детей) .
-Воспитатель.
Воспитатель: Зайка, это я. Чем мы можем тебе помочь?
-У моей мамочки день рождения и мне очень нужно купить для неё конфеты. Но я так спешил, что лапку повредил. Я очень люблю свою мамочку. Помогите мне купить для неё конфет.
-Ребята тоже очень любят свою маму. Давайте покажем, как крепко вас мама обнимает. Ребята мы можем помочь Зайке?

Дети -Да

Воспитатель -А как мы можем помочь?

Дети -Поможем купить в магазине.

Зайка мы тебе поможем обязательно, только сначала надо лапку подлечить. Кто лечит людей и зверей? (Доктор. Врач). Покажите на картинке, где здесь врач. Как вы узнали? (две картинки с изображением врача и пожарного). Давай, зайка мы тебе лапку волшебным кремом смажем и подуем: лапка, лапка не боли, лапка у зайки заживи.
-Ребята. А где продаются конфеты? (В магазине) .
- А кто нам их продаст, кто работает в магазине? (Продавец) .
-И так мы с вами отправляемся в магазин за конфетами для мамы зайчонка. А чтобы нам успеть предлогаю поехать.

А на чем мы с вами можем поехать?

Дети Рассматривают транспорт и называют его.

Ребята ,я предлогаю вам поехать на автобусе
А чтобы нам не потеряться,
Будем за руки держаться.
-Вот мы и пришли на остановку. Вот и наш автобус. А кто же управляет автобусом?
-Шофёр. Водитель.
-Сначала в автобус пройдут девочки. Кто у нас девочки. Поднимите руки. Затем мальчики.
Проходите, садитесь в автобус и поехали. В-В-В, У-У-У-У!
3. -Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?
- Не шуметь, не бегать, руками витрины не трогать.
Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите её? Для чего нужен стул, стол, кровать?
Второй отдел «Игрушки»
- А здесь, что у нас продаётся? (Игрушки). Какие? Из чего они сделаны? (деревянные, пластмассовые, резиновые)
Третий отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).

Зайчик: Сейчас мне мама, наверное, готовит мой любимый суп.
- А у нас в детском саду тоже готовят суп. Ребята, кто для вас варит суп, кашу? (повар) .
Четвёртый отдел «Конфеты»
- Ну вот, мы с вами и нашли, где продаются конфеты.
Зайка, ребята нам пора возвращаться в наш детский сад. Занимайте места в автобусе.
Зайку встречает мама-зайчиха, обнимает его и благодарит ребят за помощь.
Зайка: Спасибо вам, что вы мне помогли. Угощайтесь конфетами. До свидания, ребята! Приходите и вы ко мне в гости.
III. Заключительная часть.
- Ребята, вам понравилось наше путешествие в магазин? А зачем мы туда ездили? (помочь зайке купить конфет для мамы). Что продаётся в магазине? А вы ходите с мамой и папой в магазин? Молодцы ребята!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области