Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие по физической культуре "Физкультура нам нужна, физкультура свем нужна

Цели и задачи воспитывать привычку здорового образа жизни учить заботиться о своем здоровье совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд укреплять мышцы стопы и спины формировать правильную осанку продолжать учить бегать в разных направлениях с увертыванием формировать умение отвечать на вопрос, отгадывать загадки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие по физической культуре в средней группе «Физкультура нам нужна, физкультура всем важна!»

Программное содержание:

воспитывать привычку здорового образа жизни;

учить заботиться о своем здоровье;

совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;

укреплять мышцы стопы и спины;

формировать правильную осанку;

продолжать учить бегать в разных направлениях с увертыванием;

формировать умение отвечать на вопрос, отгадывать загадки.

Воспитатель: : Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся .

Как вы думаете, когда люди здороваются, что они желают друг другу?

А что значит быть здоровым? (Быть здоровым - это значит, никогда ничем не болеть.)

Но даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать и всё время улучшать.

А как мы это можем сделать?

Правильно нужно закаляться, делать регулярно зарядку, заниматься спортом и кушать полезные продукты.

Ребята сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в страну здоровья.

В этой стране живут здоровые дети, которые каждый день делают утреннюю зарядку, утром и вечером чистят зубки, гуляют на улице, едят полезные продукты. Они занимаются физкультурой. У них розовые щёчки и хорошее настроение.

Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, встаньте красиво, подровняйте носочки, расправьте плечи, выпрямите спину В колонну становись!

(Направо, шагом марш, ходьба в колонне по одному).

Мы шагаем друг за другом

Лесом, лесом,

Лугом, лугом.

Подрасти нам нужно тут, на носочках все идут

(Ходьба на носках, руки тянем вверх).

Осторожно мы идем

Ножки наши бережем.

(Ходьба на пятках, руки за спину)

А теперь шагаем, ноги поднимаем

(Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс

 По тропинке, по дорожке

Побежали наши ножки…

(Бег в колонне по одному, руки согнуты в локтях)

А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке . (Ходьба, восстанавливая

дыхание, руки вверх-вдох, руки опускаем - выдох)

стук в дверь и в группу входит девочка взрослый

Чистюля: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуйте. А вы кто?

Чистюля: Меня зовут Чистюля.

Воспитатель: Что значит «чистюля?»

Чистюля: Это мое имя. 

Воспитатель: А почему у тебя такое необычное имя?

Чистюля: Потому что я люблю чистоту. Чисто и с мылом мою руки, утром и вечером чищу зубы, у меня чисто в комнате. Знаете, почему я это делаю? Я хочу быть здоровой. Чистота – залог здоровья!

Воспитатель: Чистюля, а ты знаешь, чтобы быть здоровым одной чистоты мало, хотя это тоже очень важно. Дети, скажите, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, бегать, много двигаться.

Воспитатель: Чистюля, поиграй с нами

«В колону по 3 – становись», «На месте стой!», «Разомкнулись на вытянутые руки в стороны, разомкнулись на вытянутые руки вперед!» Проверить расстояние друг между другом..

ОРУ. Зарядка

1. «Тянемся за полотенцем». И. п. : стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища (вытянуть руки вперед, вверх, в стороны, и. п.)

2. «Умываемся с мылом». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе (1 – поворот в правую сторону, 2-3 - имитируем умывание, 4 – и. п.)

3. «Ножки любят чистоту». И. п. : сидя, ноги врозь, руки на поясе. 1-2 – руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка, 3-4-и. п. То же к другой ноге)

4. «Моем коленки» И. п: стоя,ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища (1-2 – присесть, колени обхватить руками, 3-4 – вернуться в и. п.)

5. «Отряхнем капельки водички». И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 – подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь).

7. Упражнение на восстановление дыхания.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и размялись. Набрались сил. Кругом. Сомкнулись. В одну колонну, за направляющим, шагом марш! (дети проходят по кругу.)

Вот, ребята, мы и пришли в страну здоровья! Все жители этой страны чтобы не болеть много тренируются,. Хотите тоже потренироваться?

ОВД (поточный метод)

1. Вы должны пройти по узкой дорожке (Ходьба по скамейке, руки в стороны).

2. Пройти между елочек. (ходьба между кеглей).

3. Перешагнуть поваленные деревья.

4. Пройти под кустом (подлезание под дугу)

Воспитатель: Ребята, а еще жители страны здоровья любят играть в подвижные игры. Давайте тоже поиграем.

Чистюля: Я тоже знаю интересную игру. Это игра «чистюля». Для нее я принесла вам кое-что интересное, а что это – вы узнаете,отгадав загадки:

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расческа)

Гладкое, душистое, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это? (мыло)

Непоседа Акулина

Пошла гулять по спинке

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

(мочалка)

Игра-эстафета «Чистюля».

Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.

Подвижная игра «Витаминки»

А сейчас предлагаю поиграть  в игру, которая называется «Витаминки». Становитесь в круг, возьмите в корзине каждый по одному шару разных цветов.

 Во время болезни вам мама дает витамины?

Ответы детей...

 Правильно чтобы укрепить ваш организм,  Показывает на обручи разложенные по залу. Это «коробочки» показывает на обручи, где хранятся витамины. Звучит музыка, вы двигаетесь под музыку врассыпную. Когда перестанет звучать музыка, находите свой  обруч (коробочку) по цвету вашего витамина. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный. Раз, два, три – игру начни. Играют 2 раза.

Чистюля: Молодцы, дети, я вижу, что вы знаете, как быть здоровыми. А мне пора. (уходит)

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели, набрались сил, энергии, здоровья.

-А теперь давайте отдохнем и сделаем массаж.

Греем наши ручки (трем ладони друг об друга)

Тонкий носик (слегка потянуть кончик носа)

Лепим ушки (снизу вверх массировать указательным и большим пальцами)

Рисуем брови (указательными пальцами)

Лебединая шейка (поглаживаем шею от груди до подбородка)

Носик, дыши! (вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую и наоборот)

III. Заключительная часть.

- Ребята, вам понравилось наше приключение? А что понравилось больше всего? Что нужно делать чтобы быть здоровыми? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Ребята наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в группу

По кругу шагом марш

Ходьба в колонну по одному за воспитателем. Под музыку дети уходят.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области