2020/21 учебный год, 6 класс, конец 1 полугодия
Фамилия, имя _______________________ класс _____
№ п/п | Вопросы | Дата | Подпись учителя |
1 | «Умный блокнот» со всеми записями. | ||
2 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||
3 | Морфология. | ||
4 | Морфемы (значимые части слова). Словообразование. | ||
5 | Архаизмы. Неологизмы. | ||
6 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | ||
7 | Стили речи. | ||
8 | Грамматическая основа предложения. | ||
9 | Второстепенные члены предложения. | ||
10 | Тема текста. Идея текста. | ||
11 | Чередование гласных в корне (варианты корней). | ||
12 | Прямая речь. Знаки препинания. | ||
13 | Спряжение глаголов. | ||
14 | Склонение существительных. | ||
15 | Однородные члены предложения. | ||
16 | Словарные слова. | ||
10 | Тема текста. Идея текста. |
Всем успехов!
Фамилия, имя _______________________ класс _____
№ п/п | Вопросы | Дата | Подпись учителя |
1 | «Умный блокнот» со всеми записями. | ||
2 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||
3 | Морфология. | ||
4 | Морфемы (значимые части слова). Словообразование. | ||
5 | Архаизмы. Неологизмы. | ||
6 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | ||
7 | Стили речи. | ||
8 | Грамматическая основа предложения. | ||
9 | Второстепенные члены предложения. | ||
10 | Тема текста. Идея текста. | ||
11 | Чередование гласных в корне (варианты корней). | ||
12 | Прямая речь. Знаки препинания. | ||
13 | Спряжение глаголов. | ||
14 | Склонение существительных. | ||
15 | Однородные члены предложения. | ||
16 | Словарные слова. | ||
10 | Тема текста. Идея текста. |
Всем успехов!