Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ивделя
Утверждено
приказом № ___ от «___»_______202__ года
_______________________________________
Директор МАОУ СОШ №1 г. Ивделя Погудина Ю. А.
Адаптированная программа
Иностранный язык
2– 4 классы
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации», Адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2), УМК «Rainbow English» 2-4 класс: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: Дрофа – 2017.
В процессе обучения английскому языку во 2-ых классах (учебник «Rainbow English2») реализуются цели нескольких уровней.
Цели первого уровня. Учащиеся должны иметь представление: о круге проблем данного курса, об обязательных для изучения модулях (и возможностях выбора своего «пути»); о современном состоянии данной дисциплины; об основных сферах применения получаемых знаний; о связи курса с другими дисциплинами.
Цели второго уровня. Учащиеся должны знать: основные лексические и грамматические структуры; содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам; правильно излагать и четко формулировать основные цели изучения иностранного языка, самостоятельно и творчески решать поставленные задачи, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий.
Цели третьего уровня. Учащиеся должны уметь: работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи; осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты; использовать различные источники информации и Интернет-ресурсы для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей; работать с иноязычным текстом, иметь навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи и выделять значимую информацию.
Цели четвертого уровня. Учащиеся должны владеть: основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
При реализации данных целей:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной, а именно: а)речевая компетенция -формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; б) языковая компетенция - накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; в) социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; умения представлять своих друзей, культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом,; г)компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.; д)учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Начинается развитие и воспитание школьников посредством предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей обучающегося;
- развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- формирование мотивации к изучению английского языка.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие предметные результаты результаты в освоении иностранного языка.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
в 2 классе
К концу обучения во 2 классе обучающийся должен знать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Говорение:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам,
- уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).Аудирование:
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.
Чтение:
вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;
-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
в 3 классе
Коммуникативные умения:
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
Выпускник получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Выпускник получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Выпускник научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Выпускник научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Выпускник получит возможность научиться:
- придумывать и записывать собственные предложения.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
= опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
Коммуникативные умения:
Говорение
Выпускник научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину.
Выпускник получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.
Чтение
Выпускник научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Выпускник научится:
- составлять и записывать план прочитанного;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - составлять подписи к картинкам.
Выпускник получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;
- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.
Лексическая сторонаречи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания |
Книгопечатная продукция | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В.Английский язык: Программа: 2-4 классы. Учебники Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/ RainbowEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2014год. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/ RainbowEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2015год. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/RainbowEnglishдля 4 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2016год. Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2014год. Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2015год. Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2016год. | Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности обучающихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников. |
Компьютерные и информационно- коммуникативные средства | |
Электронные учебные пособия: Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 2кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2014год. Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2015год. Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2016год. | Диски для самостоятельной работы обучающихся на уроках (если класс имеет компьютерное оборудование) или для работы в домашних условиях. Материал представлен на дисках в трёх аспектах: рассмотрение нового учебного материала, использование новых знаний в изменённых условиях, самоконтроль. |
Технические средства | |
1. Классная доска с магнитной поверхностью. |
Календарно-тематическое планирование предмета во 2 классе
Содержание программы | № урока \ дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Универсальные учебные действия | Контроль |
Знакомство (5 часов) | |||||
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. Гласная Ee. Согласные D,K,L,M,N.Клички домашних питомцев. | Знакомство! Приветствие! Английские имена. Имена домашних животных. | Уметь вести этикетный диалог приветствия, знакомства; Познакомится со странами изучаемого языка, интернациональными словами. Познакомится с английскими согласными, гласными, особенностями их чтения, Познакомится с устойчивым лексическим сочетанием и особенностями его употребления; Познакомится с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; Учатся прощаться по-английски; | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П. использовать знаково-символические средства. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение; установление аналогий; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Устный Устный | |
Согласные буквы. Транскрипция. | Фрон-тальный | ||||
Имена мальчиков и девочек. Английские имена и фамилии | Пись-менный | ||||
Слова прощания. Учимся говорить «До свидания!» | Устный | ||||
Гласные буквы, особенности их чтения. | Урок применения знаний и умений | ||||
Мир вокруг меня (5 часов) | |||||
Предложение I cansee (Я вижу) Правила чтения. Страны и города. Родная страна. Я из Москвы.Животные. Прилагательные для описания животных и людей. Сказочные герои. Соединительный союз and – и. Вопросительная конструкция Howareyou? – Как дела? Знакомство с сочетанием букв ck, sh, оо, с гласной буквой Аа, согласие и несогласие, используя слова yes, no (да, нет); знакомство с названиями городов London, Moscow (Лондон, Москва). | Знакомство с глаголом «встречаться». Неопределенный артикль. | Уметь описать картинки с использованием фразыI canseeс опорой на образец; Познакомится с неопределенным артиклем в английском языке,Уметь оперировать вопросительной конструкциейHowareyou?при ведении этикетного диалога; Уметь вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; Уметь соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; Познакомится с сочетанием буквsh, особенностями его чтения Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкцииWhere are you from?c опорой на образец; Уметь произносить названия городовLondon,Moscow | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П. ставить и формулировать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Р. преобразовывать практическую задачу впознавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятныедляпартнёра высказывания; | Комбини- рованный | |
Предложение I can see (Я вижу). | Урок применения знаний и умений | ||||
Правила чтения звука «ш». Знакомство с союзом «и». | Фрон-тальный | ||||
Цвета. Страны и города. | Пись-менный Устный | ||||
Прилагательные для описания животных и людей. | Фрон-тальный | ||||
Сказки и праздники (4 часов) | |||||
Прилагательные для описания животных. Сказочные герои. Вопросительное предложение Whatisthis? (Что это?) Положительный и отрицательный ответы. Вопросы что это? и кто это/? (Whatisit ?Whoisit?) Ответы на эти вопросы. Празднование Нового года. Личное местоимениеit - это; знакомство с сочетанием букв or и ar Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе | Большие и маленькие животные. Прилагательные большой, маленький, хороший плохой. | Познакомится c сочетанием букв ch, Уметь использовать в речи личное местоимениеit. Уметь использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t; Познакомится с согласной буквой Ww, с особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu. Уметь выражать согласие/несогласие.Участвовать в элементарном диалоге-расспросе; Уметь использовать английский язык в игровой деятельности; Уметь вести диалоги с опорой на образец. | Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка); Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения; | Устный | |
Сочетание букв or и ar. Личное местоимение it. | Пись-менный Устный | ||||
Вопросительные предложения What is this? (Что это?) Who is it? ( Кто это? ). Ответы на эти вопросы. | Фрон-тальный | ||||
Празднование Нового года. | Урок применения знаний и умений | ||||
Моя семья (5 часов) | |||||
Английские местоимения я, ты, он, она (I,he, she, it); Члены семьи, их характеристики. Сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом быть (tobe (форма it)), чтение букв Аа и Ее в открытом слоге; Люди, животные, предметы вокруг меня. Любимые животные и друзья. Люди и предметы окружающего мира. Структура I see в значении «Понятно». Знакомство с иной формой неопределенного артикля (an). Повелительная форма глаголов. | Семья. Личные местоимения, ты, он, она (I,he, she, it). | Уметь вести диалоги с опорой на образец; Уметь оперировать в речи английскими местоимениями я, ты, он, она (I, he, she, it); - Познакомится с лексическими единицами по теме «Семья». Проводить сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом быть (to be). Воспринимать на слух повествовательные предложения. Познакомится с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге. Познакомится с альтернативными вопросами; Уметь выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух. Познакомится со структурой I see в значении «Понятно». Уметь объединять слова по ассоциации. Уметь завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность. Уметь использовать сочинительный союз и (and). | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Устный | |
Чтение букв Аа и Ее. Знакомство с альтернативным вопросом. | Пись-менный Устный | ||||
Неопределенный артикль an. Знакомство с формой повелительного наклонения. | Фрон-тальный | ||||
Сокращенные формы глаголов связок. | Устный | ||||
Вопросительная структура с глаголом быть (to be). Краткие ответы на вопросы с глаголом быть (to be). | Фрон-тальный | ||||
Люди вокруг нас (5 часов) | |||||
Типы слога и правила чтения. Нормы произношения. Люди и предметы вокруг нас. Описание предметов. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики Путешествуем по городам и странам. Люди вокруг нас. Какие они? Местонахождение людей, животных, их возраст. | Люди вокруг нас. Сказочные персонажи учебника. | Уметь читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Уметь вестиэтикетный диалог знакомства. Уметь дать характеристики людям, животным, предметам. Уметьосуществить рефлексию, определяя, чему уже научились к данному моменту. Познакомитсяс чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге. Уметь вести диалоги о местонахождении объектов. Познакомится с вариантами ответов на общие вопросы. Познакомится с иным возможным чтением буквосочетания th. Познакомится со структурой ( сколько вам лет) How old are you?, используя её в речи.Уметь писать числительные. | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации. Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников. | Устный | |
Устный | |||||
Люди и предметы вокруг нас. | Пись-менный | ||||
Путешествуем по городам и странам. | Фрон-тальный | ||||
Местожительство людей. Местонахождение людей, их возраст. | Фрон-тальный | ||||
Местоимения вы, ты. | Урок применения знаний и умений | ||||
На ферме (5 часов) | |||||
Обозначение множественности и ведение счета. Общий вопрос с глаголом быть (tobe)во множественном числе. Множественное число имен существительных. Краткая форма ответа. Речевая структура «Мне нравится»(“I like”). Предлоги. Определенный артикль. предлогами on, under, by. Профессии людей. Буквосочетанияow и оu. Специальныевопросы со словомWhereи ответы на них. Вопрос«Который час? Жизнь на ферме. | Множественное число имен существительных. Я могу, я умею. | Воспринимать на слух числительные, слова во множественном числе. Познакомится с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом быть (to be) во множественном числе. Познакомится с буквосочетаниями ir, er, ur. Уметь решать языковые головоломки. Познакомится со структурой I like. Уметь использовать структуру I like в речи. Познакомится с названиями фруктов; Уметь использовать новые предлоги и определенный артикль в речи; Познакомится с названиями профессий и занятий людей; Уметь работать в парах, Уметь задать специальные вопросы со словом Where и отвечать на них; Уметь использовать в речи названия цветов; Познакомится с аналогом русского вопроса «Который час?»; | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач; передача информации обобщение. Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; вести устный и письменный диалог; - слушать собеседника; | Пись-менный Устный | |
Краткая форма глагола быть. Учимся задавать вопросы. | Устный Пись-менный | ||||
Речевая структура «мне нравится» (“I like”). Выражение предпочтений. | Фрон-тальный | ||||
Знакомство с предлогами. Определенные и неопределенные артикли. | Устный Фрон-тальный | ||||
Профессии людей. Учимся называть время. | Урок применения знаний и умений | ||||
Мир увлечений (5 часов) | |||||
Обозначение и выражение времени. Личные формы глагола. БуквосочетанияОо. Любимые занятия людей. Введение глаголов движения. Что мы любим делать. Множественное число существительных. | Чтение гласных букв Оо в закрытом и открытом слоге. | Уметь использовать языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов. Уметь заканчивать предложения необходимыми формами глагола tobe; Уметь использовать языковую догадку рассказывают о любимых занятиях людей; Уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма. | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Пись-менный | |
Занятия людей. | Устный | ||||
Глаголы действия. Жизнь на ферме. Закрепление. | Пись-менный | ||||
Множественное число существительных. Закрепление. | Фрон-тальный | ||||
Человек и его мир. | Урок применения знаний и умений |
Календарно-тематическое планирование предмета в 3 классе
Содержание программы | № урока \ дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Универсальные учебные действия | Контроль |
Мир вокруг нас (5 часов) | |||||
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. Указательные местоимения единственного и множественного числа, притяжательные местоимения,глаголtohave (иметь). | Здравствуй, английский. Указательные местоимения единственного и множественного числа. | _ повторяют английский алфавит; _ знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; _ знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her,its, учатся правильно использовать их в речи; _ знакомятся с глаголомtohave, учатся правильно использовать формыhave иhas, употребляют их в речи; _ знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; _ учатся правильно здороваться в разное время суток; _ учатся называть время; _ воспринимают на слух слова и фразы; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П. использовать знаково-символические средства. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение; установление аналогий; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Устный | |
Притяжательные местоимения единственного числа. Использование местоименияitsс наименованиями животных. | Устный | ||||
Принадлежащие нам предметы (выражение идеи принадлежности). Глагол to have (иметь). | Устный | ||||
Приветствие как часть речевого этикета. Система притяжательных местоимений в единственном числе. | Фрон-тальный | ||||
Знакомство с временами суток. Мой день. Закрепление пройденного материала. Проверка знаний. | Пись-менный | ||||
Что мы любим (4 часов) | |||||
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей, притяжательные местоимения, правило прибавления окончания-s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, модальный глагол can (могу, умею) | 6 | Личные местоимения. Притяжательные местоимения. | _ знакомятся с притяжательными местоимениямиour, your, their, используют их в речи; _ знакомятся с правилом прибавления окончания-s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; _ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах; _ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; _ знакомятся с модальным глаголомcanи используют его в речи; _ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П. ставить и формулировать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания; | Комбини- рованный |
7 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Спряжение модального глагола can (могу, умею). | Пись-менный | |||
8 | Различие конструкцийcan do (могу делать)иto like to do (нравится делать). | Фрон-тальный | |||
9 | Способности и возможности людей. Я могу. Мне нравится. Что мы любим. | Устный | |||
Урок применения знаний и умений | |||||
Цвета радуги (5 часов) | |||||
Отрицательная форма глаголаcan, can’t (cannot) не могу, не умею, цветовые характеристики предметов и животных, | 10 | Чтение буквосочетанияow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением. | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ говорят о местонахождении людей, предметов и животных; _ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ знакомятся с отрицательной формой глаголаcan, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; _ говорят о физических качествах людей, предметов и животных; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка); Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения; | Устный |
11 | Введение новой лексики, уточняющей оттенки цвета. Обсуждение цветовых характеристик объектов. | ||||
Пись-менный | |||||
12 | Выражение возможности/ невозможности совершения действия. | Устный | |||
13 | Обсуждение физических характеристик объектов. | Фрон-тальный | |||
14 | Глагол can (могу, умею) (положительные, отрицательные предложения). | Устный | |||
Наша внешность (4 часов) | |||||
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы, употребление синонимичных прилагательных, числительные от 13 до 20. | 15 | Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. Политкорректность в критических высказываниях. | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательныхtallиhight, используют их в речи; _ используют в речи антонимичные прилагательные; _ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; _ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20; _ говорят о возрасте людей; _ составляют предложения из их частей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте. | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Устный |
16 | Количественные числительные от 13 до 20. | Пись-менный | |||
17 | Глагол can (могу, умею) в вопросительных предложениях. | Устный Фрон-тальный | |||
Специальный вопрос с модальным глаголомcan. | |||||
18 | Структура How old…? (сколько лет?). | Урок применения знаний и умений | |||
Моя семья (5 часов) | |||||
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения, отрицательная форма глагола to have(иметь),названия дней недели, правила использования с именами людей словMister, Missis, MissиMs. | 19 | Омонимичные формы its и it’s и их различия. Буквосочетания ai/ay и oi/oy. | знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; _ различают омонимичные формыitsиit’s; _ знакомятся с правилами использования с именами людей словMister, Missis, MissиMs; _ знакомятся с отрицательной формой глаголаtohaveи используют ее в речи; _ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; _ в парах разыгрывают небольшие диалоги, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации. Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников. | Устный |
20 | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. | Пись-менный | |||
21 | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | Устный | |||
22 | Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. | Фрон-тальный | |||
23 | Способ обозначения всех членов того или иного семейства. | Фрон-тальный | |||
Мир профессий (3 часов) | |||||
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние Человека.Структура вопросительного предложения в настоящем времениpresentsimple(общий вопрос),вопросительные предложения в речи | 24 | Профессии. Введение новой лексики. Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским «дневник». | _ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; _ говорят о физическом состоянии человека; _ знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времениpresentsimple(общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; _ знакомятся с английской традицией нумерации предметов; _ составляют высказывание о себе по образцу; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач; передача информации обобщение. Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Пись-менный Устный |
25 | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | Устный | |||
26 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | Фрон-тальный | |||
В мире животных (5 часов) | |||||
Мир животных.Структура отрицательного предложения во времениpresentsimple,элементы речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности, случаи образования множественного числа отдельных существительных, | 27 | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.). Отрицательные предложения в Present Simple. | _ знакомятся с правилом чтения английской согласной Ссв различных позициях; _ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времениpresentsimple, используют отрицательные предложения в речи; _ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; _ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; _ различают семантику синонимичных глаголовlikeиlove,словосочетанияdon’tlikeи глаголаhate; _ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish,sheep,mice, geese, men, children, women, deer). | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Пись-менный |
28 | Вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе (пожалуйста), способы реакции на выражение благодарности. | Устный | |||
29 | Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, животные разных континентов. | Пись-менный | |||
30 | Особая форма множественного числа имен существительных. Множественное число существительных, с использованием muchи а lot. | Устный | |||
31 | Отработка техники чтения (буквы g и c и буквосочетания ck, ch , sh) | Урок применения знаний и умений | |||
Времена года (3 часов) | |||||
Времена года и погода. Названиямесяцев и правила их написания, | 32 | Определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года. Написание названий месяцев с заглавной буквы. | составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; _ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; _ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,его друзья и родные; _ повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; _ выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; передача информации обобщение. Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Устный |
33 | Формы глагола to be (быть) в Present Simple. Употребление глагола to know (знать). | Пись-менный Устный | |||
34 | Информация о себе при заполнении анкеты. | Фрон-тальный |
Календарно-тематическое планирование предмета в 4 классе
Содержание программы | № урока \ дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Универсальные учебные действия | Контроль |
Джон Баркер и его семья. (5 часов) | |||||
Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Ежедневные занятия людей. Построение общих вопросов. Вопросительное слово what. Притяжательный падеж имен существительных. Множественное число существительных | Джон Баркер и его семья. Общие вопросы. Повторение. | знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; воспринимают на слух короткие тексты; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками; повторяют правила образования множественного числа существительного соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками; | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П. использовать знаково-символические средства. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение; установление аналогий; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Устный | |
Специальные вопросы. Повторение. | Устный | ||||
Вопросительное слово what (какой, какая) перед существительными. | Устный | ||||
Притяжательный падеж имен существительных. | Фрон-тальный | ||||
Множественное число существительных. | Устный | ||||
Мой день (5 часов) | |||||
Повседневные занятия членов семьи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. Настоящее длительное время. Отрицательная форма. Вопросительная форма. | 6 | Повседневные занятия членов семьи. Жилища британцев. | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в presentprogressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой). | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П. ставить и формулировать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания; | Комбини- рованный |
7 | Настоящее длительное время. Образование. Употребление. | Письменный | |||
8 | Настоящее длительное время. Отрицательная форма. | Фрон-тальный | |||
9 | Настоящее длительное время. Вопросительная форма. | Устный | |||
10 | «Мой день». Проектная работа. | Письменный | |||
Мой дом (5 часов) | |||||
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Предлоги. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Конструкция howmany (сколько). | 11 | Личные местоимения. Типичное жилище англичан. | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. продолжают знакомиться с личными и притяжательными местоимениями; знакомятся со средствами понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена presentsimple и presentcontinuous; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка); Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения; | Устный |
12 | Предлоги. | Письменный | |||
13 | Притяжательные местоимения. | Устный | |||
14 | Конструкция how many (сколько). | Фрон-тальный | |||
15 | «Моя комната». Проектная работа. | Урок применения знаний и умений | |||
Моя школа (5 часов) | |||||
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Конструкция thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях. | 16 | Классная комната. Глаголы give, put. Употребление. | знакомятся с числительными от 20 до 100; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам. знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях; читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию. _ составляют предложения из их частей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте. | Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Устный |
17 | Конструкция thereis/thereare с неопределенным артиклем и с местоимениями. | Письменный | |||
18 | Числительные от 20 до 100. Учимся называть время. | Фрон-тальный | |||
19 | Конструкция thereis/thereare в отрицательных и в вопросительных предложениях. | Урок применения знаний и умений | |||
20 | Конструкция thereis/thereare. Специальные вопросы. | Устный | |||
Еда и напитки (5 часов) | |||||
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Конструкция itis (it’s). Конструкция wouldyoulike. Степени сравнения прилагательных. | 21 | Напитки и еда. Вежливое общение. Завтрак дома. Знакомство с конверсией. | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; знакомятся с безличными предложениями; знакомятся с образованием слов по конверсии; знакомятся с конструкцией wouldyoulike и используют её в речи; знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д. _ в парах разыгрывают небольшие диалоги, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации. Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников. | Устный |
22 | Что у нас есть в холодильнике. Безличные предложения. | Письменный | |||
23 | Конструкция would you like. Употребление. | Фрон-тальный | |||
24 | Степени сравнения прилагательных. | Устный | |||
25 | Традиции питания в Англии. В кафе. Обобщение. | Урок применения знаний и умений | |||
Поговорим о погоде. (4 часов) | |||||
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных good и bed. Степени сравнения многосложных прилагательных. Конструкции Ilike и Iwouldlike. | 26 | Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных good и bed. | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи; используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени; знакомятся с грамматическим временем pastsimple (глагол tobe) и используют формы этого глагола в речи. составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач; передача информации обобщение. Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Устный |
27 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Устный | |||
28 | Погода в разных городах и в разное время года. | Письменный | |||
29 | Конструкции I like и I would like. | Устный | |||
Мои выходные. (5 часов) | |||||
Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Конструкция therewas/were. Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы. Будущее простое время. Образование. Употребление. Конструкция tobegoingto. Мое портфолио | 30 | Поход в магазин. Конструкция there was/were. | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах. выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; . | Письменный |
31 | Прошлые выходные. Прошедшее простое время. Отрицательная форма. | Устный | |||
32 | Выходные дни в семье Баркеров. Неопределенная форма глаголов. | Фрон-тальный | |||
33 | Будущее простое время. Образование. Образование вопросительных предложений. | Устный | |||
34 | Будущее простое время. Употребление. Конструкция to be going to | Урок применения знаний и умений |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся в начальной школе
В области аудирования:
«5»
«4»
«3»
«2»
В области говорения
«5»
«4»
«3»
«2»
В области чтения
«5»
«4»
«3»
«2»
В области письма
«5»
«4»
«3»
«2»
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ
«5»- работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены не более одной грубой ошибки и один недочет или не более двух недочетов.
«3» - обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - обучающийся не умеет писать буквы, буквосочетания и предложения, не владеет навыками для осуществления переписки.
Критерии оценки:-за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки: 5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2