Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


рабочая программа ноод рас

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ивделя

Утверждено

приказом № ___ от «___»_______202__ года

_______________________________________

Директор МАОУ СОШ №1 г. Ивделя Погудина Ю. А.

Адаптированная программа

Иностранный язык

2– 4 классы

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации», Адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2), УМК «Rainbow English» 2-4 класс: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: Дрофа – 2017.

В процессе обучения английскому языку во 2-ых классах (учебник «Rainbow English2») реализуются цели нескольких уровней.

Цели первого уровня. Учащиеся должны иметь представление: о круге проблем данного курса, об обязательных для изучения модулях (и возможностях выбора своего «пути»); о современном состоянии данной дисциплины; об основных сферах применения получаемых знаний; о связи курса с другими дисциплинами.

Цели второго уровня. Учащиеся должны знать: основные лексические и грамматические структуры; содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам; правильно излагать и четко формулировать основные цели изучения иностранного языка, самостоятельно и творчески решать поставленные задачи, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий.

Цели третьего уровня. Учащиеся должны уметь: работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи; осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты; использовать различные источники информации и Интернет-ресурсы для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей; работать с иноязычным текстом, иметь навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи и выделять значимую информацию.

Цели четвертого уровня. Учащиеся должны владеть: основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

При реализации данных целей:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной, а именно: а)речевая компетенция -формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; б) языковая компетенция - накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; в) социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; умения представлять своих друзей, культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом,; г)компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.; д)учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Начинается развитие и воспитание школьников посредством предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей обучающегося;

- развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- формирование мотивации к изучению английского языка.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие предметные результаты результаты в освоении иностранного языка.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

в 2 классе

К концу обучения во 2 классе обучающийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Говорение:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

- делать краткие сообщения по темам,

- уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).Аудирование:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.

Чтение:

вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

в 3 классе

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

Выпускник получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Выпускник получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Выпускник научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Выпускник научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Выпускник получит возможность научиться:

- придумывать и записывать собственные предложения.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

= опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4 класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину.

Выпускник получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Выпускник  получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

Чтение

Выпускник научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Выпускник научится:

- составлять и записывать план прочитанного;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - составлять подписи к картинкам.

Выпускник получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

Лексическая сторонаречи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания

Книгопечатная продукция

Афанасьева О.В., Михеева И.В.Английский язык:

Программа: 2-4 классы.

Учебники

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/ RainbowEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2014год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/ RainbowEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2015год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник Радужный английский/RainbowEnglishдля 4 кл. общеобразоват. учрежд (в 2-х частях)- Москва: Дрофа, 2016год.
Рабочие тетради

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2014год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2015год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2016год.

Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности обучающихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.

Компьютерные и информационно- коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 2кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2014год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2015год.

Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык аудиоприложение к учебнику Радужный английский/ RainbowEnglish для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2016год.

Диски для самостоятельной работы обучающихся на уроках (если класс имеет компьютерное оборудование) или для работы в домашних условиях. Материал представлен на дисках в трёх аспектах: рассмотрение нового учебного материала, использование новых знаний в изменённых условиях, самоконтроль.

Технические средства

1. Классная доска с магнитной поверхностью.
2. Персональный компьютер.

Календарно-тематическое планирование предмета во 2 классе

Содержание программы

№ урока \ дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Контроль

Знакомство (5 часов)

Приветствие, знакомство,

прощание.

Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка.

Домашние животные.

Гласная Ee.

Согласные D,K,L,M,N.Клички домашних питомцев.

Знакомство! Приветствие!

Английские имена.

Имена домашних животных.

Уметь вести этикетный диалог приветствия, знакомства;

Познакомится со странами изучаемого языка, интернациональными словами.

Познакомится с английскими согласными, гласными, особенностями их чтения,

Познакомится с устойчивым лексическим сочетанием

и особенностями его употребления;

Познакомится с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

Учатся прощаться по-английски;

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П. использовать знаково-символические средства.

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение;

установление аналогий;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Устный

Устный

Согласные буквы. Транскрипция.

Фрон-тальный

Имена мальчиков и девочек.

Английские имена и фамилии

Пись-менный

Слова прощания.

Учимся говорить «До свидания!»

Устный

Гласные буквы, особенности их чтения.

Урок применения знаний и умений

Мир вокруг меня (5 часов)

Предложение I cansee (Я вижу) Правила чтения.

Страны и города.

Родная страна.

Я из Москвы.Животные. Прилагательные для описания животных и людей. Сказочные герои. Соединительный союз and – и.

Вопросительная конструкция Howareyou? – Как дела?

Знакомство с сочетанием букв ck, sh, оо, с гласной буквой Аа,

согласие и несогласие, используя слова yes, no (да, нет);

знакомство с названиями городов London, Moscow (Лондон, Москва).

Знакомство с глаголом «встречаться».

Неопределенный артикль.

Уметь описать картинки с использованием фразыI canseeс опорой на образец; Познакомится с неопределенным артиклем в английском языке,Уметь оперировать вопросительной конструкциейHowareyou?при ведении этикетного диалога; Уметь вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; Уметь соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

Познакомится с сочетанием буквsh, особенностями его чтения

Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкцииWhere are you from?c опорой на образец; Уметь произносить названия городовLondon,Moscow

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П. ставить и формулировать проблемы;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

Р. преобразовывать практическую задачу впознавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятныедляпартнёра высказывания;

Комбини-

рованный

Предложение

I can see (Я вижу).

Урок применения знаний и умений

Правила чтения звука «ш».

Знакомство с союзом «и».

Фрон-тальный

Цвета.

Страны и города.

Пись-менный

Устный

Прилагательные для описания животных и людей.

Фрон-тальный

Сказки и праздники (4 часов)

Прилагательные для описания животных. Сказочные герои.

Вопросительное предложение Whatisthis? (Что это?) Положительный и отрицательный ответы.

Вопросы что это? и кто это/? (Whatisit ?Whoisit?) Ответы на эти вопросы.

Празднование Нового года. Личное местоимениеit - это; знакомство с сочетанием букв or и ar Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе

Большие и маленькие животные.

Прилагательные большой, маленький, хороший плохой.

Познакомится c сочетанием букв ch,

Уметь использовать в речи личное местоимениеit.

Уметь использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t; Познакомится с согласной буквой Ww, с особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu.

Уметь выражать согласие/несогласие.Участвовать в элементарном диалоге-расспросе;

Уметь использовать английский язык в игровой деятельности;

Уметь вести диалоги с опорой на образец.

Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка);

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Слушать собеседника;

Определять общую цель и пути её достижения;

Устный

Сочетание букв or и ar.

Личное местоимение it.

Пись-менный

Устный

Вопросительные предложения What is this? (Что это?)

Who is it? ( Кто это? ).

Ответы на эти вопросы.

Фрон-тальный

Празднование Нового года.

Урок применения знаний и умений

Моя семья (5 часов)

Английские местоимения я, ты, он, она (I,he, she, it);

Члены семьи, их характеристики.

Сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом быть (tobe (форма it)),

чтение букв Аа и Ее в открытом слоге;

Люди, животные, предметы вокруг

меня.

Любимые животные и друзья.

Люди и предметы окружающего мира.

Структура I see в значении «Понятно».

Знакомство с иной формой неопределенного артикля (an).

Повелительная форма глаголов.

Семья.

Личные местоимения, ты, он, она (I,he, she, it).

Уметь вести диалоги с опорой на образец; Уметь оперировать в речи английскими местоимениями я, ты, он, она (I, he, she, it); - Познакомится с лексическими единицами по теме «Семья».

Проводить сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом быть (to be).

Воспринимать на слух повествовательные предложения. Познакомится с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге.

Познакомится с альтернативными вопросами;

Уметь выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух.

Познакомится со структурой I see в значении «Понятно».

Уметь объединять слова по ассоциации.

Уметь завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность.

Уметь использовать сочинительный союз и (and).

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера

использовать общие приёмы решения задач;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Устный

Чтение букв Аа и Ее.

Знакомство с альтернативным вопросом.

Пись-менный

Устный

Неопределенный артикль an.

Знакомство с формой повелительного наклонения.

Фрон-тальный

Сокращенные формы глаголов связок.

Устный

Вопросительная структура с глаголом быть (to be).

Краткие ответы на вопросы с глаголом быть (to be).

Фрон-тальный

Люди вокруг нас (5 часов)

Типы слога и правила чтения. Нормы произношения.

Люди и предметы вокруг нас.

Описание предметов.

Местонахождение людей, животных,

предметов, сказочных персонажей; их характеристики

Путешествуем по городам и странам.

Люди вокруг нас. Какие они?

Местонахождение людей, животных, их возраст.

Люди вокруг нас.

Сказочные персонажи учебника.

Уметь читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога.

Уметь вестиэтикетный диалог знакомства.

Уметь дать характеристики людям, животным, предметам.

Уметьосуществить рефлексию, определяя, чему уже научились к данному моменту.

Познакомитсяс чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Уметь вести диалоги о местонахождении объектов.

Познакомится с вариантами ответов на общие вопросы.

Познакомится с иным возможным чтением буквосочетания th.

Познакомится со структурой ( сколько вам лет) How old are you?, используя её в речи.Уметь писать числительные.

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации.

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Устный

Устный

Люди и предметы вокруг нас.

Пись-менный

Путешествуем по городам и странам.

Фрон-тальный

Местожительство людей.

Местонахождение людей, их возраст.

Фрон-тальный

Местоимения вы, ты.

Урок применения знаний и умений

На ферме (5 часов)

Обозначение множественности и ведение счета.

Общий вопрос с глаголом быть (tobe)во множественном числе.

Множественное число имен существительных.

Краткая форма ответа.

Речевая структура «Мне нравится»(“I like”).

Предлоги.

Определенный артикль.

предлогами on, under, by.

Профессии людей.

Буквосочетанияow и оu.

Специальныевопросы со словомWhereи ответы на них.

Вопрос«Который час?

Жизнь на ферме.

Множественное число имен существительных.

Я могу, я умею.

Воспринимать на слух числительные, слова во множественном числе.

Познакомится с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом быть (to be) во множественном числе.

Познакомится с буквосочетаниями ir, er, ur.

Уметь решать языковые головоломки.

Познакомится со структурой I like.

Уметь использовать структуру I like в речи.

Познакомится с названиями фруктов;

Уметь использовать новые предлоги и определенный артикль в речи;

Познакомится с названиями профессий и занятий людей;

Уметь работать в парах, Уметь задать специальные вопросы со словом Where и отвечать на них;

Уметь использовать в речи названия цветов;

Познакомится с аналогом русского вопроса «Который час?»;

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач;

передача информации

обобщение.

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

вести устный и письменный диалог;

- слушать собеседника;

Пись-менный

Устный

Краткая форма глагола быть.

Учимся задавать вопросы.

Устный

Пись-менный

Речевая структура «мне нравится» (“I like”).

Выражение предпочтений.

Фрон-тальный

Знакомство с предлогами.

Определенные и неопределенные артикли.

Устный

Фрон-тальный

Профессии людей.

Учимся называть время.

Урок применения знаний и умений

Мир увлечений (5 часов)

Обозначение и выражение времени.

Личные формы глагола.

БуквосочетанияОо.

Любимые занятия людей.

Введение глаголов движения. Что мы любим делать. Множественное число существительных.

Чтение гласных букв Оо в закрытом и открытом слоге.

Уметь использовать языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов.

Уметь заканчивать предложения необходимыми формами глагола tobe;

Уметь использовать языковую догадку

рассказывают о любимых занятиях людей;

Уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма.

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации;

Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Пись-менный

Занятия людей.

Устный

Глаголы действия.

Жизнь на ферме. Закрепление.

Пись-менный

Множественное число существительных. Закрепление.

Фрон-тальный

Человек и его мир.

Урок применения знаний и умений

Календарно-тематическое планирование предмета в 3 классе

Содержание программы

№ урока \ дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Контроль

Мир вокруг нас (5 часов)

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета.

Указательные местоимения единственного и множественного числа,

притяжательные местоимения,глаголtohave (иметь).

Здравствуй, английский. Указательные местоимения единственного и множественного числа.

_ повторяют английский алфавит;

_ знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

_ знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her,its, учатся правильно использовать их в речи;

_ знакомятся с глаголомtohave, учатся

правильно использовать формыhave иhas, употребляют их в речи;

_ знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

_ учатся правильно здороваться в разное время суток;

_ учатся называть время;

_ воспринимают на слух слова и фразы;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П. использовать знаково-символические средства.

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение;

установление аналогий;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Устный

Притяжательные местоимения единственного числа. Использование местоименияitsс наименованиями животных.

Устный

Принадлежащие нам предметы (выражение идеи принадлежности). Глагол to have (иметь).

Устный

Приветствие как часть речевого этикета.

Система притяжательных местоимений в единственном числе.

Фрон-тальный

Знакомство с временами суток.

Мой день. Закрепление пройденного материала. Проверка знаний.

Пись-менный

Что мы любим (4 часов)

Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей и взрослых.

Способности и возможности людей, притяжательные местоимения,

правило прибавления окончания-s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, модальный глагол can (могу, умею)

6

Личные местоимения.

Притяжательные местоимения.

_ знакомятся с притяжательными местоимениямиour,

your, their, используют их в речи;

_ знакомятся с правилом прибавления окончания-s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

_ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах;

_ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

_ знакомятся с модальным глаголомcanи используют его в речи;

_ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П. ставить и формулировать проблемы;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания;

Комбини-

рованный

7

Отличия обозначения времени в английском и русском языках.

Спряжение модального глагола can (могу, умею).

Пись-менный

8

Различие конструкцийcan do (могу делать)иto like to do (нравится делать).

Фрон-тальный

9

Способности и возможности людей.

Я могу. Мне нравится.

Что мы любим.

Устный

Урок применения знаний и умений

Цвета радуги (5 часов)

Отрицательная форма глаголаcan, can’t

(cannot) не могу, не умею, цветовые характеристики предметов и животных,

10

Чтение буквосочетанияow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

_ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

_ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

_ знакомятся с отрицательной формой глаголаcan, can’t

(cannot), используют ее при чтении и в речи;

_ говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка);

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Слушать собеседника;

Определять общую цель и пути её достижения;

Устный

11

Введение новой лексики, уточняющей оттенки цвета. Обсуждение цветовых характеристик объектов.

Пись-менный

12

Выражение возможности/

невозможности совершения действия.

Устный

13

Обсуждение физических характеристик объектов.

Фрон-тальный

14

Глагол can (могу, умею) (положительные, отрицательные предложения).

Устный

Наша внешность (4 часов)

Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов неживой природы, употребление синонимичных прилагательных, числительные от 13 до 20.

15

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках.

Политкорректность в критических высказываниях.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательныхtallиhight, используют

их в речи;

_ используют в речи антонимичные прилагательные;

_ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

_ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20;

_ говорят о возрасте людей;

_ составляют предложения из их частей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте.

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера

использовать общие приёмы решения задач;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Устный

16

Количественные числительные от 13 до 20.

Пись-менный

17

Глагол can (могу, умею)

в вопросительных предложениях.

Устный

Фрон-тальный

Специальный вопрос с модальным глаголомcan.

18

Структура How old…? (сколько лет?).

Урок применения знаний и умений

Моя семья (5 часов)

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения, отрицательная форма глагола to have(иметь),названия дней недели, правила использования с именами людей

словMister, Missis, MissиMs.

19

Омонимичные формы its и it’s и их различия.

Буквосочетания ai/ay и oi/oy.

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

_ различают омонимичные формыitsиit’s;

_ знакомятся с правилами использования с именами людей

словMister, Missis, MissиMs;

_ знакомятся с отрицательной формой глаголаtohaveи используют ее в речи;

_ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

_ в парах разыгрывают небольшие диалоги, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации.

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Устный

20

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Пись-менный

21

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Устный

22

Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

Фрон-тальный

23

Способ обозначения всех членов того или иного семейства.

Фрон-тальный

Мир профессий (3 часов)

Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

Человека.Структура вопросительного предложения

в настоящем времениpresentsimple(общий вопрос),вопросительные предложения в речи

24

Профессии. Введение новой лексики.

Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским «дневник».

_ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

_ говорят о физическом состоянии человека;

_ знакомятся со структурой вопросительного предложения

в настоящем времениpresentsimple(общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

_ знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

_ составляют высказывание о себе по образцу;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач;

передача информации

обобщение.

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Пись-менный

Устный

25

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами.

Устный

26

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.

Фрон-тальный

В мире животных (5 часов)

Мир животных.Структура отрицательного предложения

во времениpresentsimple,элементы речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности, случаи образования множественного числа отдельных существительных,

27

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.).

Отрицательные предложения в Present Simple.

_ знакомятся с правилом чтения английской согласной Ссв различных позициях;

_ знакомятся со структурой отрицательного предложения

во времениpresentsimple, используют отрицательные

предложения в речи;

_ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

_ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

_ различают семантику синонимичных глаголовlikeиlove,словосочетанияdon’tlikeи глаголаhate;

_ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish,sheep,mice, geese, men, children, women, deer).

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации;

Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Пись-менный

28

Вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе (пожалуйста), способы реакции на выражение благодарности.

Устный

29

Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, животные разных континентов.

Пись-менный

30

Особая форма множественного числа имен существительных.

Множественное число существительных, с использованием muchи а lot.

Устный

31

Отработка техники чтения (буквы g и c и буквосочетания ck, ch , sh)

Урок применения знаний и умений

Времена года (3 часов)

Времена года и погода.

Названиямесяцев и правила их написания,

32

Определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года.

Написание названий месяцев с заглавной буквы.

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

_ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

_ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,его друзья и родные;

_ повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

_ выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; передача информации

обобщение.

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Устный

33

Формы глагола to be (быть) в Present Simple.

Употребление глагола to know (знать).

Пись-менный

Устный

34

Информация о себе при заполнении анкеты.

Фрон-тальный

Календарно-тематическое планирование предмета в 4 классе

Содержание программы

№ урока \ дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Контроль

Джон Баркер и его семья. (5 часов)

Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Ежедневные занятия людей.

Построение общих вопросов. Вопросительное слово what. Притяжательный падеж имен существительных. Множественное число существительных

Джон Баркер и его семья.

Общие вопросы. Повторение.

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

воспринимают на слух короткие тексты;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

устанавливают

соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

повторяют правила образования множественного числа существительного

соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П. использовать знаково-символические средства.

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение;

установление аналогий;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Устный

Специальные вопросы. Повторение.

Устный

Вопросительное слово what (какой, какая) перед существительными.

Устный

Притяжательный падеж имен существительных.

Фрон-тальный

Множественное число существительных.

Устный

Мой день (5 часов)

Повседневные занятия членов семьи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. Настоящее длительное время. Отрицательная форма. Вопросительная форма.

6

Повседневные занятия членов семьи.

Жилища британцев.

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в presentprogressive;

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой).

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П. ставить и формулировать проблемы;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания;

Комбини-

рованный

7

Настоящее длительное время. Образование.

Употребление.

Письменный

8

Настоящее длительное время. Отрицательная форма.

Фрон-тальный

9

Настоящее длительное время. Вопросительная форма.

Устный

10

«Мой день». Проектная работа.

Письменный

Мой дом (5 часов)

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Предлоги. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Конструкция howmany (сколько).

11

Личные местоимения. Типичное жилище англичан.

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

продолжают знакомиться с личными и притяжательными местоимениями;

знакомятся со средствами понятия «Сколько?»;

используют в речи грамматические времена presentsimple и presentcontinuous;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Л.- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), поиск и выделение необходимой информации (картинка);

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Слушать собеседника;

Определять общую цель и пути её достижения;

Устный

12

Предлоги.

Письменный

13

Притяжательные местоимения.

Устный

14

Конструкция how many (сколько).

Фрон-тальный

15

«Моя комната». Проектная работа.

Урок применения знаний и умений

Моя школа (5 часов)

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Конструкция thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях.

16

Классная комната.

Глаголы give, put. Употребление.

знакомятся с числительными от 20 до 100;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам.

знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию.

_ составляют предложения из их частей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте.

Л.Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера

использовать общие приёмы решения задач;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Устный

17

Конструкция thereis/thereare с неопределенным артиклем и с местоимениями.

Письменный

18

Числительные от 20 до 100. Учимся называть время.

Фрон-тальный

19

Конструкция thereis/thereare в отрицательных и в вопросительных предложениях.

Урок применения знаний и умений

20

Конструкция thereis/thereare. Специальные вопросы.

Устный

Еда и напитки (5 часов)

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Конструкция itis (it’s). Конструкция wouldyoulike. Степени сравнения прилагательных.

21

Напитки и еда. Вежливое общение.

Завтрак дома. Знакомство с конверсией.

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

знакомятся с безличными предложениями;

знакомятся с образованием слов по конверсии;

знакомятся с конструкцией wouldyoulike и используют её в речи;

знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи;

читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.

_ в парах разыгрывают небольшие диалоги, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. использовать знаково-символические средства (модель), сбор, обработка и анализ информации.

Р. - выполнять учебные действия в речевой форме;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Устный

22

Что у нас есть в холодильнике.

Безличные предложения.

Письменный

23

Конструкция would you like. Употребление.

Фрон-тальный

24

Степени сравнения прилагательных.

Устный

25

Традиции питания в Англии.

В кафе. Обобщение.

Урок применения знаний и умений

Поговорим о погоде. (4 часов)

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных good и bed. Степени сравнения многосложных прилагательных. Конструкции Ilike и Iwouldlike.

26

Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных good и bed.

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи; используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени;

знакомятся с грамматическим временем pastsimple (глагол tobe) и используют формы этого глагола в речи. составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Л. познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать общие приёмы решения задач;

передача информации

обобщение.

Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Устный

27

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Устный

28

Погода в разных городах и в разное время года.

Письменный

29

Конструкции I like и I would like.

Устный

Мои выходные. (5 часов)

Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Конструкция therewas/were. Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы. Будущее простое время. Образование. Употребление. Конструкция tobegoingto. Мое портфолио

30

Поход в магазин.

Конструкция there was/were.

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах.

выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Л. знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации;

Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; определять общую цель и пути ее достижения;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

.

Письменный

31

Прошлые выходные.

Прошедшее простое время.

Отрицательная форма.

Устный

32

Выходные дни в семье Баркеров.

Неопределенная форма глаголов.

Фрон-тальный

33

Будущее простое время. Образование. Образование вопросительных предложений.

Устный

34

Будущее простое время. Употребление.

Конструкция to be going to

Урок применения знаний и умений

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся в начальной школе

В области аудирования:

«5»

«4»

«3»

«2»

В области говорения

«5»

«4»

«3»

«2»

В области чтения

«5»

«4»

«3»

«2»

В области письма

«5»

«4»

«3»

«2»

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5»- работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены не более одной грубой ошибки и один недочет или не более двух недочетов.

«3» - обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - обучающийся не умеет писать буквы, буквосочетания и предложения, не владеет навыками для осуществления переписки.

Критерии оценки:-за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки: 5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области