Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сказочная неделя

Цель формирование представления о народных сказках, устном народном творчестве.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема недели: «Сказочная» Цель:формирование представления о народных сказках, устном народном творчестве.

Итоговое мероприятие: Фольклорный досуг «В гостях у сказки»

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Понедельник 16.08.2021

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

художественно-эстетическое, физическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Д/и: «Составь по росту» - развитие внимательности (расставить героев сказки по росту).

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать»- развивать мелкую моторику рук.

И/у: Сложи пирамидку.

Строительная игра: «Постройка домика для колобка» - учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Знакомство с темой недели.

ОД

1. Художественно - эстетическое развитие

(рисование) Тема: «Колобок» Цель: Познакомить детей с главным героем сказки.

Прогулка

Наблюдение за небом –расширение представлений об окружающем мире. Д/и: «Один – много» - учить различать количество предметов.

П/и: «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. ТД: Собрать игрушки после прогулки.

«Как зовут товарища (по героям сказки «Колобок»)» - учить называть детей по имени.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа п/сном

ЧХЛ: Сказка «Курочка Ряба» - создать условия для развития у детей устойчивого интереса к чтению, развивать память.

Слушание колыбельных песен.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровые ситуации на обучение порядку одевания.

Д/и «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей. Настольный театр для обыгрывания сказки «Колобок».

Рассматривание летней одежды – продолжать знакомить с сезонной одеждой

Свободная деятельность в уголке двигательной активности.

Прогулка.

Игры с выносным материалом.

П/и: «Пузырь» - учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17.08.2021

Утро:

.Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

художественно-эстетическое, физическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (см. картотеку Комплекс №1).

Д/и: «Собери в корзинку яйца»- развитие восприятия цвета, формирование умственной операции сравнения.

Настольный театр «Курочка Ряба» - активизировать речь детей посредствам театральной деятельности.

«Сравни и назови» - учить сравнивать знакомые предметы.

Игра с пирамидками - обучать детей результативным действиям.

Рассматривание сюжетных картинок «Сказки» - учить понимать сюжет, развивать умение слушать воспитателя.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Предложить рассмотреть с детьми иллюстрации сказки «Репка»

ОД

1.Речевое развитие Тема: «Кто бегает, кто прыгает» Цель: Рассмотреть игрушки и назвать их, внятно произносить звуки

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное занятие) По плану муз. руководителя

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы; детские, взрослые, следы животных и птиц. Д/и: «Определи цвет одежды героев сказки Курочка Ряба» - учить различать основные цвета.

Прыжки с продвижением вперед – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Свободная деятельность с выносным материалом на площадке д.сада.

работа перед сном

ЧХЛ Сказка «Репка» - создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к чтению.

Вечер

Гимнастика после сна

Просмотр и обсуждение мультфильма «Курочка Ряба»- воспитывать усидчивость, пополнение активного словаря. Сюжетно – ролевая игра : «Приготовим ужин для героев сказки «Курочка Ряба»» - закрепление у детей знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

«По тропинке за курочкой» - учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Строительная игра: «Гнездо» - учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Прогулка.

Д/и: «Кто и где» - учить ориентироваться в пространстве.

П/и: «Поезд» - учить согласовывать свои движения с движениями своих товарищей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда 18.08.2021

Утро

. Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

художественно-эстетическое, физическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (см. картотеку Комплекс №1).

Беседа: «Книги нужно беречь» - продолжать учить детей рассматривать книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой. Поливаем цветочки.

ДИ: «Чаепитие со сладкой репкой (подбери блюдца к чашкам)» - продолжать учить детей соотносить предметы по цвету

«Через ручеёк» - развивать ловкость, упражнять в прыжках на двух ногах.

.

Конструирование из мягких модулей: «Дом дедушки и бабушки» - формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Предложить послушать дома с детьми музыкальные сказки.

ОД

1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Сказка в гости к нам пришла»

Цель: воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками.

2. Физическое развитие: общее развитие движений

Прогулка

Наблюдение «Птицы зимой» - закреплять желание заботиться о птицах (кормить зимой); пополнение активного словаря. Д/и: «Кто как кричит» - учить звукоподражанию животным.

П/и: «Догони меня, Жучка» - учить ориентироваться в пространстве. ТД: Чистим домик – учить доводить начатое дело до конца.

«По ровненькой дорожке» - учить соблюдать равновесие.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

работа перед сном

ЧХЛ: Повторение сказки «Колобок» - способствовать повторению содержания сказки детьми (наизусть); активизация речи.

Вечер

Гимнастика после сна

Просмотр и обсуждение мультфильма «Репка»- воспитывать усидчивость, развитие речи. Д/и: «Большие и маленькие» - научить ребенка различать предметы по величине (герои сказки «Репка»).

Упражнять в рисовании красками.

Игры по желанию детей – развивать у детей желание играть самостоятельно.

Прогулка.

П/и: «Большие и маленькие ножки» - создавать радостное настроение у детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 19.08.2021

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

художественно-эстетическое, физическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика Д/и «Кто пришел? Кто ушел?»  (по потешке «Наши уточки с утра»).

«За столом» - учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

.

Прослушивание песенок-потешек.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом (лего среднего размера).

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Предложить родителям почитать с детьми потешки.

ОД

Художественно-эстетическое развитие (рисование): Тема: «Репка» Цель: Создание образа репки из большого круга. Учить держать кисть, правильно набирать краску.

Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физ. инструктора

Прогулка:

Наблюдение за дождём– продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Труд. д-ть. Собрать игрушки после игр на площадке.

Развитие движений – упражнять в прыжках на двух ногах на месте (зайки-попрыгайки).

Свободная деятельность с выносным материалом на площадке д.сада.

работа перед сном

Д/И «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Курочка Ряба») Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. Д/И «Помоги собрать овощи» для деда и бабы (из сказки «Репка»)

Вечер

Гимнастика после сна

Просмотр и обсуждение сказки «Репка»- воспитывать усидчивость, развитие речи.

С-р и: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

Пальчиковая игра «Непоседа» Цель: разучивание название пальчиков.

Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название.

Прогулка.

П/и: «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами.

П/и: «Попади в цель» -упражнять детей в метании на дальность.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20 .028. 2021

Утро:

.Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (см. картотеку Комплекс №1).

Д/И «Из какой сказки предмет».

Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание. КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.

Д/и: «Составь по росту»

Цель: Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту).

Д/ игра «Зимняя прогулка» - формировать умение подбирать одежду, соответствующую погодным условиям, сезону, учить ухаживать за своими вещами, просушивать их.

Принести книгу «Любимая сказка нашей семьи» для создания выставки.

Фото отчёт в группе по фольклорному досугу «В гостя у сказки».

ОД

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное занятие) По плану муз. руководителя

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, узнать некоторые названия птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, создавать радостное настроение. ТД: Кормим птичек – воспитывать бережное отношение к птицам зимой.

П/и: «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем.

«Попади в цель» - упражнять в броске в цель

Свободная деятельность с выносным материалом на площадке д.сада.

работа перед сном

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов о животных, приучение слушать чтение без наглядного сопровождения.

Вечер

Гимнастика после сна (ФЕВРАЛЬ, см. картотеку)

Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями

Учить играть в настольно – печатные игры.

Д/И «Из какой сказки предмет».

 Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание.

Прогулка.

П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

ПИ : «Кто выше» - учить прыгать на месте в высоту.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области