Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Маша и ее друзья

Цель развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности. Задачи Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький». Продолжать закреплять знание основных цветов красный, синий, зеленый, желтый,фигуры. Формировать внимание, мышление, воображение, память. Развивать слуховое восприятие. связную речь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Маша и её друзья»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи:

Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».

Продолжать закреплять знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый),фигуры

Формировать внимание, мышление, воображение, память.

Развивать слуховое восприятие. связную речь.

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Маша и медведь».

Материал:

Воздушный шарик, письмо,грибы: большой и маленькие;корзинки: большая и маленькая; 4 баночки с мелкими предметами 4х цветов, Маша,кружочки 4 цвета

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здороваться нужно всегда.

Ой, посмотрите ребята, что это?

Д: Шарик с письмом!

В: Интересно от кого это письмо и что в нём написано? Давайте я прочту.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Машенька! Я живу в деревне с бабушкой и дедушкой. Мы с подружками пошли в лес по грибы и я заблудилась! Не могу найти дорогу домой. Помогите мне пожалуйста добраться до дома!»

Ребята. поможем Машеньке вернуться домой?

Д: Да!

В: А, вы узнали из какой сказки Машенька?

Д: Маша и медведь!

В: Тогда нам нужно торопиться и скорее отправляться в лес!

А на чём можно отправиться в лес? (на машине, поезде, самолёте)

Д: Мы поедем на поезде!

В: Я буду паровозом. А вы вагончиками. Становитесь друг за другом и в путь!

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он вагоны везёт, будто настоящий! А кто едет в поезде? наши ребятишки. Чух- чух- чух, чах-чах-чах- пыхтит наш поезд, едет, едет, паровоз»

В: вот мы и приехали в лес! Здравствуй лес дремучий. Полный сказок и чудес! А что у нас растёт в лесу?

Д: Деревья, грибы.

В: Сколько же грибов здесь?

Д: много!

В: А какие грибочки растут здесь одинаковые или разные?

Д: Большие и маленькие!

В: А сколько больших грибов?

Д: Один!

В: А маленьких?

Д: Много!

В: А куда Маша грибочки складывала?

Д: В корзинку.

В: И у нас есть корзиночки. Давайте соберём грибы в корзинки! Большой гриб мы в какую корзинку положим?

Д: В большую!

В: А маленькие?

Д: В маленькую!

В: Правильно. Что-то ветер поднялся. А что делают деревья во время ветра?

Д: Качаются.

В: Давайте и мы немного покачаемся.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

В: Ну вот мы немного отдохнули и пора снова в путь. Скорее вагончики цепляйтесь и поедем дальше Машу искать.

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он вагоны везёт, будто настоящий! А кто едет в поезде? наши ребятишки.»

В: Ребята куда мы прибыли?

Д: К домику

В: Кто же в нём живёт? Давайте постучимся в окошко.

Д: А вот и Маша! Ура! Мы её нашли!

В: Давайте поздороваемся с Машей.

Д: Здравствуй Маша!

М: Здравствуйте ребята! Спасибо большое что вы меня нашли!

В: Ребята. Посмотрите сколько у Маши игрушек!Как называются эти игрушки,это что(кубик,кирпичик,шар)

М: Я игралась и все игрушки смешала вместе.

В: Давайте поможем Маше убрать все игрушки на свои места. Здесь есть разноцветные ящики. Какого они цвета?

Д:, синяя жёлтая, зелёная.

В: Теперь давайте разложим игрушки по ящикам. Шарики в синий ящик, кубики в жёлтый, а кирпичики в зелёный ящик.

молодцы. Поэтому, я хочу с вами поиграть в одну игру"называется найди свой цвет"

Вот мы и управились. Теперь нам пора возвращаться обратно в сад. Давайте возьмём с собой Машу, грибочки и отправимся к себе.

В: Приготовились вагончики и поехали!

Ну вот мы и вернулись обратно! На этом наше путешествие закончилось. Машу мы нашли, грибочки насобирали. А сейчас Маша с нами поиграет в группе в любимые игры! А когда пойдём на прогулку, то отведём Машу к бабушке и дедушке.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области