Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Групповая работа как средство формирования УУД

Целью групповой работы является активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

№ п\п

Этапы урока, время.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

СЛАЙД №1

Упражнение «Поздороваемся ладошками»

- Здравствуйте, ребята.

-Давайте пожелаем друг другу здоровья и успешной работы. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:

Желаю (большой)

Успеха (Указательный)   

Большого (средний)   

Во всем (мизинец)   

Здравствуй (всей ладонью)

- Какой наш главный девиз? (Я хочу, мне надо и я могу).

Эмоциональный настрой на работу

Актуализация опорных знаний. Определение темы урока.

4 мин.

- Выпрямитесь, посмотрите на меня.

- Ребята, на прошлых уроках окружающего мира вы путешествовали. А куда помните?

- Как вы думаете, куда мы отправимся путешествовать сегодня на уроке?

СЛАЙД №2.

- А узнаете вы это, разгадав кроссворд. СЛАЙДЫ № 3-9.

КРОССВОРД: на интерактивной доске показ кроссворда с заданиями. Работа проходит коллективно.

- Молодцы, ребята! Вы разгадали кроссворд. Посмотрите внимательно, куда же мы отправляемся?

- Какова тема урока?

- Правильно, мы будем говорить о материках. СЛАЙД № 10.

- Ребята, а что такое материк?

- Сколько материков?

- Назовите их.

- А что омывает материки?

- Сколько океанов? Назовите их.

- Молодцы.

- В Москву, в Санкт-Петербург.

- Предположения детей.

- Москва,

- Красная.

- Петр.

- Кремль.

- Долгорукий.

- Крейсер.

- На материки.

- Путешествие по материкам.

- Материк - большой участок суши, со всех сторон омываемый водой.

- 6

- Евразия, Северная и Южная Америка, Австралия, Африка,

- Океаны.

- 5, Тихий, Южный, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый океан.

Работа над темой урока. 3 мин.

- Ребята, как можно путешествовать, не выходя из класса?

- А как удобнее? Почему?

СЛАЙД №11..

- Ребята, что бы вы хотели узнать, говоря о материках?

- Это и будет задачами нашего урока.

- А как вы думаете, на чем лучше путешествовать по материкам? Почему?

СЛАЙД №12.

- По глобусу и карте

- По карте

- Растительный и животный мир материков.

- На кораблях. Вокруг вода

Изучение нового материала. Первичное закрепление.

Физминутка.

- Сегодня я буду вашим Адмиралом. Буду вам помогать, направлять и контролировать.

- Вы будете осуществлять работу в своём экипаже, каждый из которых получит своё задание. После выполнения которого мы с вами сможем побывать на всех материках.

- У вас у каждого лежат на столах конверты, в которых собрана информация о всех материках и учебник окружающего мира стр. 114 – 119 (а так же на доске или на слайде). Информацию про антарктиду вы можете найти так же в конверте, так как в учебнике её нет. Задача каждого экипажа выбрать нужный материал для материка, который он изучает. Так же на ваших столах лежат модели материков, которые вы должны наполнить нужным материалом, создав коллаж.

- Что бы работа была слаженной, давайте вспомним правила работы в группах (экипажах)

СЛАЙД №13.

- Составим план работы

1. Находим и читаем НУЖНУЮ информацию.

2. Подбираем нужный материал из конверта.

3. Составляем эскиз будущего коллажа

4. Завершение коллажа

5. Защита (выступление).

- Ребята, вы можете приступать к работе. Распределите обязанности в экипаже.

- Желаю вам удачи! ( на работу 10 минут)

- Время отведённое на работу истекает. Готовимся представить свой материк на котором вы побывали.

СЛАЙД №14.

- 1 –й экипаж…..

Спасибо за работу, займите свои места.

СЛАЙД №15. ФИЗМИНУТКА

СЛАЙД №16 - 20.

- 2 – й экипаж….

Подведение итогов

Всем экипажам спасибо за работу. На доске появилась карта материков. Давайте подведем итог.

- О чем мы говорили сегодня на уроке?

- Что мы делали сегодня на уроке? (изучали, узнали,составляли коллаж и т.д.)

-Что помогло вам быстро справиться с работой?

СЛАЙД №21.

- Что бы расширить свой кругозор и побольше узнать о материках нашей планеты. Прочитайте материал в учебнике на стр. 114 – 119 и по желанию выполните творческое задание №3 на стр. 78 в р.т.

Рефлексия

СЛАЙД №22

- Когда путешественники возвращаются домой, они отмечают флажком на карте место, где побывали. Наше путешествие подходит к концу и мне хотелось бы узнать ваше эмоциональное состояние. Перед вами на партах флажки, поднимите

Спасибо всем за работу!

- самооценка.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области