Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное занятие в старшей группе. "Путешествие в подводное царство"

Цель закрепить знания детей о воде и подводных обитателях, познакомить детей с техникой рисования «Эбру». Задачи 1 дать представление детям о технике рисования по воде 2 воспитывать усидчивость, любознательность к новому 3 развивать воображение, экспериментировать 4 закреплять способность работать сообща.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План - конспект интегрированного занятия в старшей группе

на тему: «Путешествие в подводное царство»

Виды образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: закрепить знания детей о воде и подводных обитателях, познакомить детей с техникой рисования «Эбру».

Задачи:

Материалы и оборудование: искусственный цветок, проектор, глобус, аквариум, горшок с цветком, птица в клетке, стаканы с водой на каждого ребенка, ткань синего цвета, изображения морских обитателей, игрушечная золотая рыбка, лоток, листы бумаги, передники на каждого ребенка, кисточки, вода с загустителем, краски «Эбру», салфетки, спицы.

Ход:

Воспитатель - Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок.

- Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

- Желаю счастья и добра! (дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания)

- Молодцы! А теперь давайте, пожелаем все вместе счастья и добра нашим гостям!

Воспитатель – Ребята, а вы любите загадки? Ну – ка, отгадайте!

Если руки ваши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда вам первый друг? Снимет грязь с лица и рук? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без … (воды)

- Молодцы! Вы правильно отгадали загадку!

Воспитатель – А смотрите – ка! Что это у меня?! Правильно, глобус!!!

Рассматривание глобуса

- Больше всего на нем голубого цвета. Это вода!

- Как вы думаете почему вода голубая, ведь на самом деле она прозрачная?!

Рассуждения детей

- А скажите мне, кому нужна вода?

Воспитатель – У мня для вас есть веселое задание! Вам нужно расставить эти капельки к местам, где нужна вода.

- Ребята, вы же любите загадки?! А отгадайте – ка еще одну! Внимательно слушайте!

В одеянье золотом. Дом ее на дне морском. Всех дарами награждает. И желанья исполняет.

Ответы детей

Появление игрушечной золотой рыбки, которая приглашает ребят в свое подводное царство.

Воспитатель - Ой, как же интересно, ребята! Но прежде чем отправиться в путешествие с Золотой рыбкой, давайте мы поиграем?!

Физкультминутка с тканью, имитирующей море

Не шумит оно, не хлещет, Лишь едва – едва трепещет. И в лазоревой дали Нежный плеск волны. Море вздуется бурливо, Зашумит, поднимет вой, Хлынет на берег пустой.

Под тканью спрятаны макеты - изображения морских обитателей и ракушки. Воспитатель предлагает поднести ракушки к уху, чтобы послушать шум моря. Звучит релаксационная музыка. Демонстрируется видео Подводного мира.

Воспитатель – Ребята, вот мы и попали в царство Золотой рыбки!

- Ребята , вам нравится в гостях у золотой рыбки?!

Дети делятся своими впечатлениями о Подводном мире.

- Ребята, А Золотая рыбка хочет подарить вам чудо, которое можно создать с помощью воды!

- Этой волшебной водой мы можем сотворить свой волшебный подводный мир, заселив его необычными морскими жителями.

Воспитатель объясняет принцип рисования в технике «Эбру»

- Обратите внимание, на кисточку в форме веера для создания фона. Какого цвета у нас будет дно? Водоросли какого цвета?

- А морские обитатели, ребята, могут быть самых разных цветов!

Самостоятельная деятельность детей по рисованию на воде

- Вот какое красивое подводное царство у нас с вами получилось, картину мы оставим себе на память о путешествии.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось путешествие в Подводное царство?

- Что вам больше всего понравилось?

Ответы и размышления детей

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области