Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Карта реализации основной образовательной программы

Цель Знакомить детей с изделиями народных мастеров – народной игрушкой. Показать разнообразие материала. Подвести детей к пониманию того, что народная игрушка любима каждому, в ней отражено время и память нашего народа. Дать представление о том, что в разных уголках России живут и трудятся мастера своего дела. Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Карта реализации основной образовательной программы

в группе компенсирующей направленности для детей (от 3 до 7 лет) № 1 «Солнышко» и до прекращения образовательных отношений

Тема проекта недели: «Традиции и обычаи нашего народа»

Дата: 22.03.21 – 26.03.21

Итоговое мероприятие: Выставка «русские народные праздники»

Дата проведения итогового мероприятия: 26.03.2021

Режимный

момент

время

Время,

затраченное на реализацию образовате-льной Программы

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник

(Югра - моя)

22.03.21

Вторник

(день шахмат)

23.03.21

Среда

(финансовая грамотность)

24.03.21

Четверг

(ОБЖ)

25.03.21

Пятница

(день праздников

и развлечений)

26.03.21

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение

7.00-8.10

(70 мин

О – 20 мин

Ф – 50 мин)

Утренняя встреча детей (СК, Р)

Утренняя встреча детей. Приём и осмотр детей. (СК, Р).

Взаимодействие с семьёй. Индивидуальные беседы и консультации с родителями (СК, Р).

Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф).

Ежедневная работа в календаре природы (П, Р)

Дежурство по столовой. Цель: Формировать умения детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол (П, СК)

Беседа:«Здравствуй, народная игрушка!»

Цель: Знакомить детей с изделиями народных мастеров – народной игрушкой. Показать разнообразие материала. Подвести детей к пониманию того, что народная игрушка любима каждому, в ней отражено время и память нашего народа. Дать представление о том, что в разных уголках России живут и трудятся мастера своего дела. Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа.

Д/и: «Народная культура и традиции»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры (П, К).

Строительная игра: (Конструктор «Полидрон» гигант )«Дом для поросенка».

Цель: развивать умение опираться на образец при конструировании. (П, Р, СК)

Индивидуальные трудовые поручения: «Мы моем свои расчёски»

Цель: продолжать воспит. у детей навыки пользования своей расчёской и ухаживать за ней (СК).

Беседа о шахматах "Королева"

Цель: формировать умение различать шахматные фигуры, их плоскостное изображение; развивать мышление (П,Р,СК).

Н.п.и. «Ремесла на Руси» (автор .Н. Петренко).

Цель: Знакомить детей с названиями и назначениями предметов русского народного быта (П,Р)

Д.и «Снежная королева»

Цель.Помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера (П,Р,СК)

Шахматные д. и.: «Домино»

Цель: закрепить умение различать шахматные фигуры, их плоскостное изображение; развивать мышление детей - рационально выбирать нужный вариант из нескольких; учить детей взаимодействовать в ходе игры между собой, соблюдать правила, радоваться успеху других(П, Р, СК)

Игра на развитие мелкой моторики:

Тема: "Составь картинку- матрешку"

Цель: учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание.

Игра – импровизация: «Если заболела бабушка» 

Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; воспитывать чувство сострадания (Р,СК,П)

Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в спальне»

Цель: закрепить с детьми правила поведения в спальне; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства. (П, Р, СК).

Беседа «Старина - старинушка»

Цель: формировать умение у детей сравнивать то как выглядели уголки города, различные предметы в прошлом и сегодня, учить использовать в речи исторические названия, активизировать и дополнить представления детей о быте наших предков. (СК,Р).

Развив./игра Воскобовича: «Волшебная восьмерка»

Цель: развивать умение составлять из палочек цифры и складывать образные фигуры, внимание, память, мышление, мел.мотор.рук (П,Р,СК)

ИКТ (Программно-аппаратный комплекс «U-55»): Презентация «Народная игрушка» с отгадыванием загадок по теме.

Цель: расширять представления детей о народной игрушке развивать мышление, память, речь. (П, Р, СК)

Театральная игра: «Телепаты»

Цель. Учить удерживать внимание, чувствовать партнера(П,Р,СК)

Д.и. по социально - нравственному воспитанию:

«Любимое качество»

Цель: развитие в детях понимания явлений действительности с позиций нравственно-этических норм(П,Р).

Беседа по ОБЖ: «Правила поведения на лестнице»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства. (П, Р, СК).

Д.и «Вербное воскресенье»» 

Цель: Знакомить  детей с народными праздниками и традициями (П,Р)

Беседа по теме недели

Тема: «Народная игрушка»

Цель: Ознакомление с народной игрушкой. Народная игрушка как с одним из видов народного творчества, углубление знаний учащихся о пластической выразительности формы, приемах стилизации, особенностях образа в декоративном искусстве (П, Р, СК)

Словесная игра: Кто это? Что это?

Цель: учить подробно объяснять значение слов. (П, Р, СК).

Строительные игры: конструктор ЛЕГО «Военные»

Цель: Формировать умение сооружать постройки из мелкого строительного материала. Закрепить знания детей о военных. Развивать умение анализировать постройку, фантазию. (П,Р,СК)

Д/и по развитию речи: «Сумеешь назвать?»

Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова (Р, П)

Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в детском саду».

Цель: закрепить с детьми правила поведения в группе; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК).

Беседа по охране безопасности жизнедеятельности:

Тема: «Если ты потерялся»

Цель: учить детей правильно вести себя в ситуации если они потерялись; закрепить знание домашнего адреса; развивать умение ориентироваться в сложной ситуации (СК).

Музыкально-дидактическая деятельность: «День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении (ХЭ,СК,Р).

Коммуникативные игры: «Сиамские близнецы».

Цели: Развитие коммуникативных навыков, умения согласовывать свои действия, развитие графических навыков. Способ. сплочению детского коллектива. (СК, Р)

Игры с конструктором Конструктор «Весёлые горки» (бегущие шарики)

Цель: развивать воображение и умственные способности ребёнка, пространственное мышление.; прокатить шарики по переходам м/у башнями(П,СК,Р)

Индивидуальные трудовые поручения: «Расставить игрушки по местам»

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться вместе с взрослыми, оказывать помощи друг другу (СК).

Социокультурные истоки:

Тема: «Истоки национальной культуры».

Цель: формирование грамотности на основе ознакомления их с национальной культурой и духовным традициями русского народ, приобщение к нравственным и духовным ценностям Отечества (СК, П, Р).

Утренняя гимнастика

8.10-8.18

(8 мин

О – 4 мин

Ф – 4 мин)

Утренняя гимнастика

Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; формировать навыки безопасного поведения в спортзале вовремя утренней гимнастики (Ф,СК).

Подготовка к завтраку, завтрак

8.18-8.40

(22 мин.

О- 10 мин.

Ф- 12 мин.)

КГН перед приёмом пищи. Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

КГН вовремя приёма пищи. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой (СК). Формирование культурно-гигиенических навыков (в том числе с использованием примера взрослого) (Р, СК,П).

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, обучение навыкам культуры поведения, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК).

Утренний сбор

8.40 – 9.00

(20 мин.

О – 10 мин.

Ф – 10 мин)

Установление комфортного социально-психологического климата в группе. Общение с детьми. Знакомство детей с новыми материалами. Введение и обсуждение с детьми новой темы.

Организация дежурства по подготовке к НОД. Цель: воспитывать желание раскладывать, при помощи воспитателя, подготовленные воспитателем материалы для занятий и убирать после занятий (СК)

Работа в центрах активности

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

(60 мин.

О – 40 мин.

Ф – 20 мин.)

НОД (П, Р, ХЭР, Ф, СК). Физкультурные минутки вовремя НОД (Ф, Р, СК)

1. физическая культура

(по плану педагога.)

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема: «Счёт со сменой основания счета в пределах 20» Программное содержание: закреплять умение в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. совершенствовать умение счета со сменой основания счета в пределах 20. развивать внимание, память, логическое мышление

1. Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема: «Какие народы живут в России»

Программное содержание: формировать у детей старшего дошкольного возраста потребность в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке на дороге, через информационно-поисковую деятельность. оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребёнка и закреплению представлений о правилах дорожного движения

1. физическая культура

(плавание)

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема: «Прямой и обратный счёт в пределах Программное содержание: Совершенствовать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; конструировать объёмные геометрические фигуры. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема: «Традиции и обычаи нашего народа»

Программное содержание:

формировать у детей понятия «мы - россияне» - единый многонациональный народ нашей общей родины – россии. познакомить с разными народами, проживающими на территории рф, их геральдикой, национальным костюмом, достопримечательностями,
песнями и танцами. воспитывать у детей чувство глубокого уважения к культурным и национальным традициям народов, проживающих на территории российской федерации, чувство дружбы и взаимопонимания между представителями разных национальностей

2. Музыка по плану педагога

1. Рисование

Тема: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи Программное содержание: Формировать умение детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе.  Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы. Воспитывать любовь к народному творчеству

2. Музыка по плану педагога

Второй завтрак (сок)

10.00 – 10.05

(5 мин.

О – 5 мин)

Второй завтрак (сок)

КГН Цель: развивать умение у детей пить сок аккуратно, маленькими глотками, не торопясь (СК).

Подготовка к прогулке

10.05 – 10.20

(15 мин.

О – 10 мин.,

Ф – 5 мин)

Подготовка к прогулке: совершенствовать умение самостоятельно одеваться; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке: «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (Р,СК,П).

Прогулка

10.20 – 12.00

(100 мин.

О – 60 мин.

Ф – 40 мин.)

Карточка №6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Возвращение с прогулки

12.00 – 12.15

(15 мин.

О – 10 мин.,

Ф – 5 мин.)

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

Чтение художественной литературы: Е. Алябьева «Ведьма и страна вечного лета», « О традициях народов мира»; Белорусская сказка «Лёгкий хлеб»; Болгарская сказка «Сливы за сор»; Китайская сказка «Семеро братьев»; Нанайская сказка «Айога»

Подготовка к обеду. Обед

12.15 -12.45

(30мин.

О - 15 мин.

Ф – 15 мин.)

Гигиенические процедуры перед приёмом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК).

Гигиенические процедуры

12.45-13.00

(15 минут.

О – 10 минут

Ф – 5 мин.)

КГН перед дневным сном: Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывёртывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (Ф, СК, Р).

Релаксирующая гимнастика перед дневным сном: музыкальное сопровождение «Звуки природы» (ХЭР, СК).

Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 6 часов 00 мин. (360 минут)

О - 210 мин. – 3 часов 30 минут

Ф-150 мин. – 2 часа 30 минут

Дневной сон

13.00-15.00

120 минут

(О-120 минут)

Дневной сон.

Цель: Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона (СК, Ф)

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.10

(10 мин.

О - 10 минут

Постепенный подъем.

Закаливающие мероприятия: Карточка № 11

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; закаливание организма и совершенствование его функций; формирование начальных представлений о ЗОЖ; формировать КГН (умывание, одевание детей и т.д.) (П, Р, СК, Ф, ХЭ)

Подготовка к полднику, полдник

15.10 – 15.20

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин).

Гигиенические процедуры перед приёмом пищи

Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

Работа в центрах активности

Непрерывная образовательная деятельность

15.20 – 15.50

(30 мин.

О – 20 мин.

Ф – 10 мин)

НОД (П, Р, ХЭР, Ф, СК). Физкультурные минутки вовремя НОД (Ф, Р, СК)

Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Деятельность в центрах активности по выбору детей.

«Юные исследователи природы»

(группа 2)

Лепка

Тема:«Дымковская игрушка»

Программное содержание: Развивать интерес к работе с пластилином, мелкую моторику рук, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие. Лепить индюка конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу. Воспитывать любовь и интерес к народной игрушке к декоративно-прикладному творчеству народных умельцев

3.Развитие речи

(об. грамоте)

Тема:Звуковой анализ слова «Свёкла»

Программное содержание: Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слова «свёкла» с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развивать способность называть слова с заданным звуком

Вечерний сбор

15.50 – 16.00

(10 минут

О - 5 мин,

Ф - 5 минут)

Общение по поводу прожитого дня с детьми;

Обмен впечатлениями;

Подведение итогов и демонстрация результатов деятельности;

Рефлексия полученных результатов (что получилось, что пока не удалось, почему);

Анализ поведения в группе.

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00 -16.55

(55 минут

О- 30 минут

Ф-25 минут)

Прогулка (в благоприятную погоду)

Подготовка к прогулке: совершенствовать умение самостоятельно одеваться; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке: «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК,).

Карточка №6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Возвращение с прогулки

16.55 – 17.05

(10 мин.

О – 10 мин.

Самообслуживание: Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

Чтение художественной литературы: Ненецкая сказка «Кукушка»; Словацкая сказка «Двенадцать месяцев»; Филиппинская сказка «Печень живой обезьяны»; Украинская сказка «Петушок и два мышонка», «Жил был пёс», «Соломенный бычок»; Белорусская сказка «Жадный богатей»

Подготовка к ужину. Ужин.

17.05 – 17.30

(25 мин.

О - 20 мин.,

Ф – 5 мин)

Гигиенические процедуры перед приёмом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК).

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, уход детей домой

17.30-19.00

(90 мин.

О - 50 минут

Ф- 40 минут)

Прогулка (в благоприятную погоду)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (Р, П, СК, Ф)

Общение с детьми по прожитому дню, обмен впечатлениями. Подведение итогов и анализ деятельности в течение дня (Р, П, СК, Ф)

Работа в центрах активности

«Центр сюжетно ролевой игры»

Тема: «Детский сад» Цель: Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад. (П, Р, СК)

Работа в центрах активности

«Центр художественного творчества»

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому направлению

Цель: « Рисуем по контуру, за контур не выходим»

Цель: Развивать художественно-эстетическую деятельность у детей. (ХЭ, СК).

Работа в центрах активности

«Центр математики и манипуляторных игр»

Д/и на магнитной доске»

«Геометрическая мозаика»

Цель: формировать умение обследовать форму геометрических фигур, развивать логическое мышление (П,Р).

Работа в центрах активности

«Центр кулинарии»

Тема: «Похож – не похожа»

Цель: Формировать умения у детей сравнивать овощи (фрукты), находить в них признаки сходства и различия, узнавать их по описанию. Формирование потребности и умений и навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. (П,СК,ХЭ)

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Тема: Выставка «русские народные праздники»

Цель: Подвести детей к пониманию того, что народная игрушка любима каждому, в ней отражено время и память нашего народа; сделать выводы по результатам реализации проекта (П, Р, СК,ХЭ, Ф)

Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам» «Какие бывают линии».

Цель: формировать способ. решать проблемные ситуации за счет усвоенных ранее знаний (П,СК,Р)

С.Р.И: «Музей игрушек»

Цель: развивать творческие способности, умение распределять роли (СК, П, Р).

Индивидуальная работа по физич.развитию: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их (Ф,СК)

Развив./игра Воскобовича: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Цель: развивать пространственное мышление, внимание, логику, мелкую моторику рук(П,Р,СК)

Экономическое воспитание:

Игра «Разложите товар»

Цель: формировать умение у детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов. (П,Р,СК)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Формировать у детей организаторские умения, распределять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р,Ф)

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК).

Шахматные д. и.: "Шахматная лесенка"

Цель: Закреплять умение различать шахматные фигуры, называть их; дать знания о стоимости фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, в назывании количественных и порядковых числительных(П, Р, СК)

Коммуникативные игры «Интервью»

Цели: Способ. сплочению детского коллектива. Формир. положительное отношение к сверстнику. Развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог (СК, Р)

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Цель: Сформировать представления о народной игрушке – матрёшка, понятие, из чего она сделана, как украшена (П,Р,СК)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р)

Конструирование постройки по замыслу.

Цель: Формировать умение: задумывать постройки выполнять их; развивать интерес к проявлению самостоятельности, элементов творчества; учить обыгрывать постройку. (П,Р,СК)

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК).

Игры с интерактивной песочницей «Режим «Вулкан»

Цель: в режиме реального времени построить вулкан и посмотреть, что с ним происходит; формировать желание узнавать новое о вулканах, экспериментировать и работать самостоятельно (П, Р, СК)

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Квадрат»

Цель: формир. умение обследовать форму квадрата, используя зрение и осязание; развив связ. и диалог. речь (П,Р)

Коммуникативная игра: «Ладонь в ладонь».

Цели: Развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. Способствовать сплочению детского коллектива. Формировать положительное отношение к сверстнику.(СК, Р)

Д.и. по социально - нравственному воспитанию: «Как надо заботиться»

Цель:  формирование представлений о добре, любви и заботе(П,Р).

Индивидуальные трудовые поручения: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок). Цель: формировать положительное отношение к труду, трудовых навыков; обучить выполнению индивидуальных и коллективных поручений;(СК)

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК).

Конструирование: «Домик для матрёшки»

Цель: развивать конструктивные навыки при постройке одноэтажного дома; воспитывать познавательный интерес у детей, чувство заботы и аккуратность при выполнении конструктивно-трудовых поручений. (П, Р, СК).

Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»:

Тема: «Почему нельзя трогать провода"

Цель: объяснить социальные нормы поведения (П, СК)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Формировать у детей организаторские умения, распределять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р,Ф)

Театральная игра: «Японская машинка»

Цель.Развивать память, зрительное и слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма, согласованность (Р,П, СК).

Развив./игра Воскобовича: «Счетовозик»

Цель: развивать способность ориентироваться на плоскости, умение считать предметы по порядку, соотносить цифру и количество, мел.мот.рук(П,Р,СК)

Словесная игра:«Наоборот»

Цель: активизировать словарь антонимов в речи детей (Р, П)

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК).

Д.и «Отгадай праздник» 

Цель: Знакомить  детей с народными праздниками и традициями (П,Р)

Ига – импровизация: «Кукушонок кланяется»

Цели: Формировать умение слушать и понимать литературные произведения. Развивать интерес к словесным импровизациям; воображение, фантазию, творческую способность. (Р, СК)

Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»: «Ателье , ткани , одежда»

Цель: формировать умение делать вывод с помощью воспитателя (П,СК,Р)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р)

Социокульт.истоки: «Щедрые подарки».

Цель: (П,Р,СК)

Совместный труд: мытье игрушек: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы (П, СК).

Работа с родителями

Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 00 минут (360 минут)

О - 270 минут 4 часов 30 минут

Время, затраченное на реализацию образовательной программы

12 часов (720 минут)

В день

Обязательная часть - 8 часов 00 минут (480 минут) – 67 %

Часть, формируемая участниками образовательных отношений - 4 часа 00 минут( 240 минут )- 33 %

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области