Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения для старшей группы "Путешествие в страну сказок"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий развлечения для старшей группы "Путешествие в страну сказок"

Дети сидят. Под музыку выходит Сказочница.

Сказочница-Ведущая: Здравствуйте ребята.Я - сказочница и знаю очень много сказок, а вы хотите побывать в чудесной стране сказок?

Ведущая: Ну что ж ребята, тогда отправимся в страну сказок.

(Звучит волшебная музыка, ведущая произносит волшебные слова):

В руки палочку возьму

Волшебство я позову,

Чудо в гости к нам придет,

В сказку всех нас унесет.

(Раздается стук в дверь)

Ведущая: Ребята, кто это к нам пришел? (выходит Лиса)

Ведущая: Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, Лисонька.

Лиса : Здравствуйте, ребята.

Ведущая: Лисонька, почему, ты такая грустная, печальная, что же случилось?

Лиса : Я потерялась. Никак не могу найти свою сказку.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Лисичке отыскать свою сказку?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Но для этого нам с вами надо совершить путешествие по сказкам. Давайте сядем в наш волшебный поезд и отправимся в путь (Дети становятся паровозиком и под музыку делают один круг и садятся на места)

Ведущая: Ой, дети мы с вами оказались в волшебной стране сказок. Чтобы узнать, в какую сказку вы попали, надо отгадать загадку:

И на мачеху стирала и горох перебирала

По ночам при свечке, а спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

(Под музыку выходит Золушка)

Золушка: Здравствуйте ребята. Я так рада вас видеть в своей сказке. Скажи пожалуйста, зачем вы пожаловали?

Ведущая: Мы помогаем Лисе найти ее дом, ее сказку.

Золушка: Ребята, как вы думаете, в моей сказке есть Лиса? (нет) Верно, в моей сказке нет такого героя. Но раз вы пришли ко мне в гости, я предлагаю вам поиграть. хотите? Помните, как трудолюбива я была в сказке? Я ни минуты не сидела без дела. Постоянно убирала мусор, готовила, стирала. Сейчас вы с вами поделимся на 2 команды.

Игра «Собери мусор»

( в зале раскидывается мусор. По одному человеку из команды бежит, берет один предмет и несет себе в ведро)

Золушка: Спасибо, что помогли убрать весь мусор. Но мне пора идти в свою сказку. Пока-пока.

Ведущая: Ну что ребята? Становитесь паровозиком, будем искать другую сказку для нашей лисы.

(Дети становятся паровозиком и под музыку делают один круг и садятся на места)

Ведущая: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей.

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)

(Под музыку выходит Красная шапочка)

Красная шапочка: здравствуйте ребята. Как вы подросли, такими большими стали. А что у вас тут происходит? Почему ко мне в сказку пожаловали?

(ответы детей)

Шапочка: Но в моей сказке есть животные. И только волк. Лисы у меня в сказке нету. Но я помогу вам найти нужную сказку. Но сначала поиграйте со мной. Готовы? Вы же знаете, к кому я в гости иду? (к бабушке). Я решила ей подарить цветы. Так давайте сделаем это вместе. Стройтесь в 2 команды.

Игра «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»

(Строятся 2 команды, в руках корзинка с цветами. По сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку)

Шапочка: Справились с заданием. Молодцы. Бабушке будет очень приятно получить такие замечательные букеты. Но раз вы путешествуете по сказкам, я хочу загадать загадки. Справитесь?

Загадки

Покупала самовар,

А спасал её комар.

(Муха-Цокотуха)

Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «неразлейвода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник-затейник Винни-Пух.

И если это – не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки — …

(Пятачок)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

(Ступа)

Шапочка: Я вижу вы знаете много сказок. Но а мне пора идти в свою сказку. Пока-пока.

Ведущая: Ну что ребята? Становитесь паровозиком, будем искать другую сказку для нашей лисы.

(Дети становятся паровозиком и под музыку делают один круг и садятся на места)

(Под музыку вылетает баба-яга)

Баба-яга: Ну здравствуйте, красавчики. Голубушки мои ненаглядные. Чего сидите тут? Чего ждете?

Ведущая: Мы ищем сказку для нашей лисы.

Баба-яга: Что-что ищете? Сказку? Для лисы? Ха-ха-ха. Не найдете вы ничего. Потому что вы маленькие, и не знаете сказок.

Лиса: Наши ребята совсем не маленькие, мы уже побывали в некоторых сказках. Правда ребята?

Баба-яга: ну и в каких же сказках вы побывали? (золушка, красная шапочка). Ну хорошо. Раз вы взрослые. То наверное справитесь с моими испытаниями. Справитесь?

Игра «Метелочка»

(строятся в 2 команды. Необходимо на венике оббежать ориентир и вернуться в свою команду)

Игра «Перекати мяч»

( строится 2 команды. С помощью веника докатить мяч до ориентира и вернуться так же в свою команду)

Баба-яга: Действительно взрослые ребята, и все умеют. Ладно, отпущу вас, идите дальше искать свою сказку. А я полечу в гости к змею горынычу на чай. До свидания, красавчики!

Ведущая: Ну что ребята? Становитесь паровозиком, будем искать другую сказку для нашей лисы.

(Дети становятся паровозиком и под музыку делают один круг и садятся на места)

(Под музыку выходит волк)

Лиса: Ой ребята, это же мой дружок. Мы с одной сказки. Догадались с какой? (волк и лиса)

Волк: Здравствуйте ребята, я рад, что вы помогли мне найти мою Лисоньку. Я уже во всех сказках её искал, и не смог найти. Спасибо вам.

Ведущая: Волк и Лиса, ну раз мы вам помогли. Может быть вы с нами поиграете.

Волк: Конечно поиграем. Ребята, с кажите мне, что я делал в сказке? (ловил рыбу. Все верно. Так давайте вместе с вами будет ловить рыбу.

Игра «Рыбалка»

(Строится 2 команды. Перед каждой командой обруч с рыбками. Необходимо поймать одну рыбку и принести себе в ведро)

Лиса: Ой, ребята, спасибо вам за замечательное путешествие. Ура! Мы нашли мою сказку. Давайте на прощанье станцуем с вами.

Танец «Этот танец озорной» с ускорением

Лиса: вы нашли мою сказку. Вернули меня домой. И в благодарность я подарю вам вот эти красивые раскраски. А нам пора идти. До свидания ребята, спасибо!

Ведущая: Вот и заканчивается наше путешествие. Мы побывали в разных сказках, давайте вспомним названия? Молодцы. а сейчас предлагаю поиграть с мыльными пузырями. Я буду дуть с воспитателем. А вы лопать. Хотите? (лопают пузыри под музыку и уходят в группу).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области