Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Озвучка

Развитие эмоциональной сферы, умения осознавать и адекватно выражать эмоции.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Паспорт учебного проекта

Название образовательной организации Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа-интернат №1»

Тема проекта «Озвучка»

Тип проекта монопредметный, общешкольный, внутренний, краткосрочный, практико-ориентированный

Срок реализации проекта 01 – 28 декабря 2022 г.

Аннотация проекта В проекте участвуют обучающиеся 5 класса. В первой части реализации проекта воспитанники смотрят короткие немые анимационные фильмы и пробуют догадаться по мимике и жестам героев, что они говорят. Во второй части проекта ученики озвучивают ролики, используя собственную эмоциональную экспрессию, самостоятельно придумывая диалоги персонажей.

Мультфильм ( мультипликационный, анимационный ) — фильм, выполненный при помощи средств покадрового запечатления созданных художником объёмных и плоских изображений или объектов.

Актуальность проекта

Мультфильмы с ранних лет становятся для ребенка дверью в мир культуры, ценностей и смыслов, художественных образов, символов, к сожалению, сейчас уже все больше отодвигая на второй план литературу, а часто и игру. Мульттерапия - метод арт-терапии.

В отличие от других арт-терапевтических методик, мульттерапия включает в себя занятия различными видами творческой деятельности: изобразительным искусством в различных формах (живопись, графика, фотография скульптура), литературой, музыкой. Это эффективный реабилитационный метод, при котором коррекция состояния ребенка происходит гармонично и естественно. Мульттерапия является моделью сотворчества взрослых и детей, задающей ориентиры для становления новой парадигмы образования.

На занятиях «Азбука актёрского мастерства и звука» участники знакомятся с природой и разновидностью звуков (музыка, речь, голоса животных, шумовые и звуковые эффекты, паузы), а также выполняют упражнения по сценической речи, правильной артикуляции, выразительному чтению, этюды на одушевление и перевоплощение, изучение эмоций, чувств, мимики, жестов, особенностей движения. Очень важно, что на занятиях детям не говорят, что нужно делать и как, а пробуждают их собственную активность и фантазию.

При этом важен принцип спонтанности и ценности творческого процесса, чтобы и детям и взрослым было интересно и радостно. Здесь нет ничего неправильного, главенствует принцип безусловного принятия всего, что исходит от ребенка.

Проект позволяет приобрести актерские навыки, научатся передавать голосом характер и эмоциональное состояние героев.

Цель: развитие эмоциональной сферы, умения осознавать и адекватно выражать эмоции.

Задачи: способствовать развитию коммуникативных качеств; обучать правилам ведения диалога; побуждать ребенка к проявлению собственной творческой активности; развивать эмоциональный интеллект через творческую деятельность мультипликации; воспитывать интерес как к мультипликации в целом, так и ко всем видам искусства в отдельности.

Целевая аудитория обучающиеся 5 класса.

Формы работы:

педагоги: объяснение проектного задания; показ образцов речевого продукта; запись озвучания;

обучающиеся: знакомство с содержанием предстоящих действий; озвучивание персонажей анимационных фильмов; рефлексия.

Этапы проекта

этап

сроки

Деятельность участников проекта

подготовительный

01-03 декабря 2021 г.

Педагоги

Формулируют проблему, цель и задачи проекта.

Подбирают короткие немые анимационные фильмы для озвучивания.

Разрабатывают алгоритм занятий «Азбука актёрского мастерства и звука».

Составляют график работы студии озвучивания.

основной

06-24 декабря 20221г.

Педагоги

Знакомят с условиями реализации проекта. Проводят практические занятия, на которых учат догадываться, что говорят герои мультфильмов.

Стимулируют желание говорить за кадром за персонажей мультфильма.

Организуют запись озвучивания роликов.

Обучающиеся

Знакомятся с содержанием предстоящей работы.

Упражняются в сопряженном с жестами и мимикой проговаривании придуманного текста.

заключительный

27 декабря 2021 г.

Педагоги

Обобщают результаты проектных действий. Оценивают работы участников и стимулируют самооценку.

Обучающиеся

Рефлексируют.

Показывают озвученные анимационные фильмы на массовых внеурочных мероприятиях.

Технологии: технология проектной деятельности, личностно-ориентированные технологии, групповые технологии, технологии коррекционно-развивающего обучения, объяснительно – иллюстративные технологии, технологии коллективной деятельности, мульттерапия, звукотерапия.

Ожидаемые результаты озвученные анимационные фильмы.

Практическая значимость проекта можно использовать в разных формах внеурочной деятельности.

Литература:

Иллюстрации скачаны:

https://puzzleit.ru/files/puzzles/2/1957/_original.jpg

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkDJMdI2KB0RrCrGcCGlkpUaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области