Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развлечение для детей "Морское путешествие"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Ведущий. Ребята! Вы любите приключения, сюрпризы и интересные игры? Тогда я предлагаю вам отправиться сегодня в увлекательное морское путешествие! Нас ждут впереди неизведанные острова, невероятные приключения и необычные испытания! И вы готовы их дружно преодолеть? Тогда нам нужно набрать команду, которая отправится в морское путешествие на корабле под названием «Дружба»! Вы ведь, наверняка, слышали, что «как корабль вы назовете, так он и поплывет»? Поэтому мы должны быть дружными, сильными, смелыми, ловкими, не унывать и помогать друг другу в трудную минуту. Вы сможете быть такой командой? Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду.

Ведущий. Сейчас я проверю, как вы сможете понять и выполнить команды капитана корабля!

Игра «Морские команды»

Ведущий . Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос корабля! - шаг вперед.

Корма корабля! - шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно".

Ведущий. Молодцы! С заданиями справились! Все приняты в команду мореплавателей! Занимайте, ребята, места на нашем корабле «Дружба»! Отправляемся в путь, полный вперед!

(Дети занимают места на корабле – встают в круг, кладут руки друг другу на плечи, ставят ноги на ширину плеч и покачиваются из стороны в сторону)

Дети плывут на корабле

Ведущий. Внимание! Мы приплыли к Острову Зубастой Акулы! Здесь можно сделать привал и поплавать в море. Но нужно быть очень внимательным, чтобы не попасться на зуб злой акуле! Если увидите, что акула приближается, нужно сразу же плыть к берегу!

Игра «Моряки и акула»

(Дети свободно двигаются – плавают. При появлении акулы в руках ведущей дети сразу же бегут за начерченную мелом линию.

Ведущий. Молодцы! Все моряки были очень быстрыми и ловкими! Никого акула не поймала!

Чтобы не подвергать себя опасности, можно плавать в море на лодках. Давайте посоревнуемся, кто быстрей доплывет до буйка и обратно!

Эстафета «Плывем на лодках»

(Участники 2 команд по очереди с лодкой – обручем бегут до фишки, оббегают ее, потом бегут по прямой, передают обруч другому участнику.)

Ведущий. Молодцы! Все справились с заданием, как настоящие моряки! А теперь мы отправляемся дальше в наше плавание! Садимся на наш корабль! Полный вперед!

Дети плывут на корабле

Ведущий. Внимание! Поднимается легкий ветер! На море появляются волны!

Игра с парашютом « Волны на море!»

(Дети вместе с ведущим берут парашют, по команде ведущего бегут с парашютом по кругу, поднимают и опускают парашют, изображая легкие и сильные волны)

Ведущий. Внимание! На море шторм! Водой нанесло много мусора, водорослей и песка на палубу! Нужно навести на палубе порядок.

Тот, кто хочет стать матросом

Любит чистоту и труд!

Чистить палубу не просто-

Мы же справимся и тут!

Эстафета «Убери мусор с палубы»

(Дети в 2 командах по очереди убирают мусор - по 1 кубику с гимнастического коврика в корзину)
Ведущий. Молодцы! Теперь на палубе порядок! Внимание! Мы приближаемся к какому – то острову!:

Снова остров вижу я,

Веселые люди на нем живут,

Все они танцуют и поют.

Не знают жители огорчений,

Ребята, да это же остров Чунга - Чанга!

Давайте и мы высадимся на этот остров и тоже повеселимся!

Танец « Чунга – Чанга»

(Дети берут из большой корзины разноцветные салютики и встают врассыпную, По показу ведущего дети повторяют движения, после танца салютики снова кладут в корзину)

Ведущий. Ох, как весело живется на Острове Чунга - Чанга! Так бы и остались здесь! Но у нас впереди еще много интересного, и мы отправляемся дальше. Садимся на корабль и плывем дальше!

Дети плывут на корабле

Ведущий. Внимание! У нас заканчиваются припасы, нам нужно их пополнить. Предлагаю наловить рыбы. У нас для этого есть сеть, которой мы и поймаем много рыбы.

Подвижная игра « Наловим рыбу сетью»

(Одна группа детей -- это сеть, они стоят в кругу, держась за руки. Другая группа - рыбы. Под музыку дети – сеть поднимают руки вверх, образуют воротики. Под руками через центр круга бегают в разных направлениях дети- рыбы. Музыка периодически прерывается , дети – сеть быстро опускают руки вниз, дети – рыбы попадаются и отходят в сторону.)

Ведущий. Молодцы! Много рыбы наловили! Будет из чего сварить вкусную уху! Сейчас мы этим и займемся, поможем нашему коку. Сначала нам надо набрать воды в кастрюлю.

Эстафета «Принеси воды для ухи»

(Дети делятся на 2 команды. На кубах на некотором расстоянии стоят 2 таз. Участники поочередно в кружках носят воду. Выливают ее в таз)

Ведущий. Так! Хорошо! Вода у нас есть. А теперь нам нужно рыбу положить в кастрюлю, чтобы сварить уху.

Эстафета «Принеси рыбу в кастрюлю»

(Дети снова в 2 командах поочередно несут рыбу в таз)

Ведущий. Молодцы! С заданием справились на «отлично»! У нас получилась замечательная уха! Мы подкрепились и плывем дальше!

Дети плывут на корабле

Ведущий. Внимание! На горизонте показался какой-то остров! Давайте высадимся на нѐм! Так! Где же мы оказались? А! Всё понятно! Ребята, мы на острове Загадок! Здесь есть волшебная пальма. На ней растут загадки, сейчас мы их прочитаем.

Загадки

И горька, и солона.

Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? ( на море)

Над волной парит, как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей. (дельфин)

Плыть, если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает..(медуза)

С рыбами может играть и дружить.

Воздух по шлангу к нему поступает,

Смело по дну, как по суше шагает..(водолаз)

Ведущий. Молодцы, отгадали загадки! А давайте мы, как настоящие водолазы, тоже нырнем в море и увидим то, что есть на морском дне! Согласны? Тогда набираем побольше воздуха и ныряем. Ребята, посмотрите. Сколько здесь всего интересного! Кто это, отгадайте загадку!

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской... (конек)

Ведущий. Правильно! Угадали! Давайте вместе с морским коньком попрыгаем по морскому дну!

Эстафета «Морской конёк»

(Дети в 2 командах. Участники поочередно прыгают на фитболах до фишки и обратно)

Вед. Молодцы! Как ловко вы двигались вместе с морским коньком! На морском дне, кроме морских коньков, можно увидеть очень красивые жемчужинки. Сейчас мы попробуем их найти и собрать.

Эстафета «Собери жемчужинки»

(Дети в 2 командах поочередно бегут к тазикам с разноцветными шариками из сухого бассейна, берут по 1 шарику и бегут обратно, передают эстафету)

Вед. Все нашли для себя жемчужинку? Молодцы! А теперь каждая команда соберет из жемчужинок свое красивое ожерелье!

Игра «Собери жемчужное ожерелье»

(Дети встают сначала в 4 маленьких кружка по цветам своих шариков, например, 1 кружок – дети с красными шариками, 2 кружок – с желтыми шариками и т.п. Под музыку все дети свободно двигаются по площадке. По окончании нужно быстро всем встать обратно в свои кружки)

Ведущий. У нас получились очень красивые украшения из жемчуга, молодцы! Как интересно на морском дне! Сколько там разных морских обитателей! А теперь выходим на берег. Сейчас я предлагаю провести веселое состязание, проверим вашу силушку, ведь моряки очень любят перетягивать канат.

Игра «Перетяни канат»

Ведущий. Молодцы, вы показали себя, как настоящие моряки! Наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться в детски сад. Садимся на наш корабль! Мы отплываем!

Дети плывут на корабле

Ведущий. Вот мы и дома! Вы справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия, потому были дружными, отважными, веселыми! Я желаю вам всегда оставаться такими! И в награду вы получите приз – настоящий клад! Но его надо найти! Нужно выполнить задание: покружиться, 3 раза попрыгать на месте и отгадать загадку:

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.(Береза)

Вот под березой вы клад и найдете!

(Дети находят клад под березой на участке, приносят его на площадку, там лежит сладкий приз)

Ведущий. На этом наша встреча подошла к концу! До новых встреч! До свидания!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области