Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Аппликация "Стрекоза"

Цель создать аппликацию «стрекоза» из бумажных шариков. Задачи 1. Обучающие составлять изображение предмета из отдельных частей.. 2. Развивающие Развивать умение изображать стрекозу, передавая особенности ее внешнего вида. Развивать творческие способности детей, мелкую и общую моторику рук. 3. Воспитательные Воспитывать у детей доброе отношение к насекомым. 4. Технические Совершенствовать навыки работы с клеем, бумагой.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект организованной образовательной деятельности

в средней группе

Аппликация из нетрадиционных материалов

Тема: «Стрекоза»

Тип занятия: повторение знакомой техники аппликации.

Цель: создать аппликацию «стрекоза» из бумажных шариков.

Задачи: 

Оборудование:  клей - карандаш, салфетка, кусочки желтой и черной бумаги, крылья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением стрекозы, загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме, просмотр мультимедийной презентации «Насекомые».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое»

Ход организованной образовательной деятельности:

1 этап – мотивационный

Ну - ка дети встали в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетел необычный гость! Давайте мы сейчас угадаем, кто - же к нам пришел.

Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо — … (Стрекоза)
Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Стрекозы - лучшие летуны. Они очень быстро летают, в мгновение ока могут менять направление, скорость полёта, парить и даже лететь задом наперёд. Стрекозы питаются другими насекомыми, догоняя их в воздухе и хватая на лету своими ногами. Стрекозы живут вблизи рек, ручьёв и озёр. Стрекозы поджидают свою добычу, сидя в засаде, чтобы потом сорваться в погоню. Их крылья не складываются, так что стрекозы всегда готовы к полёту. У стрекозы тело с насечками, как и у других насекомых, а ещё есть 2 пары крыльев. (показываю на иллюстрации) и шесть лапок.

Физминутка «Стрекоза». А теперь давайте немного подвигаемся.

Вот такая стрекоза, Как горошины, глаза. (Пальцы в виде круга, на глазах)

А сама, как вертолёт, Влево, вправо, назад, вперёд. (Вращения руками по заданным направлениям)

И на травушке роса, Мы ладошки отряхнули, улетела стрекоза. (Встряхивают руки)

Попрыгунья испугалась, Только песенка осталась. (Ладони расправлены. Ладони сжимают в кулаки.

Стрекоза просит ребят сделать ей подружек.

Садимся за столы. Сейчас мы с вами посмотрим как будем делать стрекозу: 

Дети проходят за столы.

Показ порядка выполнения работы.

Воспитатель:  Ребята, у вас на столе лежит зеленый лист, вырезанные крылья, кусочки желтой и черной бумаги.

Из кусочков желтой бумаги я скатала шарики. Один большой – голова и много маленьких – туловище. Из черных кусочков я скатала лапки- жгутики и глаза- шарики. Собрала стрекозу на зеленом листике. Приклеила голову, тело, глаза, лапки и крылья.

Разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Прилетела к нам вчера                                           (Машут ладошками.)

Полосатая пчела.  

А за нею шмель-шмелек                     (На каждое название насекомого

И веселый мотылек,                                          загибают один пальчик.)

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.                       (Делают   кружочки   из   пальчиков  

                                                                                 и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетали,                                            (Машут ладошками.)

От усталости упали.                                       (Роняют ладони на стол.)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы под музыку.

Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.

3 этап - оценочно-рефлексивный: 

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли сделать много подружек стрекоз.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области