Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Квест-игра для старшего дошкольного возраста

Цель развитие психомоторных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи - Развитие основных видов внимания слуховое и зрительное - Развитие основных свойств внимания объем, распределение, концентрация, устойчивость, переключение - Развитие психомоторных качеств, включающих в себя координацию движений, мелкую моторику, крупную моторику, моторику глаз.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами вновь собрались нашей дружной компанией (дети располагаются в кругу). (У воспитателя в руках мяч). Ребята давайте с вами вспомним, как мы приветствуем друг друга, когда находимся в кругу?

Дети: не перебиваем друг друга; тот, у кого мячик может говорить, а остальные его внимательно слушают, передаем мяч рядом сидящему ребенку со словами «Здравствуй …имя» и так по кругу).

А как еще можно поприветствовать человека, с которым мы встретились? (ответы детей: здравствуйте, добрый день, пожать руку, обнять и т.д). Я бы хотела с вами сыграть в игру «Приветствие»

«Приветствие»

Цель: развитие слухового внимания, распределение внимания.

Дети стоят в кругу. На фоне играет веселая музыка

Воспиатель: Сейчас мы с вами будем здороваться. Когда я хлопну в ладоши один раз – мы пожимаем руки своему соседу, два раза – мы здороваемся локтями, три раза – здороваемся спинками.

Цель: мотивация воспитанников, развитие слухового внимания; развитие свойств внимания: объем, концентрация, переключение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром мне на электронную почту пришло письмо от Кеши. (на экране появляется картинка с изображением персонажа). Давайте его откроем.

Дети открывают конверт, слушают сообщение.

«Здравствуйте, дорогие ребята! У моей подружки Лисички сегодня день рождения, но подарок, который я приготовил для неё, спрятал Злой волшебник. Одному мне не справиться, помогите, пожалуйста, отыскать подарок для Лисички. Высылаю вам план – карту».

Воспитатель: Ой, ребята, что – то я запуталась, кому нужно помочь? Что нужно сделать? (Ответы детей) ребята, поможем Кеше? (воспитатель выдает детям план – карту).

На каждой станции есть записка от злого волшебника с инструкцией к выполнению задания. Задача воспитанников найти записку и узнать задание.

Станция №1.

На столе конверт с заданием. (Рисование двумя руками)

Задание: «Перед вами на столах листики с картинками. Вам нужно обвести рисунок по контуру, но делать вы это должны двумя руками. Получившийся рисунок – подсказка.

Каждый ребенок обводит свою картинку. Из картинок собирают одну общую(пазл). Переходят на следующую станцию.

Станция №2.

Сортировка ключей.

Дети подходят к столу. На столе находится три конверта с изображением ключей. Рядом лежит кучка перемешанных ключей. Воспитатель читает задание.

Задание: Перед вами три конверта. Лишь в одном из них есть подсказка. Открывать конверты нельзя. В этой кучке ключей есть подходящий ключ. Найдите его и переходите к следующему заданию.

Дети находят нужный ключ. Открывают конверт, получают подсказку. (Лабиринт) Отправляются на следующую станцию.

Станция № 3. Лабиринт с препятствиями.

Для решения следующего задания, вам необходимо достать геометрические фигуры, которые находятся на другой стороне лабиринта.

Условие прохождения лабиринта. Нельзя проходить под веревками, только между ними. Нельзя прикасаться к веревкам.

Дети проходят лабиринт. У каждого по одной геометрической фигуре. Смотрят на карту, определяют следующую станцию.

Станция № 4  «Систематизация»

Задание: Заполните пропуски в таблице, но помните: в строке и в ряду не может быть одинаковых фигур.

Дети выполняют задание. Находят лишнюю фигуру с изображением следующей станции.

Станция №5   «Штриховка»

Работа в паре.

Задание: «Ребята я хочу узнать насколько вы дружная команда. Для этого я предлагаю вам выбрать парные картинки и разукрасить их! Но помните, что две части одного целого, должны быть похожи».

Завершающая часть.

Дети находят подарок Кеши для Лисички. Приходит видеосообщение от Кеши с благодарностью.

 «Рефлексия»

Цель: подведение итогов занятия.

Дети садятся в круг, воспитатель достает мяч, который был в начале занятия и простит детей поделиться впечатлениями от занятия: «Вам понравилось занятие, что было интересно, было ли сложно кому-то, что нового узнали, какая станция понравилась больше остальных, чему научились и т.д.».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области