Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "По мотивам сказок"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «По мотивам сказок».

Действующие лица:

Кот Базилио и Лиса Алиса

Емеля

Несмеяна

Айболит

Пираты

Буратино

Карлсон

Профессора

Таня

Звучит музыка.

Ведущий:

Уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались детсадовские годы, а впереди ждут школьные.

Ведущий:

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Конечно, это наши дети

Они уходят в первый раз

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем в добрый час!

Под музыку в зал входят дети, исполняют общий танец.

Дети:

1.Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной!

2.Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

3.Здесь живут не вишенки –

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки-

Коли, Даши, Светочки.

4.Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

5.Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережет здоровье наше

Медицинская сестре.

6.Все:

Вот какой здесь чудо – сад

Для таких, как мы, ребят!

Дети исполняют песню «Уходим в школу». Садятся на стульчики.

Ведущий:

Жизнь одна, и, наверно,

Не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем.

Ведущий:

Дорогие друзья!

Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает

Сказка о добре, дружбе и верности.

Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у нее горшок, закрытый колпачком.

Таня:

Здравствуйте, ребята! Вы спросите , что у меня там? Это волшебный цветок! Я его вырастила вам на прощание. У него много больших разноцветных лепестков

Веселья;

Добра;

Улыбки;

Здоровья;

Отваги;

Знаний;

Дружбы.

Это самый красивый цветок. Он боится ветра, непогоды, злости и вранья. Я его укрыла потеплее, а сейчас полью и подарю его вам.( Открывает горшок, там пусто).

Все пропало! Кто – то оборвал лепестки. А- а- а! Кто мне поможет?( плачет). (Уходит из зала).

Озираясь входят Базилио и Алиса! (взрослые)

Базилио:

Хе – хе – хе! Какой шум из – за нас поднялся!

Алиса:

С нами не шути! Мягко стелем, да жестко спать!

Слушай, Базилио, а ведь мы стобой сплоховали.

Базилио:

И не говори! Стащили эти лепестки, а что вних толку?!

Алиса:

Ни красы, ни радости! ( Вытаскивает из – за пазухи лепесток, пробует его назуб). А главное – вкуса нет!

Базилио (пробует)

Будто вату жуешь! Тьфу!

Алиса:

Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!

Базилио:

Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса:

Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! ( Начинают драться.)

Базилио:

Я больше не буду, отпусти, Алисушкка!

Алиса:

Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела детям на выпуск в школу подарить, а мы его цап – царап – нету!

Базилио:

А зачем эта школа вообще нужна? Вот мы с тобой и так умные! (Уходят)

Под музыку входит Таня.

Таня:

Ребята, я придумала. Что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо просить помощи у сказки.

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля.

Емеля:

Здорово ребята!

Меня знаете, как кличут?

А знаете откуда я? Ох и веселый я малый! Подарю – ка я ребятам лепесток веселья, но только если станцуете для меня веселый танец.

Танец «».

Емеля:

Ну и повеселили вы меня! За это я вам дарю золотой лепесток веселья.

Прощайте! Не поминайте лихом.

(Уходит)

Таня:

Ну вот первый лепесток есть. Давайте дальше колдовать! Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

Под музыку появляется Несмеяна и плачет:

Встану ли поздно, встану ли рано.

И все равно смеяться не стану!

Ия, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слезы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом!

Плачу я горько, рыдаю тревожно,

Мне засмеяться никак не возможно!

Ива плакучая, слезы тумана…

Я – Несмеяна! Я – Несмеяна!

Таня:

Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна:

Ты просишь меня о невозможном!

Таня:

Ну хоть чуть – чуть!

Несмеяна:

Хи – хи – хи! Не могу- у-у-у!

Ведущий:

Ребята, поможем развеселить Несмеяну?

Сценка «Экзамен»

Ведущий:

В один прекрасный летний день. То было, кажется в июле.

Сдавать экзамены не лень толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт – серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров ждало большое удивленье.

Появляются три профессора каждый из них держит атрибут.

1 пр.

Привет, коллеги, как дела?

2 пр.

Неважно, всем я ставлю двойку!

3 пр.

Да, молодежь уже не та…

2 пр.

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессоры усаживаются за стол, появляется первый ребенок

1реб.

Добрый день, войти позвольте!

1 пр.

Да, пожалуйста сюда. Попрошу свои вопросы

Задавайте, господа!

2 пр.

Кажется мне очень юным этот абитуриент.

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

1реб.

Мне 7 лет, я признаюсь. Но в студенты я гожусь!

1пр.

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

1реб.

Будет 326!

2пр.

У меня вопросик есть. Дважды девять…?

1реб.

18.

3пр.

Плюс 4?

1реб.

22!

1пр.

Да у этой вот девчушки золотая голова!

2пр.

Но скажите – ка, откуда к нам пришло такое чудо?

1реб.

Детский сад на свете есть, там таких ребят не счесть!

1пр.

Всё, вы приняты, пройдите в вестибюль и подождите.

1реб.

К вам пришла не только я, здесь со мной мои друзья!

2пр.

Что ж, пусть заходят, всем мы рады!

Выходят еще трое детей с атрибутами(Глобус, кисть, палитра, книга)

2реб.

Мы приготовили доклады, они, наверно, подойдут для поступленья в институт!

1пр.

Да, да, читайте, мы готовы!

2реб.

Доклада вкратце изложу основы.

Доклад мой об открытиях века,

О внутреннем строении человека,

О черепахах, лисах, волках, змеях.

Я вам об этом рассказать сумею!

3реб.

Ваш нарисовать портрет

Запросто могу в 7 лет.

И чудесный натюрморт

Нарисую без хлопот.

Летний напишу пейзаж,

Кисть нужна лишь и гуашь!

4реб.

Расскажу вам без стесненья:

Я люблю письмо и чтенье.

Все жи – ши, ча – ща, чу –щу

Без ошибок напишу.

Посмотри в мои тетради –

Буквы все, как на параде!

Я любое предложенье

Прочитаю с выраженьем.

Мне не страшен институт,

Я смогу учиться тут!

2пр.

Прекрасно! Только нам ответьте: где вы учились?

Все:

В детском саду «Алёнушка»!

1пр.

А не хотите ли, профессор, туда сходить для интереса?

2пр.

Да, да, вперед, скорее. В путь

На эрудитов надо нам взглянуть!

Профессора вместе с детьми покидают зал.

Несмеяна:

Ой и весело мне стало! Вот за это вам мой голубой лепесток улывбок!

Таня:

Спасибо, Несмеяна!

(Несмеяна уходит)

Таня:

Вот уже два лепестка есть! Давайте дальше колдовать! Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

Входит Айболит. Ставит градусник детям, взрослым.

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков.

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам семилеткам

Успевать во всем, везде

И в учебе, и в труде.

А теперь все, оживись,

На зарядку становись!

Дети с Айболитом танцуют танец «Зарядка».

Таня:

Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие и здоровые.

Айболит:

Молодцы! За это я вам дарю лепесток здоровья!

(Айболит уходит. Звучит музыка, в зал вбегают пираты).

Таня:

Ой, ребята, я боюсь! Откуда они взялись?

Пираты:

А мы из сказки «Доктор Айболит». Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы – ваксы, маменькины сыночки…

Ведущий:

Ребята, есть среди нас смелые и находчивые?

Пираты:

А вот это мы сейчас и проверим!

Проводится игра.

Пираты:

Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам пора в сказку. (Уходят)

Ведущий выкатывает огромную коробку с большим бантом. ???? (либо прислушивается и обращает внимание на стук)

Ребята посмотрите какой огромный подарок нам прислали!

Открывают коробку, там ребенок ясельной группы с соской во рту.

1реб.

В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

На ваш праздник мы собрались,

Нас не пускали, но мы прорвались!

(машет рукой) Вбегают малыши.

Исполняют танец.

2реб.

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили…

3реб.

Были вы когда – то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами

Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие…

4реб.

Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Дети подготовительной группы дарят малышам подарки.

Таня:

давайте другую сказку звать. Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино:

Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шел в театр и услышал, что здесь кто – то говорит про меня. Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Ведущий:

Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки.

1.Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

(Буратино отвечает неверно, спрашиваем ребят)

2.Вяжет бабушка – лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

3.Воробьишко прилетел,

Чик – и братик рядом сел, и еще вот два дружка

В теплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их?

Буратино:

Ой, как же я теперь без «Азбуки» в школу пойду?

Таня:

Не горюй, Буратино, я её сейчас тебе принесу, а ты пока послушай песню про школу.

Дети вместе с Буратино исполняют песню про школу.

Под музыку входят Базилио с Алисой.

Базилио:

Видала? Слыхала? Понятно тебе! Оказывается – мяу мяу- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка.А мы, дураки, их выбросили (Ползает на коленях, ищет). Их, наверно, ветер унес!

Алиса:

Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?

Базилио:

А кто же еще?

Алиса:

Ну, Базилио, берегись! Не серди меня лучше! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио:

Мяу! Мяу! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса:

Погоди! Подраться еще успеем! Я что – то придумала!( шепчет коту на ухо)

Базилио:

Ну, голова! Ну ты даешь!

Алиса:

Со мной не пропадешь!( идут навстречу Буратино)

Вместе:

Поглядите, люди божие! Благодетели прохожие! Мы клюкою подпираемся! Под окошком побираемся!

Базилио:

Мяу! Мяу!

Вместе:

Ах, отцы наши, родители,

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся!...

Алиса:

АХ!

Базилио:

Ох – хо – хо! Плохо дело мое!

Алиса:

А – а – Ах! Видно мне конец приходит!

Буратино:

Бедненькие! Что с вами?

Базилио:

Голодаем… мяу – у –у- у!

Алиса:

Подайте что – нибудь, хоть ножку куриную!

Базилио:

Или сметанки блюдечко.

Буратино:

Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио:

Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает.

Лиса:

Ты скажи лучше. Что это у тебя?

Буратино:

Лепесток знаний. Я его Тане отдам.

Базилио:

Вот бы поглядеть на него поближе.

Алиса:

Полюбоваться.

Буратино:

Сколько хотите! Смотрите!

Лиса хватает:

Удирай, базилио!

Базилио:

Бегу! Бегу!

В дверях появляется Таня с Азбукой.

Таня:

Вы куда?

Лиса и Базилио:

Простите нас! Мы больше не будем! мы такие несчастные – пренесчастные!

Таня:

Спасибо тебе, Буратино за лепесток знаний. На, получи свою азбуку!

(Буратино уходит)

Таня:

Ну, а лису и кота мы выгоним прочь их из нашего сада!

Оба:

простите нас, мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Ведущий:

Ну, что , ребята, простим Алису и Базилио? Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь!

Таня:

Но наш цветок неполный, в нем еще не хватает двух лепестков. Давайте дальше колдовать! Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

Влетает Карлсон.

Карлсон:

Я – Карлсон, я – веселый человечек,

Я объедаюсь кашей манной…

Конечно, если в каше…мед

Любой малыш меня поймет.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? Кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите руки на колени. Я буду говорить: «Поехали!», а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу «Нос!» - вы беретесь за нос, скажу «Ухо!» - беретесь за уши. Поехали!

Карлсон:

А скажите, кто самый добрый в мире?

За это я вам дарю лепесток добра!

Ведущий:

Спасибо, Карлсон!

Таня:

Ну вот! Еще один лепесток остался, а сказки закончились, что же делать?

Лиса и Базилио:

Ну ладно. За то, что вы нас не выгнали с праздника, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!

Прощаются и уходят

Ведущий:

Стих

Поздравления для педагогов

1.А теперь заглянем с вами

Мы в соседний кабинет

Там хозяйка сада

Без которой сада нет

Всех увидит, всех запомнит

Всех узнает и учтет

Что за щедрая хозяйка

Здесь в «Аленушке» живет?

(2 ребёнка)

2.А что это за кабинет?

Здесь бывает педсовет.

Здесь живут игрушки, книжки

Методист чего скрывать

Должен книжки охранять.

3.Да ты видно обалдела!

Что ей больше нету дела?

Как игрушки охранять?

Воспитателей здесь учат

Как нас лучше развивать.

(3 ребёнка)

4.По коридору мы пойдем,

В гости к медикам зайдем.

5.Может лучше не пойдем?

На прививку попадем!

6.Да ты, что здесь помогают, витаминкой угощают.

А когда я нос разбила, смело к медикам ходила.

И вообще спасибо вам

Что не страшна простуда нам.

На кого не посмотри

Все как один богатыри.

7.Спасибо воспитателям, за ласку, за тепло,

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы нас жалели, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

8.День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, спешим благодарить!

9.На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать – проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, ….., что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо – дорого смотреть.

10.Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, каши

Ценим мы работу вашу!

12.Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Вам, …, на выпускном,

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

13. Кто про кризис всё расскажет: почему, когда, и как?

Психология – наука, не какой-нибудь пустяк!

Объяснит всё про ребёнка, и поможет разобраться

Почему не засыпает, почему он вдруг стал драться.

Почему "я сам" повсюду, почему упрямый очень,

Почему хвалить ребёнка мы должны и днём и ночью.

Очень нужен всем и дорог

Замечательный психолог!

14.
Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату,
А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать,
И квитанции раздать…
Вам спасибо говорим
От души благодарим! 

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».

Видеофильм.

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
…….наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд Елены Валерьевны нужно ценить!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области