Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Знакомство с ясельной группой

. Продолжать знакомить детей с помещениями группы и их назначением. 2. Учить детей ориентироваться в раздевалке. умывальной. групповой и др. комнатах группы. 3. Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. 4. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах. 5. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. 6. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. 7. Развивать речевую активность детей, основы диалогической речи, способствовать накоплению и активизации словаря. 8. Способствовать развитию речи как средства общения 9. Формировать знания о людях . работающих в группе. 10. Воспитывать любовь к детскому саду, доброжелательное отношение к сверстникам и элементарные навыки вежливого общения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия «Знакомство с ясельной группой».

Воспитатель Романенко Марина Леонидовна

МБДОУ д/с № 64. г. Таганрог 2021г.

1 младшая группа.

Цель: 1. Продолжать знакомить детей с помещениями группы и их

назначением.

2. Учить детей ориентироваться в раздевалке. умывальной. групповой и др.

комнатах группы.

3. Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения

туалета, по мере загрязнения.

4. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.

5. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к

предметам.

6. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение:

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Про что это стихотворение? Дети: Про солнышко.

Воспитатель: А где находится солнышко? Дети: на небе, высоко.

Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка.

Воспитатель: Что это? Дети: Солнышко.

Воспитатель: А это что? (показывает на лучи). Дети: Лучи.

Воспитатель: А к нам в гости сегодня пришёл один Лучик солнышка ( показывает

игрушку Лучик).

Лучик и дети здороваются.

Лучик : Ребята! Я – Лучик. Я узнал, что ваша группа называется «Солнышко», и мне захотелось узнать и посмотреть, как вы здесь живёте и что у вас есть.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Лучику нашу группу.

Воспитатель: Итак , наша группа называется… Дети : «Солнышко».

Воспитатель: Отправляемся в путешествие по нашей группе.

Раздевалка.

Воспитатель: Как называется эта комната ( помещение)? Дети: Раздевалка.

Воспитатель: Что в ней находится? Дети: Шкафчики, банкетки, ковёр.

Воспитатель: А что мы здесь делаем ? Дети: Одеваемся и раздеваемся, складываем вещи в шкафчики.

Лучик: А давайте поиграем .

Д/и «Что где лежит?»(одежда, обувь, головные уборы).

Игра «Найди свой шкафчик» (Как находим? По картинке).

Умывальная( туалетная) комната.

Воспитатель: Как называется эта комната ( помещение )? Дети: Умывальная ( туалетная).

Воспитатель: Что в ней находится? Дети: Умывальники, шкафчики для полотенец,

шкафчики для горшочков.

Воспитатель: А что мы здесь делаем ? Дети: Умываемся, моем руки, ходим в туалет.

Игра «Покажите ,как мы моем руки»(имитация движений; закрепление

порядка мытья рук).

Столовая, групповая комната.

Воспитатель: Как называется эта комната ( помещение)? Дети: Столовая ,групповая.

Воспитатель: Что мы в ней видим? Дети: Столы, стулья. На столы ставят тарелки, чашки,

ложки.

Воспитатель: Сколько вокруг столов и стульев? Дети: Много.

Воспитатель: Почему? Дети: Потому что в группе много детей.

Воспитатель: А что мы здесь делаем ? Дети: В этой комнате мы едим. Садимся на

стульчики и едим, сидя за столами.

Воспитатель: Расскажите Лучику, кто накрывает на столы, раздаёт пищу, убирает и моет

Посуду, пол. Дети: Наталья Васильевна ,наш младший воспитатель.

Д/и «Съедобное – несъедобное».

Воспитатель: Чем мы ещё занимаемся в этой комнате? Дети: Играем за столами, лепим,

рисуем, строим и т.д.
Воспитатель: А кто с вами играет, занимается, читает книги, ходит гулять и т.д. Дети: наши

воспитатели: Марина Леонидовна, Карина Евгеньевна.

Воспитатель: А какого размера наша группа? Дети: Большая.

Воспитатель: Где пол? Дети: Внизу. Воспитатель: Потопайте по полу ножками.

Воспитатель: Где потолок? Дети: Вверху. Воспитатель: Потянитесь ручками вверх к

потолку.

Воспитатель:Давайте назовем все слова, какая наша группа?(Большая, красивая,

высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

Физкультминутка.

Потолок наверху, (потянулись руками вверх)

Пол он низко, пол внизу, (потопали ногами)

Наша группа широка, (руки в стороны)

Всем нам нравится она (хлопки в ладоши).

Спальня.

Воспитатель: Как называется эта комната ( помещение ) ? Дети: Спальня.

Воспитатель: Что мы в ней видим? Дети: Кровати, стульчики.
Воспитатель: А что мы здесь делаем , для чего нужны эти предметы ? Дети: В этой комнате мы садимся на стульчики раздеваемся, а потом ложимся спать в кроватки.

П/и «День – ночь».(день -дети прыгают, танцуют;

ночь – дети приседают, ладошки под щёчку).

Игровая.

Воспитатель: А вот и самая любимая комната всех детей. Как она называется ? Дети:

Игровая

Воспитатель: Что в ней находится ? Чем мы здесь занимаемся? Дети: Игрушки ,полки для

игрушек, ковёр. Здесь мы играем в разные игры, радуемся, веселимся.

Лучик: Ребята, а какие игрушки у вас есть ? Как вы в них играете?

Дети называют игрушки показывают, как они с ними играют.

Воспитатель: А давайте расскажем и покажем Лучику «Что умеем делать мы»(игровое

упражнение).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом и по показу воспитателя.

Что умеем делать мы?

Мы покажем, посмотри!

Так мы пальчики считаем,

Так сапожки обуваем,

Так мы топаем, шалим,

А вот так вот спим…

Так машинку мы катаем,

Так мы мячик догоняем,

Так друг друга обнимаем!

Воспитатель: Ну, вот и закончилось путешествие по нашей группе «Солнышко».

Лучик: Спасибо вам, ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. А сейчас мне пора

возвращаться к солнышку. Но прежде. чем уйти ,я хочу передать вам от него

подарок, который тоже напоминает солнышко.

Лучик дарит детям корзинку с апельсинами. Дети благодарят за подарок.

Дети и Лучик прощаются друг с другом.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области