Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект урока по математике

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема урока: «Сложение чисел с числом 0».

Урок закрепление изученного материала.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания детей по теме: “Сложение чисел с числом 0.

Задачи:

Оборудование:

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок,
На урок,
Не хотим лениться,
Будем все учиться.

Учитель: Тема нашего урока: Сложение чисел с числом 0. Мы закрепим наше умение складывать числа с числом 0, будем решать примеры, сравнивать числа, решим задачу.

- Для начала мы разогреем наши ручки и заставим наши ушки слушать информацию на уроке.

(Дети вместе с учителем выполняют задания)

II. Устный счет.

-Ой ребята к нам на урок закатился снежный колобок, будет нам он помогать на уроке не скучать.

На уроке математики
Будьте очень вы внимательны!
Что учили – повторим,
Все, что знаем – обобщим.
Будем с вами мы считать,
Вычитать и прибавлять!

1)- Какое число следует за числом 17? (18) ( учитель кидает ребятам снежок)

- Какое число состоит из 2 десятков? (20)

- Какое число предшествует 12? (11)

- Найдите сумму 1 и 10? (11)

- Увеличьте 13 на 1? (14)

- Назовите соседей числа 16? (15,17)

- Из 14 вычтите 1? (13)

2) Выполнить сравнение.

По картинкам сравнить числа . 6…0, 0….7, 0….0.

Сколько снежинок на 1 карточке? (3)

Сколько снежинок на 2 карточке? (нисколько)

- Какой цифрой обозначим отсутствие предметов на карточке?(0).

- Сколько предметов на левой карточке? (Три).

- Сколько предметов на правой карточке? (^ Нуль).

Составьте пример, назовите его устно.

-Сколько снежных колобков справа? (^ Пять).

- Сколько снежных колобков слева? (Нисколько или нуль).

- Сколько снежных колобков вместе? Составьте пример устно назовите его.

Итог этапа: Закончили устный счет, подводим итоги, все активно работали, отвечали на вопросы, составляли и решали примеры. Молодцы ……

III Работа с учебником и в тетрадях.- 10 мин

- Катится наш колобок, катится…..

-Продолжаем работать на уроке, работать будем с учебниками и в тетрадях, закрепим наше умение складывать числа с числом 0.

-Откройте тетради запишите сегодняшнее число, сегодня 9 февраля, классная работа.

Минутка чистописания числа 9 до конца строки, через клеточку.

Стр 105 № 3. Данный номер будем выполнять у доски и в тетрадях.

ИТОГ ЭТАПА: Ребята вы хорошо поработали над этими примерами, молодцы.

IV Физминутка (с речевым сопровождением)

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки выше.

Пять – руками помахать.

Шесть – руками разведем,

Заниматься мы начнем.

V Работа над задачей.

-Продолжаем работать в тетрадях и с учебником.

Стр 106 №6 задача. Что сейчас будем делать? -Решать задачу.

— Рассмотрите рисунок.

- Составьте по рисунку условие задачи про сливы, которые собрали девочки в саду.

( Таня собрала 11 слив, а Настя собрала 9 слив).

- Поставьте вопрос к задаче. Сколько всего слив собрали дети?

— О чем говорится в задаче? (О сливах.)

— Что известно? (Таня собрала 11 слив, Настя – 9 слив.)

— Эта часть задачи называется – (условие)

(Учитель указкой показывает на карточку УСЛОВИЕ)

— Что нужно узнать в задаче? (Сколько всего слив собрали девочки?)

—Эта часть задачи называется - Вопрос.)

(Учитель указкой показывает на карточку ВОПРОС)

- Повторим вопрос задачи - Сколько всего слив собрали девочки?)

- Если в задаче надо узнать сколько всего собрали слив,

какое арифметическое действие будем выполнять? (сложение).

-Почему нужно прибавить? ( нужно узнать сколько всего).

- Теперь задачу надо решить, выполнить решение в тетрадях.

Запишите решение в тетрадях. Танины + Настины – работа в тетрадях

(Учитель указкой показывает на карточку РЕШЕНИЕ)

— Сколько получилось? (20 слив.)

— Как вы решали задачу? 11с+9с=20с.

(Нужно узнать, сколько всего слив, а всего —это 11 да 9, значит нужно прибавить.)

Итог этапа: - Все ребята задачу решали, разбирали мне помогали, активными были.

VI Физминутка –Мы задачу решали, наши пальчики устали.

Этот пальчик – маленький (массируем мизинчик).

Этот пальчик – слабенький (безымянный).

Этот пальчик – длинненький (средний).

Этот пальчик – сильненький (указательный).

Этот пальчик – большачок (большой).

А все вместе – кулачок (сжимаем в кулачок).

VII Итог урока.

- Что мы делали сегодня на уроке? (Решали примеры на сложение с числом 0)

- Кто нам помогал? (снежный колобок)

-Почему к нам пришел снежный колобок? (потому, что зима на улице).

- Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными.

Спасибо вам за хорошую работу.

Урок окончен.

Конспект урока по математике во

2 класс

Тема урока «Сложение чисел с числом 0»

учитель: Белькова И.Е.

февраль 2021 г

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области