Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по ПДД

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект комплексного занятия для детей средней группы

на тему: "Наш друг - светофор".

Задачи:

- закреплять знания детей о сигналах светофора и его цветов;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать речь, внимание, усидчивость;

- привлекать детей к изображению светофора на листе бумаги;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность;

- развивать мелкую моторику.

Цели:

- учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, зеленый.

- правильно пользоваться кистью.

Краткое содержание: чтение стихотворения «Светофор»; беседа по содержанию стихотворения; рассматривание светофора; игра «Светофор»; показ и объяснение способов рисования светофора (круги красного и зеленого цвета); выполнение работы детьми; подведение итога.

Материалы: макет светофора; на каждого ребенка: листы для рисования, гуашь красного и зеленого цвета, кисточки, салфетки, баночки-непроливайки.

Ход занятия:

Чтение стихотворения «Светофор».

Разноцветные кружочки:
Красный светит – подожди,
На зеленый ты – иди!
Светофор даёт советы,
Как проезжую часть перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

Беседа по содержанию стихотворения.

Воспитатель: Дети, о чем в этом стихотворении говорится? Почему светофор называют другом пешеходов на проезжей части? Какие советы дает светофор? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, дети. Светофор – наш друг на перекрестке. Он нам помогает правильно переходить проезжую часть на перекрестке, регулирует движение автомобилей.

Рассматривание светофора.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, на какой сигнал светофора мы можем переходить проезжую часть, а на какой сигнал мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный сигнал, можно ли переходить проезжую часть? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить проезжую часть? (ответы детей).

Когда загорается зеленый сигнал, тогда можно переходить проезжую часть, не забыв перед этим посмотреть налево и направо.

Игра «Светофор».

Воспитатель: ребята, давайте с вами поиграем и посмотрим, кто же из вас самый внимательный пешеход.

Воспитатель объясняет детям правила игры: на красный сигнал светофора – дети стоят спокойно, а на зеленый сигнал – дети ходят по группе.

Игра проводиться три раза.

Рисование светофоров.

Воспитатель: А теперь каждый из вас сам сделает светофор.

Дети рассаживаются за столы. Воспитатель раздает приготовленный материал для работы каждому ребенку, объясняет последовательность работы. Также обращает внимание детей на последовательность цветов в работе светофора. Помогает индивидуально каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие у каждого из вас получились светофоры. Вы все справились с этим заданием. Теперь каждый из вас знает, для чего нужен светофор и что означает каждый из его сигналов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области