г.Сургут

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение № 18 « Мишутка».

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

детей группы среднего дошкольного возраста

(от 4 до 5 лет).

Воспитатель: Ибрагимова Э.К.

Г. Сургут

2019год

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по речевому развитию детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет).

Тема: «Письмо из Простоквашино»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. 

1. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). 2. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 3. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Задачи:

Образовательные задачи:

Развивающие задачи:

Речевые задачи:

Воспитательные задачи:

Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран, магнитофон ИКТ, картинки(«фотографии») с изображениями героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь), карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), конверт с заданиями

Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ожидаемые результаты:

- ребёнок отчетливо произносит звуки и слова со звуками Ж – Ш.

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

- ребенок определяет место звука в словах .

- активно используют речь для выражения своих мыслей.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

(предварительная работа): чтение чисто говорок, потешок.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Игры

Коммуникативная

Беседа, вопросы- ответы.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом. Воспитатель:

Встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся ,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем.

Дети здороваются

Дети слушают внимательно

Дети отвечают на вопрос

Детямнужно стараться говорить красиво и четко.

Сформированы умения использовать вежливые слова.

2

Воспитатель: 

Основная часть.

Игровая ситуация «Письмо из простоквашино». Игровое упражнение «Сделаем столько же».

Воспитатель:

Проявляют интерес.

Дети слушают и отгадывают загадку.

Дети смотрят на экран

Дети повторяют и произносят звуки.

Дети слушают и правильно показывают действия руками.

(Хоровые и индивидуальные ответы детей)

Дети повторяют слова с движениями

Дети включаются в образовательную деятельность, заинтересовываются.

Сформированы умения отвечать на вопросы.

Сформированы умения отличать звуки ж-ш

Сформированы навык правильно и отчётливо проговаривать слова в чисто говорках

.

3

Дидактическая игра «Когда это бывает?». (сюжетные картинки на мольберте)

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут? (утро)

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (ночь)

Скоро солнышко садится,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (вечер)

Ответы детей.

Дети проходят на ковер.

Дети называют слова: ушки, лошадки, хрюшки.

Дети называют слово рождение.

Сформированы умения отвечать на вопросы.

6

Заключительная часть.

Воспитатель:

- Ребята, вы сегодня все молодцы, правильно отвечали, а давайте ещё раз вспомним, кто принёс вам письмо, а кто это прислал?

- Какие фигуры вы уже знаете?

- Давайте назовём по порядку части суток





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.12.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.