Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Подвижные игры на основе баскетбола

Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный образ жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока

Предмет физическая культура 2 класс

Учитель:

Урок №

Дата:

Тема: Инструктаж по ТБ на уроках подвижные игры. Подвижные игры на основе баскетбола.

Тип урока Совершенствование

Деятельностная цель: Организационно - методические требования, применяемые на уроках подвижных игр на основе баскетбола, передачи и ловли мяча.

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, движений.

Формирование УУД:

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный образ жизни.

Метапредметные: 
1. Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД).

2.Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)

3. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнения.

Предметные: 
1.Иметь представления о выполнении техники передачи и ловли мяча.

2.Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью подвижных игр на основе баскетбола.

Место проведения: Спортивный зал.

Средства обучения: Программа «Физическая культура. Предметная линия учебников» (автор А.П.Матвеев, Москва «Просвещение» 2020г.) Учебник «Физическая культура» 2 класс (автор А.П.Матвеев). Технические средства обучения: мячи баскетбольные.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 I Вводно-подготовительная часть. (10мин.)

Организует. Проводит  инструктаж поТБ на уроках подвижных игр, 

настраивает детей на работу.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Проводит ОРУ в движении..

 Подготовка обучающихся к уроку.

Формулировать правила поведения на уроке.

Построение в шеренгу.

Приветствие. Строевой шаг на месте.

Медленный бег.

ОРУ в движении.

Перестроение в две шеренги.

Личностные: Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

  Регулятивные: контролировать деятельность свою и действия партнеров.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II этап.

Актуализация знаний.

Организовать фронтальную работу по показу движений из разминки.

Работать с информацией.

Выполнить общеразвивающие упражнения на месте.

регулятивные УУД:

- уметь прослеживать последовательность действий на уроке;

- уметь фиксировать последовательность действий на уроке;

- уметь проговаривать последовательность действий на уроке. 

III этап. (25мин.)

Обобщающий и систематизацирующий

Организовать работу по выполнению упражнений в парах.

1Развитие координационных способностей.

Обеспечить контроль

за выполнением

движений.

2Способствовать развитию физических качеств в игре.

Провести игру «передача мячей в колоннах» - Подготовка. Играющие делятся на несколько групп - команд, и каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук. У впередистоящих в колоннах - по мячу или другому предмету.

Подведение итогов игры

Участвовать в работе по решению вопросов о правильности выполнения техники передачи и ловли мяча.

Повторить технику передачи и ловли мяча.

Совершенствование техники передачи и ловли мяча – выполнить:

- Ловля и передача мяча на месте в парах.

- Ловля и передача мяча в движении.

Содержание игры. 

Вариант 1. По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзади стоящим. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны к руководителя, а затем становится первым в своей колонне. Команда того, кто принесёт мяч раньше других, получает выигрышное очко. Затем также по сигналу начинают передавать мяч в колоннах. И так играют до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонн и не доставят мяч руководителю. Выигрывает команда, которая закончит игру первой с наименьшим количеством штрафных очков. Правила игры: 1. Игра начинается только по сигналу руководителя. 2. Передавать мяч можно над головой, а не другим способом. 3. Уронивший мяч должен его поднять, встать на место и продолжить игру. 4. За каждое нарушение начисляются штрафные очки. Вариант 2. Можно передавать мяч и под ногами, широко расставив их.

(см. капитанов):

Судейство игры:

Оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: контролировать деятельность свою и действия товарищей

IVэтап (5мин.)

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Построение.

Игра «Минутка»

Подведение итогов урока:

Отмечает степень вовлеченности обучающихся
в работу на уроке. Дает комментарий к пройденному уроку.

Эмоциональная оценка деятельности обучающихся.

Вы сегодня молодцы! Выставление оценок за урок.

Д/З.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа м-3х10, д-3х6 раз.

Индивидуальные задания (

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области