Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий Выпускного праздника в детском саду "Вперед, к Школьным берегам"

Цель Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи • Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. • Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. • Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. • Воспитывать желание хорошо учится в школе. • Развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий Выпускного праздника в детском саду

«Вперед, к Школьным берегам!»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

Звучит музыка, мальчики идут друг за другом по залу, держа гирлянду флажков. Пройдя один круг, они растягивают гирлянду, образуя с ее помощью корабль. Девочки садятся на стульчики в первом ряду перед зрителями.

Впереди, на носу корабля, стоят боцман, штурман и радист. По окончании музыки боцман берет в руки бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.

Штурман. Что видишь, боцман?

Боцман. Вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются, Штурман и радист. Это они нас пришли провожать!

Радист. А нашего капитана ты не заметил?

Боцман(смотрит в бинокль). Нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Звучит сигнал тревоги. Матросы, стоящие вдоль противоположных сторон зала, быстро меняются местами и подхватывают гирлянду.

Боцман. Матросы, смирно! (Мальчики отдают честь капитану.)

В зал входит капитан (воспитатель), обходит корабль, останавливается рядом с боцманом.

Боцман. Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан. Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким Школьным островам.

Команда. Куда?

Боцман. Тихо!

Штурман(берет в руки глобус и вращает его). Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан. Разрешаю!

Штурман. Покажите, где находятся эти Школьные острова!

Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Команда. Значит, мы первооткрыватели?

Капитан. Конечно!

Команда. Ура!

Капитан. Команда! Подготовиться к отплытию. Пассажиров просим подняться на палубу.

Под вальс мальчики поднимают гирлянду вверх, девочки проходят под ней и танцуют вальс на корабле.

«Вальс»

Капитан. Все готовы к плаванию?

Дети. Все!

Капитан. Тогда пора прощаться.

Дети (читают по очереди):

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазии,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

1. Пять лет мы дружною семьёй

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой,

Учиться каждый рад

пр.: До свиданья, детский сад

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат

Мы теперь большие люди. (2 раза)

2. И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

пр.: тот же (2 раза)

3. Здесь каждый уголок знаком

Где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идем.

пр.: тот же (2 раза)

Мы теперь большие люди!

Видеоряд «Детский сад»

Капитан. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.

Звучит вальс, мальчики несут гирлянду флажков к центральной стене и развешивают ее. Боцман с биноклем, штурман со штурвалом, радист с наушниками и рацией выходят в центр зала. Все остальные дети садятся на стульчики.

Капитан. Боцман, что видите впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан. Штурман, полный вперед!

Штурман. Есть полный вперед!

Боцман. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан. Докладывайте!

Боцман. Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки катают, пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.

Песня «Волшебная страна»

1. Есть на свете, есть на свете

Волшебная страна,

Но на карте почему-то

Не отмечена она.

Там ребятки-дошколятки

Замечательно живут,

Мы подскажем вам скорее

Как страну эту зовут.

ПРИПЕВ:

Это детский сад, это детский сад!

Где всегда открыты двери для ребят.

Это детский сад, это детский сад,

Волшебная страна для дошколят!

2. Здесь мы - маленькие мамы,

Учим куколок своих,

А мальчишки- капитаны,

Не найти отважней их.

Здесь игрушки вместе с нами

И танцуют, и поют,

Подскажите нам скорее

Как страну эту зовут?

ПРИПЕВ.

Капитан. Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.

Танец «Раз, два, три»

Капитан. Вот теперь все в порядке! Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман. Есть!

Звучит музыка моря, появляется Нептун

Нептун.Я владыка морей и океанов, глубоководных рек и мелких речушек, топких болот и глубоких луж! Я - повелитель водной стихии - царь Нептун! Как вы посмели бороздить мои воды без моего величайшего позволения? Кто такие? Отвечайте!

Дети отвечают, кто они и куда путь держат.

Нептун.А знаете ли вы, что на Школьные острова пускают только самых любознательных, тех, кто хочет получать новые знания? А лентяям и лоботрясам туда дороги нет!

Штурман. Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные. Можете проверить.

Нептун. А я сейчас устрою вам экзамен! Если выдержите его, отправитесь дальше, а если нет, верный путь вам обратно в Дошкольную страну! Итак, задание первое. Названия каких морей вы знаете?  Дети отвечают. Неплохо. Задание второе. Я сейчас расскажу вам знакомую сказку, да немного вас запутаю. А вы должны будете меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте, дети, расскажу вам сказку о рыбаке и кильке... А сочинил ее Корней Иванович Чуковский... Жил старик со своею сестрою (старухой) у самого Черного (синего) моря. Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке) ровно тридцать лет и два (три) года. Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, а старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одною тиной). Он в другой раз закинул невод - пришел невод с минтаем в томате (с травой морскою). В третий раз закинул он невод - пришел невод с одною рыбкой, непростою рыбкой - сардинеллой  (золотою)! Неплохо-неплохо! А сейчас третье задание. Покажите мне морские фигуры.

Игра "Морская фигура"

Нептун. Все, друзья, у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

«Загадки о школе»

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно (карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в (пенал)

Нептун. Ну что ж, достойно себя показали. Желаю вам счастливого плавания!

Капитан. Полный вперед!

Капитан. Что слышите, радист?

Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан. А ну-ка, включите радио погромче.

Звучит музыка танца «Кукарелла».

Капитан(смотрит в бинокль). Да мы приближаемся к острову Спортландия.

Видео «Остров Спортландия»

Спортивная композиция «Кукарелла»

Капитан. Полный вперед!

Штурман. Есть, полный вперед! (Смотрит в бинокль). Впереди море Музыкальных звуков! Слышите, из этих звуков складывается волшебная мелодия!

Видео «Море музыкальных звуков»

ДМИ «Полька» И.Штраус

Штурман-  капитану. Докладываю. Благополучно прошли море Музыкальных звуков, впереди безбрежный океан Песен. Слышите, звучит вступление к песне? Какая это песня?    

Видео «Океан песен»                                            

Песня «Заветная мечта»

1. Совсем уже скоро мы в школу пойдем,

Мы в школу пойдем, мы в школу пойдем.

Мы этого дня все, поверьте, так ждем,

Поверьте, так ждем, поверьте, так ждем!

Припев.

Здравствуй, школа, здравствуй, школа,

Первый класс,

Принимай скорее нас, принимай скорее нас!

Здравствуй, школа, здравствуй, школа,

Первый класс,

Называть все будут скоро школьниками нас!

2. Мы летом не будем зря время терять,

Зря время терять, зря время терять,

Мы будем учиться портфель собирать,

Портфель собирать, портфель собирать.

Припев.

3. Считаем мы дни, ну, когда же, когда,

Когда же, когда, когда же, когда,

Заветная сбудется наша мечта?

Наша мечта, наша мечта?

Припев.

Капитан. Боцман, что видите впереди?

Боцман. Вижу на горизонте Остров Математики! Путь к острову преграждают рифы. Но наша дружная команда преодолеет любые преграды.

Капитан. Шлюпки на воду! Кто быстрей приплывет к берегу?

Видео «Остров Математики»

Игра-эстафета «Доберись до острова»

Капитан вызывает детей попарно, каждому дает в руки шлюпку с парусом. По залу расставляются кегли-буйки. Дети должны обежать их «змейкой» и вернуть шлюпку капитану.

Капитан.Вот мы и на острове. И здесь нас ждут математические загадки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Боцман. Математические рифы пройдены. Путь свободен!

Звуки моря

Боцман.У нас заканчивается пресная вода. На следующем острове нужно запастись водой. Кажется, вдали показался остров.

Видео «Остров малышей»

Капитан.Это остров малышей. А вот и они сами. Спешат поздравить будущих первоклассников!

В зал под музыку заходят воспитанники младшей группы.

1 ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

2 ребенок: Иногда нас обижали,

Нам игрушки не давали.

3 ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

4 ребенок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Песня малышей «Проводы в школу» А.Кудряшова

1.По - особому украшен

Детский садик в этот раз,

Мы сегодня самых старших

Провожаем в первый класс.

Припев:

Хорошо учитесь, только не ленитесь,

Нас не забывайте, чаще навещайте.

2.Мы желаем вам ребята

Никогда не унывать,

И сегодня всем детсадом

Пропоем опять.

Припев.

Капитан. Спасибо за пожелания. Нам пора отправляться к новым островам.

Звуки моря

Капитан.Ребята, недавно вы были такими же малышами, мечтали стать выпускниками. А сейчас о чем вы мечтаете?

Сценка к выпускному в детском саду «Мечты»

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

4-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

7-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

Звуки моря

Радист. Капитан, я слышу разговоры на иностранном языке.

Капитан. Ничего удивительного, ведь мы приближаемся к острову Иностранных Языков.

Видео «Остров Иностранных Языков»

Песня-танец на английском языке.

Радист. Наконец-то услышал родную речь. Поблизости «Остров Театральных Фантазий».

Капитан. Вперед, к Театральному Острову!

Видео «Остров театральных фантазий»

Сказка «Теремок на новый лад»

Капитан. Вперед, к Школьным островам!

Боцман. На карте следующий остров – Буквария.

Боцман выходит в центр зала и поднимает вверх указательный палец. К нему подходят радист и штурман.

Боцман. Ветер усиливается.

Радист. Слышу раскаты грома.

Штурман. Приближается шторм. Дело плохо...

Капитан. Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз...

Моряки(встают). Навеки дружба!

Радист. Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь! Ураган разбросал буквы по всему острову. Жители нас просят восстановить слова.

Видео «Остров Буквария»

Игра «Собери слова»

Три команды – матросы, пассажиры и родители собирают слова из предложенных букв.

Капитан. Мы восстановили все слова и нам пора отправляться в путь. Вперед к новому острову.

Звуки моря

Штурман. Наше путешествие продолжается. Мне кажется, пришла пора подкрепиться. Надо забросить сеть и наловить рыбы. Капитан и штурман забрасывают сеть и достают бутылку, открывают ее.

Капитан. Вот это да! Кто-то отправил бутылочную почту. Ну-ка, почитаем, что здесь написано. Да здесь какая-то карта. Посмотрите, тут указано место на Школьных островах, где зарыты сокровища. Только, вот беда, Школьных островов много, а название этого острова размыло водой. Кто догадается, что это за остров? (П-р-оклас-ник). Молодцы! Посмотрите, в бутылке еще что-то есть? Что же это? - «Советы начинающему первокласснику»:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Капитан:Держим курс – на остров Первоклассник.

Штурман.  Вижу на горизонте Школьные острова, а самый первый из них остров Первоклассник.

Видео «Остров Первоклассник»

Капитан. Вот мы и очутились на острове Первоклассник. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. А вот и один из них – Портфель! Давайте испытаем наших матросов и пассажиров – готовы ли они к школе? Смогут они собрать портфель?

Игра «Собери портфель»

Капитан. Все готовы идти в первый класс!

1 Ребенок:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

2 Ребенок:

Спасибо, нашей милой няне,

За ее заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете

И уходила позже всех.

3 Ребенок:

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил

И готовил компоты.

4 Ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

5 Ребенок:

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Методист подскажет нам,

От всех нас спасибо вам!

6 Ребенок:

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

7 Ребенок:

За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

Капитан. Я думаю, что самые большие сокровища - это знания, которые вы получите здесь. А вот и клад, который поможет вам открыть наша заведующая - (ФИО) и ваши родители.

Вручение подарков и дипломов выпускникам

Слово родителям

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области