Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное занятие "В гостях у петушка и Курочки"

Социально -коммуникативные Познавательные Речевые

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 1538

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

(ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ, ДОМ 7, КОРПУС 2)

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На тему «В гостях у Петушка и Курочки»

Группа 1 (младшая)

Образовательные области:

● «Социально –коммуникативные»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание (желание помочь)

● «Познавательное развитие»: ФЭМП составление образа, заданного из знакомых геометрических фигур

● «Речевое развитие»: активизация словаря детей, развитие умения отвечать на простые вопросы воспитателя

Воспитатель

Курьянова Н.В.

Москва 2017

Программное содержание

Цель:

● Закреплять умение подбирать фигуру по признакам (цвет, форма, величина)

Задачи обучающие:

● Расширять представления детей о домашних животных в деревне.

Развивающие:

● Закреплять умение устанавливать тождество предмета по эталону (карточки в автобусе)

● Продолжать формировать представление о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат)

● Развивать память, мышление, внимание, восприятия, речь детей , поисково-познавательную деятельность.

● Закреплять умение составлять из геометрических фигур цыпленка.

● Продолжать закреплять умение сравнивать предметы

Воспитательные:

● Воспитывать сопереживание к ближнему, стремление помочь.

● Интерес к совместной деятельности.

Предварительная работа

● Чтение сказки «Курочка Ряба»

● Чтение песенок и потешек о Петушке

● Рассматривание иллюстраций с изображением курочки, петушка, цыплят

● Составление предметов из геометрических фигур «На что это похоже»

● Песни, пляски, движение с детьми

● Повторение названий основных цветов

● Повторение названий геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат

Материалы и оборудование

● Письмо от Петушка и Курочки

● Корзина для персонажей

● Персонажи: мягкие игрушки – Петушок и Курочка, цыпленок в мешочке.

● Карточки – билеты с изображением круга, квадрата, треугольника разных цветов (для посадки в автобус)

● Геометрические фигуры: большие и маленькие круги и треугольники желтого цвета (для составления цыпленка)

● Основа – картон для раскладывания

● Аудиозапись песни- Автобус,-Народные напевы,- «Космическая музыка»

● Стулья в виде автобуса,

● Ковер – самолет

Активизация словаря

● Почтальон

● Сиденье

● Деревня

● много

● Ковер- самолет

Ход образовательной деятельности

Организационный момент:

Воспитатель с детьми входят в группу здороваются с гостями

Воспитатель предлагает детям, встать в круг

- Ребята: вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Кто стучит к нам в дверь. Сейчас пойду посмотрю. Почтальон принес письмо.

А от кого письмо не написано.

Надо отгадать загадку.

И мы узнаем кто нам написал.

Загадка: «Кто рано встает, голосисто поет, детям спать не дает?

Дети отгадывают: «Петушок».

Воспитатель: Значит от кого мы письмо получили?

Дети: от Петушка!

Воспитатель читает письмо:

Здравствуйте ребята. Пишет вам Петушок!

Я живу в деревне.

У нас потерялись цыплята.

Приезжайте к нам, помогите нам пожалуйста найти цыплят!

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: А как мы доберемся до деревни?

-Ответы детей: на машине, автобусе.

Воспитатель: Мы поедем на автобусе. Давайте возьмем билеты и сядем на свои места, на билетах изображены геометрические фигуры, которые Вы знаете. Найдите такую же на сиденье и садитесь.

- Дети садятся.

Воспитатель: проверяет и забирает билеты

Воспитатель: Под музыку и песню «Автобус» дети едут в деревню

………Вот мы в автобусе сидим…….

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню. Дети выходят из автобуса.

А вот и Петушок с Курочкой нас встречают! (Петушок и Курочка сидят в корзинке)

Здравствуйте Петушок и Курочка.

Дети здороваются.

Воспитатель:

Мы получили от Вас письмо, и приехали Вам помочь!

Ой, кто-то пищит в мешочке.

Но чтобы увидеть кто там, надо отгадать загадку:

«Из яйца как из пеленок вылез маленький кто?

- Дети: отвечают - ЦЫПЛЕНОК.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: предлагает детям достать цыпленка из мешочка. Дети достают и рассматривают цыпленка.

Воспитатель: а цыпленок какой?

-Дети: маленький, желтый, пушистый!

А Курица?

- Дети: большая, Белая!

Воспитатель: а Петушок какой?

-Дети: Большой и разноцветный!

Воспитатель: Ребята! А сколько мы нашли цыплят?

Дети: Одного!

Воспитатель: Давайте найдем остальных!

Воспитатель: Для этого мы подойдем к столам

Ребята, что у нас тут лежит?

-Дети: геометрические фигуры, треугольники и круги.

Воспитатель: А какого они цвета?

-Дети: желтые

Воспитатель: Давайте соберем из них цыплят

Расположите цыпленка на картоне.

- Дети составляют фигурку цыпленка.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Дети сколько у нас получилось цыплят?

- Дети: много!

Воспитатель: А у Курочки сколько было в мешочке цыплят?

- Дети: Один!

Воспитатель: Вот мы и помогли Петушку и Курочке-нашли цыплят!

Воспитатель: Петушок и Курочка говорят нам: «Большое спасибо»!

- Дети радуются

Воспитатель: А теперь нам надо отправляться домой. Чтобы быстрее нам вернуться домой, Курочка и Петушок подарили нам Ковер- самолет.

До свиданья курочка и петушок, мы улетаем.

Дети садятся на ковер самолет.

И под космическую музыку улетают.

Рефлексия

Воспитатель: Вот мы и прилетели домой.

Где мы побывали?

Ответы детей: в деревне, у Курочки и Петушка.

Воспитатель: Что же мы с Вами там делали?

Ответы детей: Помогали найти цыплят.

Воспитатель: Молодцы ребята, я рада, что Вы помогли Курочке и Петушку в беде. Вы добрые и отзывчивые дети.

Стук в дверь:

Воспитатель: Нам почтальон принес гостинцы от Курочки и Петушка.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области