Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорике. Тема «Мишки»

Цель развитие сенсорных способностей. Программные задачи Образовательные - Закрепить знания о красном, желтом цветах. - продолжать формировать умения сравнивать предметы по величине и называть величину большой-маленький. Развивающие - развивать речь - развивать наблюдательность, внимание, память Воспитательные - воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, Интеграция областей речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Средства реализации Игрушечные медведи большой и маленький, две корзинки, кубики, силуэтные изображения бочонков желтого цвета разной величины по количеству детей, корзинки для бочонков меда большая и маленькая. Методические приемы организационный момент, сюрпризный момент, рассказ сказки «Репка» физкультминутка «Листики», Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Словарная работа Медведи, мишка, большой, маленький, красный, желтый, кубик, корзинка Предварительная работа чтение сказки «Репка», беседы об осени, рассматривание иллюстраций, наблюдение за огородом на прогулке. Словесный, наглядный рассматривание картинок, практический, игровой приветствие, сюрпризный момент, загадка, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, имитирующие упражнения, подведение итогов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18

г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Ежевичная,2а

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Направление: «Сенсорика»

Тема: «Мишки»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Подготовил и провел воспитатель:

Батталова Гузель Фардатовна

Имеющаяся категория: первая

Педагогический стаж: 5 лет

Туймазы - 2021

Цель:  развитие сенсорных способностей.

Программные задачи:

Образовательные:  
- Закрепить знания о красном, желтом цветах.

- продолжать формировать умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

Развивающие: 
- развивать речь

- развивать наблюдательность, внимание, память

 
Воспитательные:

- воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к

окружающему миру,

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Средства реализации:  Игрушечные медведи (большой и маленький), две корзинки, кубики, силуэтные изображения бочонков (жёлтого цвета) разной величины (по количеству детей), корзинки для бочонков мёда (большая и маленькая).

Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, рассказ сказки «Репка» физкультминутка «Листики», Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Словарная работа: Медведи, мишка, большой, маленький, красный, желтый, кубик, корзинка

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», беседы об осени, рассматривание иллюстраций, наблюдение за огородом на прогулке.

Словесный, наглядный (рассматривание картинок), практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, загадка, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, имитирующие упражнения, подведение итогов.

Ход ООД:

Воспитатель: Дети поздороваемся друг с другом?.

Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуйте мои друзья!

Воспитатель: - Здравствуйте наши гости!

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель: - к нам  кто- то пришёл и загадка поможет вам отгадать кто это. Послушайте.

Загадка

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может громко зарычать,

А зовут его…

Дети: -Медведь.

Воспитатель: - молодцы, правильно. Вот и Мишка, он не один , а с сыном Мишуткой. Поздороваемся.

Дети: - здравствуйте, мишки.

Медведь:- Мы играли с сыном в кубики и перепутали их. Помогите их собрать в правильные корзинки. Поможете?

Дети: - да.

Воспитатель: - садимся на стульчики, а мишки посидят рядом и посмотрят, поучатся у нас.

Воспитатель:- Посмотрим корзинки, какого цвета  корзинки?

Дети: - красная и желтая

Воспитатель:- А какого цвета кубики?  

Дети: - красные и желтые

Воспитатель: В какую корзинку мы будем класть красные кубики?

Дети: - в красную

Воспитатель: - Желтые, в какую корзинку?

Дети:- в желтую

Раздать  каждому ребенку  по кубику.

На столе стоят корзинки (красная, желтая)

Воспитатель: А вы кладите свой кубик в корзину нужного цвета

Воспитатель: Мариам, какого цвета у тебя кубик?

Ребенок: Красный

Воспитатель: Положи  свой кубик в красную корзиночку.

Воспитатель: Адиль, какого цвета у тебя кубик?

Ребенок: - желтый

Воспитатель: - Правильно, клади в желтую корзину

Каждый ребенок кладет свой кубик в подходящую по цвету корзину.

Воспитатель: - вот и помогли Мишкам разложить кубики. А давайте покажем, как Мишки ходят.

Физкультминутка.

Два медведя пошли погулять (ходим как мишки)

Топ-топ, топ-топ, а теперь все дружно стоп (остановились)

Папа был большой- большой (поднимаем руки вверх)

Громко он умел рычать (Р-Р-Р-Р),

А сыночек просто крошка (присели)

Очень маленький он был

Воспитатель: - Хорошо! Пока мы гуляли Мишки проголодались, давайте покормим наших Мишек.

Д/Игра «Медведи и мёд»

Воспитатель: - что любят кушать мишки?

Дети: - мёд.

Воспитатель: - да, угостим их мёдом.

Воспитатель: - вот бочонки с мёдом. (Показываю силуэтные картинки). Каждому медведю по бочонку. Они разного размера, это какой бочонок? (Поднимаю большой силуэт)

Дети: - большой.

Воспитатель: - а этот бочонок? (Показываю маленький)

Дети: - маленький.

Воспитатель: - молодцы, какого они цвета? (При затруднении ассоциативные подсказки: такого же цвета как солнышко)

Дети: - жёлтого.

Воспитатель: - правильно и мёд тоже жёлтого цвета. Теперь, нужно только правильно их раздать медведям. Большому медведю дадим— (ответы детей) - большой бочонок мёда, а маленькому медведю — (ответы детей) -маленький бочонок. Поднимите вверх большой бочонок (и я поднимаю) дадим его большому медведю- подойдите, положите большому медведю в корзинку- большую, а я дам нарисованному(прикрепляю), а маленький дадим маленькому мишке- подойдите, положите маленькому мишке в маленькую корзинку, а я дам нарисованному(прикрепляю).

Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель: - вот какие молодцы накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения. Давайте поиграем

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!

Больше я не буду Лягу я в берлогу,
Шишки собирать, Буду крепко спать!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области