Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока по математике. 2 класс. Тема" Сложение и вычитание чисел".

ЦельПовторить приемы сложения и вычитания, свойства сложения и вычитания, повторить устные вычисления. Планируемые предметные результаты - формировать вычислительные навыки сложения и вычитанияв пределах 20 - развивать логическое мышление - воспитывать интерес к урокам математики. Планируемые метапредметные результаты Регулятивные 1. развивать умения принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания 2. развивать умения принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания составление плана действий. Познавательные 1. развивать умениесамостоятельно «читать» и «объяснять» информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей 2. развивать умениесоставлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы план действий при работе с конкретнымзаданием 3. развивать умениеанализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные 1. развивать умение активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке, работая в паре. Личностные 1. понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач 2. не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект

Студентки 31 группы Базаревой Д.А.

Гимназия № 25

Тема: Сложение и вычитание чисел (закрепление)

Класс: 2а

Цель: Повторить приемы сложения и вычитания, свойства сложения и вычитания, повторить устные вычисления.

Планируемые предметные результаты:

- формировать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах  20;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать интерес к урокам математики.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Личностные:

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока

Ход урока

Орг. момент

Актуализация знаний

Постановка темы и цели урока

Здравствуйте! Меня зовут Диана Алексеевна, сегодня я у вас проведу урок математики.

-Приветствую замечательную команду первооткрывателей 2 а класса. Сегодня мы отправляемся в математическое плавание. В путь мы возьмем с собой багаж – знания, смекалку и, конечно же дружбу! Ведь нам предстоит открыть много нового и интересного, решать задачи, примеры. Вы готовы? (да)

- Тогда поднять паруса! Полный вперед!

-Сегодня мы с вами отправляемся на подводной лодке в знаменитый город отдыха – Крым.

- Чем известен вам этот город? (Он находится на Черноморском побережье, это город отдыха)

- Наша подводная лодка необычная, а имеет свое название, а какое вы узнаете сами, решив примеры. (работа в парах на карточках)

- Итак, какой название подводной лодки?

(Сложение и вычитание чисел)

- И какая будет тема нашего урока?

(Сложение и вычитание чисел)

(Распечатка на доске СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ + подводная лодка, название на подводной лодке)

-Какую цель мы с вами поставим? (Закрепление приемов сложения и вычитания чисел)

Закрепление и обработка новых знаний

Итог урока. Рефлексия.

-Итак, продолжаем наш путь.

- Ребята, наш раздел называется «Подводный мир» и чтобы узнать какие морские обитатели водятся в Черном море, мы должны преодолеть несколько препятствии и решить задания из учебника. (устно, фронтальная работа)

-Первого морского обитателя вы узнаете, если решите задание №1 с. 40

(Например: продолжите ряд; какие числа записали и почему?; на сколько надо увеличить, чтобы написать следующее число?).

- И первый наш морской обитатель, который встретился нам на пути

Фото – распечатка «Морской еж»

- Кто же еще находится в Черном море?! Скорее смотрим задание №2 с.40 (устно, фронтальная работа)

- Состав числа 11, 11 – это 2 и ….; 8 и …

- И следующий наш морской обитатель «Рыба еж»

- Ребята, вам интересно, кто еще водится в Черном море? (да)

- Тогда решим задание №3 с. 40

Открываем тетради, записываем число, классная работа, №3.

-Каким удобным способом можно вычислить?

1 пример – 1 человек.

ФИЗМИНУТКА

-Молодцы! И наш следующий морской обитатель, который встречается на нашем пути – «Морской ерш»

-Итак, мы проплываем дальше. Среди морских обитателей есть такие, которые очищают воду от органических остатков. Вас заинтересовали эти обитатели? (да)

- Теперь поработаем в группах. Необходимо объединиться в группы. Всего 6 группы.

Выдам распечатки каждой группе ,

-Молодцы! И первый наш обитатель, который очищает воду от органических останков – «Рыба-молот»

- Продолжаем работать далее, мы еще не всех обитателей изучили, которые очищают наше воду. И чтобы узнать второго морского обитателя, необходимо решить задачу, смотрим №7 с.41.

Задание: запишите выражения.

Около реки Нил отдыхало стадо бегемотов. Пять больших бегемотов зашли в воду, а еще 4 больших и 5 малышей остались на берегу. Сколько бегемотов было в этом стаде?

Задания:

Решение.

Было - ?

Зашли – 5 б.

Осталось – 4+5 б.

1 способ: 5+(4+5)=14(б.) сочетательное свойство

2 способ: 5+4+5=14 (б.) правило группировки

Ответ: 14 бегемотов было в стаде.

- Второй наш обитатель «Рыба-дракон»

-А теперь, чтобы узнать название полудрагоценного камня, который можно найти в Крыму, решим примеры (слайд)

Ответы распределить в порядке возрастания.

19 – (9+1)=9 О

12+(1+3)=16 И

3+4+3+4=14 Р

1+8+2+9=20 Н

10 – (5+4)=1 М

14+(2+3)=19 О

- Как же называется драгоценный камень? Какое слово получилось? (Морион)

Распечатка Морион

-Ребята, молодцы, порадовали меня своими знаниями, мне очень понравилось.

-Итак, ребята, урок наш подходит к концу, давайте подведем итоги.

-Какую тему мы с вами изучали?

-Какую цель ставили?

-Чему научились?

-Что запомнили с урока?

- Что было интересным?

У вас на партах лежат смайлики, но на них не нарисован ротик, оцените свою работу, как вы поработали.

-Спасибо за урок. Урок окончен.

Подпись методиста ____________

Подпись учителя ______________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области