Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нахождение неизвестного числа в равенствах"
Светлана Анатольевна Быданова, учитель Кировская
Цель Создать условия для знакомства детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах
Задачи Образовательные познакомить детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах
Развивающие развивать мышление, память, логику
Воспитательные воспитывать сотрудничество
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)
Конспект урока математики
Урок: Математика
Школа: МКОУСОШ № 6
Класс: 4 «А»
Учитель: Быданова Светлана Анатольевна
Технологическая карта
Тема
Нахождение неизвестного числа в равенствах
УМК
Школа XXI века
Тип урока
Открытия новых знаний
Цель
Создать условия для знакомства детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах
Задачи
Образовательные: познакомить детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах
Развивающие: развивать мышление, память, логику
Воспитательные: воспитывать сотрудничество
Формируемые УУД
Предметные: уметь работать с учебником. Метапредметные УУД: Познавательные: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать; работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму; способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. Регулятивные: развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте. Личностные: сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности
Оборудование
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Организационный момент
Приветствие учителем детей. Проверка готовности к уроку.
Сначала садиться первый ряд, затем второй, затем третий.
Приветствуют учителя.
Настраиваются на урок.
Коммуникативные
Актуализация знаний
1.Назовите число, которое предшествует числу 5 000. 2. Назовите число, которое следует за числом 209 999. 3. Сколько всего сотен в числе 87 200? 4. Сколько всего десятков в числе 63 521? 5. Увеличьте 2 034 в 10 раз. 6. Уменьшите 30 840 в 10 раз. 7. Во сколько раз 85 больше 17? 8. Уменьшаемое 580, вычитаемое - 68. Найдите значение разности.
9. Первое слагаемое 520, второе - 670. Найдите значение суммы. 10. Найдите разность чисел 810 и 490. 11. Из 180 м ткани выходит 60 детских рубашек. Сколько таких рубашек выйдет из 300 м ткани? (180:60=3м на одну рубашку 300:3=100 р Ответ из 300 метров ткани выйдет 100 рубашек )
Сегодня мы с вами продолжаем изучение темы «Нахождение неизвестного числа в равенствах»
На прошлом уроке мы с вами решили достаточно много примеров с неизвестным числом, так что давайте сегодня постараемся закрепить полученные знания.
Определяют тему и задачи урока.
Регулятивные
Коммуникативные
Предметные
Личностные
Открытие нового знания
А для этого откроем учебник на странице …
Работа с учебником/рабочей тетрадью
Изучают новый материал.
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Подведение итогов
- Какую тему мы изучали сегодня на уроке?
- Какие задачи ставили?
- Реализовали ли мы их?
Подведение итогов.
Коммуникативные
Регулятивные
Рефлексия
- У кого материал вызвал затруднение? В чем? - Кому материал показался простым?
ДЗ.
Рефлексия деятельности учащегося.
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Время Знаний
Россия, 2015-2024 год
Всероссийское СМИ - "Время Знаний" Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024