Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нахождение неизвестного числа в равенствах"

Цель Создать условия для знакомства детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах Задачи Образовательные познакомить детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах Развивающие развивать мышление, память, логику Воспитательные воспитывать сотрудничество

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект урока математики

Урок: Математика

Школа: МКОУСОШ № 6

Класс: 4 «А»

Учитель: Быданова Светлана Анатольевна

Технологическая карта

Тема

Нахождение неизвестного числа в равенствах

УМК

Школа XXI века

Тип урока

Открытия новых знаний

Цель

Создать условия для знакомства детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах

Задачи

Образовательные: познакомить детей с алгоритмом нахождения неизвестного числа в равенствах

Развивающие: развивать мышление, память, логику

Воспитательные: воспитывать сотрудничество

Формируемые УУД

Предметные: уметь работать с учебником.
Метапредметные УУД:
Познавательные: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать; работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму; способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Регулятивные: развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
Личностные: сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения
способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности

Оборудование

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие учителем детей. Проверка готовности к уроку.

Сначала садиться первый ряд, затем второй, затем третий.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Коммуникативные

Актуализация знаний

1.Назовите число, которое предшествует числу 5 000.
2. Назовите число, которое следует за числом 209 999.
3. Сколько всего сотен в числе 87 200?
4. Сколько всего десятков в числе 63 521?
5. Увеличьте 2 034 в 10 раз.
6. Уменьшите 30 840 в 10 раз.
7. Во сколько раз 85 больше 17?
8. Уменьшаемое 580, вычитаемое - 68. Найдите значение разности.

9. Первое слагаемое 520, второе - 670. Найдите значение
суммы.
10. Найдите разность чисел 810 и 490.
11. Из 180 м ткани выходит 60 детских рубашек. Сколько таких рубашек выйдет из 300 м ткани?
(180:60=3м на одну рубашку 
300:3=100 р 
Ответ из 300 метров ткани выйдет 100 рубашек )

1. 4999
2. 210000
3. 872
4. 6352
5. 20340
6. 3084
7. в 5
8. 512
9. 1190
10. 32
11. 100

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Постановка темы и задач урока

Сегодня мы с вами продолжаем изучение темы «Нахождение неизвестного числа в равенствах»

На прошлом уроке мы с вами решили достаточно много примеров с неизвестным числом, так что давайте сегодня постараемся закрепить полученные знания.

Определяют тему и задачи урока.

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Личностные

Открытие нового знания

А для этого откроем учебник на странице …

Работа с учебником/рабочей тетрадью

Изучают новый материал.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Подведение итогов

- Какую тему мы изучали сегодня на уроке?

- Какие задачи ставили?

- Реализовали ли мы их?

Подведение итогов.

Коммуникативные

Регулятивные

Рефлексия

- У кого материал вызвал затруднение? В чем?
- Кому материал показался простым?

ДЗ.

Рефлексия деятельности учащегося.

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области