Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект открытого занятия "Мой веселый звонкий мяч"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17»

(Дошкольное отделение)

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Составила

Педагог-психолог

Сударкина И.В.

Новосибирск -2021

Цель: развитие навыков общения и умения взаимодействовать со сверстниками.

Задачи:

1.сплотить группу;

2.повысить эмоциональный тонус;

3. развивать чувства ритма, координацию движений;

4.развивать ориентацию в пространстве;

5.обучать отражению в речи своего местонахождения, местонахождения других детей, предметов;

6.развивать зрительное и тактильное восприятие, речь и воображение.

Методы:

Приёмы:

Материалы:

большой мяч; маленький мяч.

матерчатый мешочек, маленький пластмассовый мяч и пластмассовый кубик (соразмерные по величине), солнышко.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Приветствие.

Педагог – психолог: Здравствуйте, ребята! (Дети сидят на стульчиках полукругом).

«С  добрым  утром»

С добрым утром, глазки!       Указательными  пальцами  поглаживать глаза.

Вы проснулись?                 

С добрым утром, ушки!      Ладонями  поглаживать  уши.

Вы проснулись?                  

С добрым утром, ручки!     Поглаживать  то  одну, то  другую  руку.

Вы проснулись?                    Хлопки  в  ладоши.

С  добрым утром, ножки!  Поглаживание  коленок.

Вы проснулись?                   Потопать  ногами.

С добрым утром, солнце!     Поднять  руки  вверх, посмотреть  вверх

Мы  проснулись!                  (на солнце).

Вижу сегодня у вас хорошее настроение, у всех улыбки на лице. И это очень здорово! Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Давайте подарим улыбки нашим гостям и дружно скажем – здравствуйте!

2. Психолог показывает детям большой мяч и маленький мяч и предлагает определить их величину, цвет и форму. Дети выполняют задание.

- Покажите рукой форму мяча.

Дети рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Педагог-психолог: А сейчас мы с Вами поиграем, игра называется «Поменяйтесь местами» у тех, у кого мячи.

Педагог-психолог: Молодцы!

Педагог-психолог: А еще я знаю стихотворение про мячик, кто это стихотворение знает, может повторять со мной вместе.

Дети повторяют за психологом стихотворение С.Маршака «Мой веселый звонкий мяч» и ритмично шлепают по мячу сначала одной, потом другой рукой.

Всем детям дать мячи.

Педагог-психолог. Молодцы, ребята. А теперь, соберите мячи в корзинку и садитесь на стульчики.

■ –Педагог-психолог:

А теперь представьте, что вы превратились в мячики.

«ПОКРУЖИЛИСЬ, ПОКРУЖИЛИСЬ И В МЯЧИ МЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ.

Катя, ты будешь мячиком, какого цвета? А ты, Вова? Ит.д.

- Я буду играть с мячами - легонько шлепать вас ладошкой, а вы будете прыгать, как мячики.

Психолог, рассказывая стихотворение «Мой веселый звонкий мяч», поочередно кладет ладонь на голову каждого ребенка. Дети, почувствовав касание, подпрыгивают на месте. На слова: «не угнаться за тобой» - дети убегают от психолога на стульчики. (2 раза игра повторяется)

■ - Ребята, вы так весело играли, а мячу тоже захотелось с вами поиграть. Закройте глаза, а мячик спрячется.

Дети закрывают глаза, психолог прячет мяч. По команде психолога дети открывают глаза и начинают искать мяч. Находя его, говорят, у кого он «прятался» , называют имя ребёнка.

Физминутка

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают

И вместе отдыхают.

(садятся на стульчики).

■ Психолог показывает детям матерчатый мешочек, в котором находятся маленький мячик и кубик.

- В этом мешочке спрятался маленький мячик. Вам нужно найти его, не заглядывая в мешочек.

Дети поочередно отыскивают мячик на ощупь и рассказывают, как они отличили его от кубика.

■ Дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.

Психолог говорит:

- Наше занятие заканчивается. Давайте скажем, друг другу «спасибо» за веселую игру, скажем спасибо нашим гостям и всем скажем до свидания!

ЛИТЕРАТУРА

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области