Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока по технологии "Смешанное обучение"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока по технологии «Смешанное обучение».

Модель: «Ротация станций”

Учитель: Платонова Л.В., МБОУ «Кировская СОШ»

Предмет

Математика

Класс

4

Тип урока

Закрепление знаний

Тема

Сложение и вычитание многозначных чисел

Цель, задачи материала

Планируемый результат

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.

Познавательные:

Коммуникативные:

Личностные:

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Ротация станций

Книгопечатная продукция: учебник «Математика»М.И.Моро, М.А. Бантова. Москва: Просвещение, 2019.

Технические средства обучения: компьютер, учебник.

Технология изучения

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный.

Цель: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Приветствие.

Здравствуйте, сейчас у нас урок математики.

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь своему соседу по парте, пожелайте ему удачи, ведь удача сегодня на уроке вам пригодится. Постарайтесь производить все расчеты точно, работать быстро и, самое главное, дружно! Откройте тетради, запишите число.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

1 мин

4 мин

2

Актуализация знаний. Постановка проблемы.

Фронтальная работа.

- Начинаем наш урок с устного счета

- Прочитайте числа.

56, 893, 1105, 5006, 100307.

- Игра (Да/Нет).

10.     Если число 6800 уменьшить на 100, получится 680.

11.     Если из 1000 вычесть 4, получится 996.

12.     Если первое слагаемое 750, второе слагаемое 250, то сумма 1000.

13.     Если первый множитель 30, второй множитель 10, то произведение 3000.

14.     Число 560 меньше числа 660 на 10.

15.     В 1 часе 50 минут.

16.   1 см больше 1 мм на 9 мм.

Проверяем. Молодцы!

Решают примеры.

Ответы детей.

3

Открытие нового знания.

- Тема нашего урока « Сложение и вычитание многозначных чисел.Повторение»

Физминутка.

Работа по станциям

Работа по группам (Ротация станций)

Проводит инструктаж о том, как будет построен урок, как следует переходить,  как успевать выполнять задания.

Класс делится на 3 группы.

Группа 1

Станция 1

Работа с учителем

1. Просмотр видеоролика

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5670925559679238308&parent-reqid=1608117198677679-663717756434946913300098-production-app-host-man-web-yp-9&path=wizard&text=математика+4+класс+открытый+урок+Сложение+и+вычитание+многозначных+чисел&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DTdB8-nWJoYA

2. Работа из учебника стр 66 номер 312 и красный треугольник внизу страницы.

Дети получают маршрутные листы (каждый обучающийся).

Группа 2

Станция 2

Работа в группе

Математическая раскраска.


Коллективное выполнение с комментированием.

Комментирует командир.

Группа 3

Станция 3

Работа он-лайн

1. Работа на платформе Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/hometasks/23436800

2. Математический диктант

https://onlinetestpad.com/ru/testview/30320-matematicheskij-diktant

По 10 мин

Смена рабочих зон происходит по сигналу таймера (колокольчик). Время работы в каждой зоне устанавливаю самостоятельно в зависимости от сложности материала.

5

Рефлексия учебной деятельности

на уроке.

Цель:

-провести рефлексивный анализ

учебной деятельности.

В конце урока   все ученики собираются для  подведения итогов совместной деятельности на уроке.

- На этом наш урок заканчивается.

- Настало время оценить свою работу на уроке.

Выполняют самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Лист самооценки

4 мин

6

Домашнее задание

Цель: обсудить и записать домашнее задание.

Отметки за урок.

Учебник стр. 66 №306, 307.

Спасибо за урок.

Запись в дневник

1 мин

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области