Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по аппликации в младшей группе "Синичкин день"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятияпо игровой деятельности в младшей группе.

Тема. «Синичкин день»

Цель. Формировать представления детей о птицах и их особенностях, о синичке

Задачи.

- учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление;

- учить наблюдать за птицами, оберегать, заботиться о них, подкармливать.

- развивать зрительную память;

- развивать фантазию, воображение, творчество;

- развивать игровую деятельность детей, двигательную активность, координацию движений, умение совместно действовать во время игр.

- воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам;

- вызывать и поддерживать интерес к познавательной деятельности, к художественному творчеству.

Материал: картинки, раскраски, презентация, волшебный мешочек, конверт.

Методы: проблемный вопрос, беседа, художественное слово, игровая деятельность, сюрпризный момент

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Комментарии

I.Организационно-мотивационный этап.

1.Приветствие.

-Здравствуйте, ребята! Скажите, какое у вас настроение?

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг. И ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Ребята, сегодня, когда я шла к вам, на крыльце детского сада я нашла конверт, на нем написано в 6 группу, это ваша группа?

-Посмотрим что в нем?

-Здравствуйте!

-Доброе, веселое.

-Да.

-Да

Настрой детей на хорошее настроение.

II. Основная часть.

Физкультминутка

Игра «Волшебный мешочек»

Описание синицы

-Посмотрите, какие красивые картинки, а кто на них изображен?

-Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки и на правильный ответ вешать картинку.

1 В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.

2

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …

3

Эта птица — символ мира, Чердаки её квартира, Там, где площади, фонтаны, Ищет крошки постоянно!

4

Желтенькое брюшко – воробья подружка.

-Молодцы! А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.


Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.

-Садитесь обратно.

-Ребята, а вы знали, что из этих птиц есть одни перелетные, а другие зимующие.

У меня для вас есть игра. Она называется «Волшебный мешочек»

-Ребята, сейчас вы будете подходить ко мне по одному, доставать из мешочка картинку птицы и называть что это за птица.

Посмотрите на меня.

-Ребята, сейчас я хочу рассказать вам о синичке. Посмотрите на картинку.

Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки.

Синица – птица небольших размеров, с сильными лапками, коротким коническим клювом. Бегать по земле синицы не умеют, в отличие от настоящих наземных птиц. Зато, подобно воробьям, умеют скакать. Гнездо синица любит закрытое. Особенно ей нравится дом-дупло.

-Посмотрите на картинку и скажите, какого цвета у синички брюшко?

-А клювик и глазки?

-Молодцы ребята.

-Птицы

-Воробей

-Ворона

-Голубь

-Синичка

(Дети машут руками, словно крыльями.)

(Дети машут руками интенсивнее.)

-У меня на картинке сорока.

-У меня голубь

-У меня синичка

-У меня воробей…..

-Желтое, с черной полосой.

-Черные.

Картинки: синица, сорока, голубь, утка, воробей.

Вешаем картинку

Вешаем картинку

Вешаем картинку

Вешаем картинку

Дети повторяют все движения.

Объяснение правил.

Все описание синички параллельно показываю на картинке.

III.Заключительная часть.

Рефлексия.

-Ребята, о каких птицах мы сегодня с вами говорили?

А что вы запомнили о синице?

Ребята, в подарок я вам приготовила раскраски. Сейчас мы с вами сядем за столы и раскрасим наших синичек. Но сначала нам надо разработать наши ручки и пальчики.

Сколько птиц к кормушке нашей.

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.

-Воробей, синица, голубь…..

Ответы детей

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Загибание пальчиков, начиная с большего.

Ритмично сжимают и разжимают

  кулачки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области