Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Применение исследовательских и проектных технологий

Показать как применяются исследовательские и проектные технологии в деятельности учителя на практике

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Применение исследовательских и проектных технологий

Исследовательскую работу начинаем с маленьких работ- дети готовят сообщения. Рассказывают, чем интересна информация, чем она может быть полезной для сверстников. С более взрослыми детьми применяем следующие формы изучения литературы: аннотация, рецензия, конспект, доклад. Все тексты сопровождаются с комментариями, с критическими оценками. При анализе литературы обязательно ссылаемся на авторов. Работы пишем и защищаем на башкирском языке, даже если предоставляется выбор языка. Результаты оформляются в таких формах: реферат, научная статья, научный отчет, доклад.

Принимаем участие в различных мероприятиях. Выступление по школьному радио и на классных часах, на уроках краеведения.

Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-либо проблемы. Уже в начальной школе ребята работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и, конечно, учатся оформлять свои работы. Например, тема “Ремесла”, ученики начальных классов делают фотораму. В защите проекта дети рассказывают: актуальность, историю, выдвигают гипотезу, собирают материалы, оформляют работу и т.д. По теме “Загадки” – создают папки – раскладушки; тема “Мой город”- проект – туристический маршрут “Интересные объекты моего города” (среднее звено), буктрейлеры. Метод проектов обеспечивает личностно-ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся.

Формы работы с детьми - работа в группе, в паре и индивидуально.

Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности. Они без принуждения многократно повторяют лексический и грамматический материал, воспринимая проектную работу не как обязательное домашнее задание, а как интересное творческое занятие. Например, в 4 классе по теме “Детские газеты и журналы” дети создали свой детский журнал. В своем журнале каждый ребенок отразил свой внутренний мир: увлечения, интересы, краски, свое видение.

Проектные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области