Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Цель формирование представлений о космосе, о роли человека в изучении космического пространства. Задачи Образовательные • Сформировать представления детей о космосе • Космическое пространство безгранично большое • В космосе существуют разные объекты планеты, звезды, спутники, ракеты, метеориты. • Солнце – огромная звезда. • Вокруг Солнце вращаются планеты. Земля – одна из них. • За счет вращения Земли вокруг Солнца происходит смена времен года и суток. • Космические объекты можно изучать с Земли с помощью телескопа. Или из космоса, используя спутники и ракеты. • В космосе нет воздуха. Ни на одной из планет. Поэтому жизнь возможна только на планете Земля. • Чтобы стать космонавтом, надо много тренироваться, быть здоровым, сильным и выносливым. • Расширить знания детей о государственных праздниках • Формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля • Познакомить с историей полетов в космос • Дать представление о первом человеке в космосе – Юрии Гагарине, значении его деятельности для человечества. Развивающие • Развить познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциала. • Развивать мышление • Стимулировать развитие воображения • Развивать речь детей • Закрепить умение отгадывать загадки. • Развивать навыки связной речи. • Упражнять детей в умении составлять полный аргументированный ответ на вопрос. • Продолжать учить читать стихотворения с выражением. • Закреплять навыки вежливого обращения к сверстникам и взрослым. • Активизировать словарь небо, звезды, планеты, спутники, космос, космонавт, метеорит, Солнце, Земля, Луна, телескоп, космодром, ракета, Сатурн. Воспитательные •Воспитывать чувство гордости за достижения отечественных космонавтов •Воспитывать бережное отношения к тому, что есть на нашей планете •Воспитывать коммуникативные навыки, дружеских взаимоотношений.
Посмотреть публикацию