Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД по обучению финансовой грамотности для детей старшей группы «Поможем Буратино».

Цель Ознакомление детей старшей группы с деньгами монеты, купюры, различие, размен, набор, формирование представлений о правилах дорожного движения. Задачи 1. Познакомить детей с понятиями деньги, монета, купюра, рубль, копейка 2. Учить устанавливать соотношение между монетами и числами. 3. Формировать умение работать в парах, уважать мнение других 4. Воспитывать культуру поведения на улице

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект  НОД по обучению финансовой грамотности

для детей старшей группы (5 – 6 лет).

Тема: «Поможем Буратино»

Цель: Ознакомление детей старшей группы с деньгами (монеты, купюры, различие, размен, набор), формирование представлений о правилах дорожного движения.

 Задачи:

Ход:

Дети заходят в группу, встают полукругом.

-Здравствуйте ребята!

 -Какое у вас сейчас настроение? И у меня тоже хорошее настроение. Посмотрите, у меня в руке клубочек, но не простой, а волшебный. Мы будем передавать его друг другу и вложим в него наше хорошее настроение и скажем добрые, ласковые слова.

 А теперь передайте его нашим гостям, пусть они тоже пожелают что-нибудь хорошее.

Ребята, сегодня к нам пришёл не обычный гость, он пришёл из сказки, а кто это, Вы узнаете, отгадав загадку:

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной (Буратино)

Буратино: Здравствуйте ребята. Я нашёл в коморке Папы Карло очень интересный предмет, но я не знаю что это. И я подумал, его Вам показать, чтобы Вы ребята, мне рассказали – что это? 

Ребята, что это такое?(демонстрирует копилку)

Буратино: Для чего нужна эта копилка?

Воспитатель: Правильно, чтобы копить деньги.

Буратино: Но мне очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?

Воспитатель: Ребята, у нас с вами проблема, мы и сами не умеем пользоваться деньгами. Давайте мы с вами познакомимся с деньгами и научим Буратино.

Давайте сейчас, поиграем с вами в игру. Я буду вам бросать мяч, а вы мне должны ответить, для чего нам нужны деньги.

 Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет, для чего нам нужны деньги, а ребёнок продолжает.

Дети отвечают:

деньги нам нужны:

1. Для покупки продуктов питания;

2. Для оплаты бытовых услуг;

3. Для оплаты развлечений; (Воспитатель уточняет, для каких именно)

4. Для оплаты услуг; (Воспитатель уточняет, для каких именно)

5. Для оплаты проезда на транспорте;

6. Для покупки подарков.

Буратино: Ребята, а вам интересно узнать, что лежит в копилке, какие деньги там есть? Давайте посмотрим.

Это что такое? Правильно, монеты. Какая монета?

Какие монеты вы знаете?

Воспитатель: Как вы думаете, что больше – 1 рубль, или 1 копейка.

Буратино: Мы с вами рассмотрели различные монеты, но у нас в копилке ещё что – то осталось. Давайте достанем.

Что это? Какие купюры вы знаете?

Воспитатель: А сейчас, мы с вами и  Буратино будим отдыхать и  делать зарядку!

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Потянуться, улыбнуться

Наклониться и прогнуться.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой.

Буратино: Спасибо Вам ребята большое, вы сегодня мне очень помогли! И за вашу помощь я Вас награжу «золотыми монетами».

А также, ребята, я хочу Вас попросить, что бы Вы придумали и нарисовали деньги для моей сказочной страны. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, дома, вы должны придумать форму, название и нарисовать монету или купюру, которыми можно оплатить покупки в сказочной стране, где живёт  Буратино.

Дети, вам понравилось проводить время с Буратино? Как вы думаете, решили мы сегодняшнюю проблему, смогли помочь Буратино?

Воспитатель:

- Чему мы сегодня научили Буратино?

- Как можно назвать монеты и купюры, одним словом?

- Какие бывают деньги?

- Что интересного узнали?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области