Конспект развлечения для средней группы «День смеха»
Цель: создать эмоционально-положительную атмосферу праздника.
Задачи: развивать чувство юмора у детей, способствовать детской активности.
Ход развлечения:
Воспитатель: 1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
Ребята, а вы хотите повеселиться?
Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:
(дети делают большой круг)
Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, Скачем на носочках
И друг другу даже Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки, Хвостик на макушке.
Шире рот откроем, Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Воспитатель: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть? А что вы еще любите? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Я!» Итак, кто любит игры? Кто любит мультики?
Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад?
А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать?
- Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Игра «Найди нужный цвет»
Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди зеленый цвет!» Играющие должны найти что-то зеленое и дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий называет разные цвета. Побеждают самые внимательные.
Игра «Мяу — ме-ее!»
Мальчики и девочки делятся на две команды. Под музыку дети танцуют и кружатся, разбегаются по залу. Когда музыка выключается, девочки говорят «Мяу!», а мальчики – «Ме-ее». Задача игроков как можно быстрей собраться в свою команду.
Ведущая: А сейчас внимание! Еще одно задание!
Только «да» и только «нет» - дайте правильный ответ!
- Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?. (да)
-Кастрюля и сковорода нужны для ловли рыбы?. (нет)
-Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?. (нет)
- Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?. (да)
-Если балуешься всегда, значит, ты хороший?. (нет)
-Полезная еда, это конфеты? (нет)
-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Ведущая: Молодцы, все были внимательны! Вижу я, вы, веселые ребята, любите смеяться и играть, а теперь вам предлагаю потанцевать.
Танец «Утят».
Развлечение заканчивается раздачей сладостей.