Использование дидактических игр «Сенсорный код» для формирования и развития сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста.  

Цель Ознакомление и апробирование педагогами современной технологии мнемотаблиц в формировании сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста    Задачи -познакомить педагогов с технологией использования мнемотаблиц в обогащении сенсорного опыта детей - мотивировать педагогов на поиск новых методов и приемов при формировании сенсорного восприятия у детей, - использовать подборку дидактических игр по формированию и развитию сенсорного восприятия для трансляции опыта работы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Публикация Мастер-класса.

Добрый день! Я Хакимова Эльмира Ильгизовна – воспитатель детского сада №9, первой квалификационной категории.

Тема моей публикации: «Использование дидактических игр с мнемотаблицами для формирования и развития сенсорного восприятия «Сенсорный код».

В детстве даже такие обыденные вещи, как разноцветные стеклышки, превращаются в целое сокровище. Посмотришь через осколок - и весь мир меняет цвет! Мы с вами скорее всего, последнее поколение, которое играли в цветные стеклышки, используя бросовый материал (осколки от бутылок, фрагменты растений, конфетные обертки,). Однако современные технологии не стоят на месте! Наконец-то ни с чем несравнимое развлечение стало безопасным и даже полезным благодаря логической сенсорики.

Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к сенсорным эталонам. Мир входит в сознание ребёнка лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.

Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.

Выполняя простейшие продуктивные задания, каждый ребенок усваивает, что форма, цвет, величина – постоянные признаки.

Сенсорное воспитание – целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств.

Главными задачами сенсорного воспитания является научить ребёнка наблюдать, рассматривать, прислушиваться, внимательно изучать окружающий мир.

Я хочу поделиться сегодня с вами как можно быстро и просто, без особых затрат, изготовить и применить увлекательные и разнообразные игры, направленные на сенсорное развитие.

Так как самый сензитивный период в жизни ребёнка для развития сенсорного восприятия является дошкольный возраст, я решила использовать объемные пазлы, которые мы выкладываем на полу.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.12.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.