Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к солнышку»

Цель выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи Образовательные закреплять знание основных цветов красный, синий, зеленый, желтый закреплять знания геометрических фигур квадрат, круг, треугольник. Развивающие развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, память развивать моторику рук активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы. Воспитывающие вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игра.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Излучинская начальная школа»

Конспект итогового интегрированного занятия в

1 младшей группе «В гости к солнышку»

Воспитатель: Нестерова Е.В.

первой квалификационной категории

Излучинск, 2021г

Конспект итогового интегрированного занятия в

1 младшей группе «В гости к солнышку»

Нестерова Елена Владимировна,

воспитатель первой квалификационной категории.

Возрастная группа:1 младшая группа (2-3года)

Тема: «В гости к солнышку»

Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:
Образовательные: закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый); закреплять знания геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).

Развивающие: развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, память; развивать моторику рук; активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы.

Воспитывающие: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игра.

Виды детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: беседы на тему «Зайчик», разучивание игры «Зайка», игры с геометрическими фигурами, изучение основных цветов.

Материал и оборудование: зеркало (фонарик, солнце (с грустной и веселой улыбкой, прищепки (основных цветов, игрушка-заяц, елки, полянка с цветочками и бабочки (основных цветов, домики и геометрические фигуры, ширма (домик солнышка, магниты из фетра «Солнышко».

Планируемый результат: Дети проявляют интерес к участию в совместных развивающих играх. Группируют предметы по признаку и цвету. Отвечают на вопросы. Выполняют движения вслед за воспитателем.

Методы и приемы: словесные: беседа, словарная работа: много, один, большой, маленький, круглый, красный, зеленый, синий, желтый.

наглядные: использование дидактических пособий и наглядного материала.

игровой: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.

Ход НОД:

1. Организационный этап Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые и добрые гости к нам пришли, давайте с ними поздороваемся.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)

И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)

«Доброе утро» - скажем мы вместе,

«Доброе утро» - маме и папе,

«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).

2. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам заглянул солнечный зайчик, это с нами здоровается солнышко. (Зеркалом (если нет солнца, то фонариком) показываем солнечного зайчика, а после убираем).

Воспитатель: Ой, пропал солнечный зайчик. Наверно с солнышком что-то случилось… Знаете, мне очень хотелось сходить в гости к солнышку. А давайте вместе пойдем и поможем ему.

2. Основной этап Воспитатель: Посмотрите, ребята перед нами полянка, а на полянке цветочки. Какого цвета цветочки?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Воспитатель: Прилетели бабочки посидеть на цветочках, а ветерок подул, и все бабочки потеряли свой цветок. Давайте поможем вернуться бабочкам на свои цветочки, нужно на каждый цветок посадить бабочку такого же цвета. У меня в руках красная бабочка, значит я ее посажу на красный цветок.

Игра «Найди цветок для бабочки».

Воспитатель: Молодцы. Идем дальше.

Воспитатель: Какая красивая полянка! Стоят ёлочка пушистая, веточки душистые. Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик. (Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик)

Воспитатель: Какие ушки у зайчика?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Воспитатель подносит к своему уху зайчика). Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, а он так хочет поиграть. Может мы с ним поиграем?

Игра «Зайка» под музыку (динамическая пауза).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с нами в гости к солнышку. (Дети идут к солнышку с зайчиком).

Воспитатель: Ребята, смотрите, домик (обручи) зайчика! А вокруг много фигур, наш зайка не может найти фигуры, с которыми любит играть: квадрат, круг, треугольник. Нужно помочь зайчику найти такие фигуры и положить их в обруч. (Дети подбирают фигуры, называют их и кладут в обруч).

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к солнышку. (Стучимся в домик к солнышку и достаем солнышко). Солнышко грустное… А как вы думаете почему? Чего не хватает солнышку?

Дети: Солнышку не хватает лучиков.

Воспитатель: Вот почему пропал солнечный зайчик, помните?

Дети: Да.

Воспитатель: Как же нам ему помочь, как мы можем сделать солнышку лучики? (Нарисовать, слепить, приклеить, вырезать).

Воспитатель: А мы поможем солнышку с помощью прищепок. (Выкладываются прищепки основных цветов).

Воспитатель: Ребята, солнышко какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какого цвета будут лучики?

Дети: Желтые.

Дети: Лучики будут тоже желтого цвета. (На желтый круг дети выбирают из предложенных прищепок только прищепки желтого цвета. Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы: Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?)

Игра с прищепками «Лучики для солнышка».

Воспитатель: Вот как наше солнышко расправило свои лучики и заулыбалось. Оно светит ярко, и греет нас с вами.

3. Итог Воспитатель: На этом мы с вами заканчиваем наше занятие. Ребята, кому мы сегодня помогали? Вам понравилось? А что было интересного? Вы все большие молодцы, но солнышку пора идти. Скажем солнышку «До свидания!»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области