Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД в 1 младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в гостях у детей»

Цель закреплять умение детей различать основные цвета красный, желтый, синий формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много» побуждать говорить предложениями из 2-3 слов. Задачи 1. Образовательные закрепить умение детей различать цвета желтый, синий и красный. 2. Развивающие развивать произвольное внимание, воображение, память. 3. Воспитательные воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД в 1 младшей группе

по сенсорному развитию «Мишка в гостях у детей»

1.Возраст детей: 1 младшая группа;

2.Приоритетная образовательная область: познавательное развитие;

3.Тип НОД: закрепление раннее приобретенных  знаний;

4.Форма организации обучения: индивидуально-коллективная (подгрупповая);

5.Цель: закреплять умение детей различать основные цвета (красный, желтый, синий); формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много»; побуждать говорить предложениями из 2-3 слов.

Задачи:

6.Интеграция: познавательное и речевое развитие;

7.Интеграция детских видов деятельности: игровая;

8.Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, величины;

9.Планируемый результат: закрепить знания детей различать основные цвета; сформировать представление о величине и согласовывать числительные «один» и «много»;

10.Средства и оборудования:

Ход НОД

1.Вводная часть.

Дети входят в группу.

Воспитатель.

 –Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

 Дети говорят: «Здравствуйте!»

2.Основная часть.

(Раздается плач)

 - Ой, ребята, кто это плачет?

Обращаем внимание детей на мишку.

Воспитатель - Как вы думаете, почему мишка плачет?

  – мишку уронили на пол

Давайте мишку утешим, пожалеем. - Ребята, мы знаем про мишку стихотворение А.Барто «Мишка».

Давайте вместе вспомним стихотворение про мишку. (воспитатель вместе с детьми читают стихотворение).

-  Мишке, понравилось у ребят в гостях, он позвал своих друзей.

(Больших и маленьких медвежат).

Детям показывают медведей разной величины.

 -Ребята, покажите больших медведей? (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Покажите меленьких медведей? (Индивидуально попросить Машу С., Яна П. показать большого, маленького медведя).

Побуждать детей проговаривать слова

 « Большой», « Маленький».

- Ребята, а мишка любит играть с мячиками, но вот беда мячики все перепутались. Давайте поможем ему разобрать мячики по корзинкам. Красные надо положить в красную корзинку, а синие в синюю корзинку.

- Молодцы, ребята помогли мишке разложить мячики по корзинкам.

Дети садятся на стульчики.

 Обращаем внимание детей на доску.

- Ребята посмотрите, к нам в группу заглянуло, солнышко, только оно почему  - то грустное. Как Вы думаете почему?

Правильно, у солнышка нет лучиков.

- А каким цветом солнышко? (ответы детей)

-Ребята, подарим солнышко лучики.

 - Сколько у меня лучиков?

 -Артем, сколько у меня лучиков? (много)

Маша, возьми один лучик и подари солнышку. Ребенок берет лучик.

Спрашиваю: 

-  Семен, сколько у тебя лучиков?

Ответ ребенка.  - Один.

 (Спросить 2 - 3 ребенка, затем все дети берут по лучику и прикладывают к солнцу).

Меняю ротик, солнышко. Смотрите, солнышко улыбается, радуется.

Физминутка

Вот как солнышко встает – Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет – Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется!

А под солнышко нам всем Радостно живется! (движения согласно текста)

- Ребята, вы любите играть с воздушными шариками?

 - Посмотрите, какие у меня красивые шарики.

 - Ребята, какого цвета этот шарик?

 - Александра, какого цвета шарик?

 ( Спросить 4 детей).

Давайте наши шарики подарим солнышку, чтобы оно больше не грустило!!!

Ну, а нам пришло время прощаться с нашими гостями и медвежатами. Скажем им до свидание!!!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области