Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока-игры

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект урока английского языка по учебнику «Rainbow English 2 класс» (2014г.)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учитель: Громова Ю. А.

Технологическая карта урока

Тема раздела

Закрепления лексического и грамматического материала.

Тема урока

Закрепление лексико-грамматического материала: to be, лексика по темам: животные, транспорт, мебель, семья и другие. Работа над использованием материала в устной и письменной речи.

Место урока

1-й урок в данном разделе

Цели урока

Закрепление освоенного материала в устной и письменной речи

Задачи урока

Планируемые результаты

Умения

УУД

Предметные:

К концу урока ученик сможет:

Личностные:

Метапредметные:

Личностные:

Регулятивные:

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке

Коммуникативные:

- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Этапы урока

Блоки

Этапы

Время

I блок.

Организационно- целевой

Целеполагание, оргмомент урока, фонетическая зарядка

5 минут

II блок.

Процессуальный

(Осмысление)

Актуализация имеющихся знаний и применение их в устной и письменной речи. Учебно-познавательная, интеллектуально-преобразовательная деятельность. Домашнее задание.

23 минут

III блок.

Аналитический

(Рефлексия)

Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности.

2 минуты

Обучающая деятельность учителя

Учебная деятельность обучаемых

Формируемые УУД

I блок. Организационно- целевой 5 минут

Hello! Please, answer my questions. What is your name? Where are you from? How are you?

Thank you for your answers. Let’s do phonetic exercises. Сегодня мы поработаем над межзубным звуком. Давайте попробуем произнести правильно эти слова и почитать скороговорку.

Учитель приветствует учеников, вводит их в языковую среду. Сообщает о цели и задачах урока.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют фонетическую зарядку. Тем самым погружаются в языковую среду.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока

Познавательные УУД:

Личностные УУД:

- проявлять интерес к английскому языку

- умение аудирования и правильного подбирания лексических единиц в живой речи

Предметные УУД:

- умение использовать имеющиеся знания в процессе говорения

II блок – процессуальный – 23 минуты

Well done!

Актуализация имеющихся знаний и применение их в устной и письменной речи. Учитель предлагает сыграть в игру, в ходе которой для решения основной загадки, детям нужно пройти испытания в виде закрепления грамматического и лексического материала. Учитель выводит на экран презентацию с заданиями. Задает наводящие вопросы, если дети затрудняются. Аналитическим путем ученики выделяют верную форму глагола to be в настоящем времени. Также ученики применяют известную им лексику в предложениях, отвечая на вопросы и распределяют слова по тематическим группам.

Аналитическим путем ученики выделяют верную форму глагола to be в настоящем времени. Также ученики применяют известную им лексику в предложениях, отвечая на вопросы и распределяют слова по тематическим группам.

Регулятивные УУД:

- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные УУД:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке

Предметные УУД:

умение организовывать работу в сотрудничестве

Учитель задает и объяснят домашнее задание, выставляет оценки за работу на уроке.

Учащиеся записывают домашнее задание

III блок. Аналитический (Рефлексия) – 3 минуты

Our lesson is over. Thank you very much for your work!

Учитель спрашивает учащихся, что им удалось сделать за сегодняшний урок и просит учащихся с помощью смайлика оценить, насколько им понравился данный урок

Учащиеся рассказывают, что они повторили или узнали за сегодняшний урок и оценивают, насколько им понравился данный урок.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по изученной теме

Регулятивные УУД:

- оценивать свою работу на уроке

- подведение итогов учебной деятельности

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области