Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Беседа о кормлении птиц зимой в средней группе"

Задачи Развивающие - развивать представление детей о зимующих птицах Обучающие - учить создавать кормушки, подбирать необходимый корм Воспитательные - воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект беседы с детьми в средней группе на тему

«Кормление птиц зимой»

Подготовил воспитатель:

Филимонова М.Г.

Задачи:

Развивающие:

- развивать представление детей о зимующих птицах;

Обучающие:

- учить создавать кормушки, подбирать необходимый корм;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня Матвей принёс из дома кое-что очень интересное и полезное. Хотели бы вы узнать, что это?

Дети: Да!

Воспитатель выносит кормушку сделанную ребенком дома совместно с родителями.

Воспитатель: Вот, ребята, посмотрите и скажите, что это?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Молодцы Влад и Миша, это действительно кормушка для птиц. Вы можете подойти ближе и внимательно её рассмотреть, только аккуратно.

Дети рассматривают кормушку.

Воспитатель: Все рассмотрели? Расскажите, что вам понравилось в ней? Какая она?

Дети: Форма, нитки, фигурка снегиря, разноцветные полосочки.

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужна эта кормушка?

Дети: Чтобы кормить птиц.

Воспитатель: Правильно, чтобы кормить птиц. А кто вспомнит, какие птицы остаются с нами зимовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Здорово! Молодцы. Алиса вспомнила больше всех. Давайте мы с вами сейчас остальных вспомним и поговорим о птицах, которых называют «зимующими». Это те птицы, которые не улетают на юг, где тепло, а остаются зимовать в родных краях. Посмотрите на доску, на ней находятся картинки с изображением наших зимующих птиц.

Дети смотрят на доску, вместе с педагогом называют зимующих птиц (снегирь, синица, ворона, воробей, дятел, сорока, голубь, щегол, свиристель).

Воспитатель: Прекрасно, всех вспомнили. А кто скажет, почему эти птицы остаются зимовать?

Дети: Потому что могут жить в холоде.

Воспитатель: Очень хорошо, Даша. Действительно, остаются те птицы, которые смогут пережить морозы и в холодное время добыть себе еду. Что едят зимой птицы?

Дети: Семена.

Воспитатель: Птицы питаются семенами, зернами. Но зима для птиц является очень тяжелым временем года и без помощи людей добыть еду птицам порой бывает очень тяжело. А чем мы с вами можем их покормить?

Дети: Крупой, хлебом.

Воспитатель: Верно, Арина, люди помогают птицам выжить зимой и подкармливают их разным кормом, таким, например, как: сухие крошки белого хлеба, именно белого, так как черный хлеб птицам нельзя, и именно сухарями, пшеница, несоленое сало, овсяные хлопья и др. Ребята, хотели ли бы вы тоже поучаствовать в кормлении птиц?

Дети: Да, очень!

Воспитатель: Здорово! Но сначала я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру. Хотите?

Дети: Да!

Д/игра «Птичья столовая»

Цель:

- закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Ход игры:

Фигурки с птицами разложены на столе. Педагог читает стихотворение. По сюжету стихотворения дети находят, приносят и считают нужных птиц. Птицы размещаются на картонном дереве, которое находится на доске. Рядом стоит кормушка.

Воспитатель: Как хорошо поиграли, мне очень понравилось, вы со всем справились, Ульяна ни разу не ошиблась в счете, а Настя очень быстро реагировала на нужные фигурки птиц. И раз вы всё вспомнили, то теперь можно и покормить наших настоящих птиц. Матвей вместе с кормушкой принес и немного разного корма. Сейчас мы с вами по очереди в кормушку положим по жменьке, а потом выйдем на прогулку и повесим на дерево нашу кормушку.

Дети вместе с педагогом заполняют кормушку кормом и выходят на прогулку.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области