Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Домашние животные" конспект для детей раннего возраста 1-2 года

Цель формирование представлений о домашних животных. Задачи Обучающие - закрепить названия животных кошка, собака, лошадка - закрепить умение находить их в окружающей обстановке - упражнять в звукоподражании домашних животных. Развивающие - развивать умение шагать по дорожке в соответствии с текстом потешки - вызвать у детей положительный эмоциональный отклик в ходе образовательного мероприятия Воспитательные - закрепить навыки культуры общения с учетом возраста детей

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Детский сад №23»

Воспитатель Черных А.В.

Конспект

по познавательно – речевому развитию детей раннего возраста (1-2 года)

На тему: «Мы их знаем»

Цель: формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить названия животных: кошка, собака, лошадка;

- закрепить умение  находить их в окружающей обстановке;

- упражнять в звукоподражании домашних животных.

Развивающие:

- развивать умение шагать по дорожке в соответствии с текстом потешки;

- вызвать у детей положительный эмоциональный отклик в ходе образовательного мероприятия;

Воспитательные:

- закрепить навыки культуры общения с учетом возраста детей

Оборудование: дорожка, игрушки: собачка, кошечка, лошадка. Картинки, с изображением кошки,  собаки, лошадки.

Словарная работа: Кошка, собака, лошадка и домашние животные.

Ход занятия

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к нам гости, давай поздороваемся с куклой Дашей

(Даша здоровается с каждым ребенком по имени и за ручку).

Воспитатель. Даша хочет вас познакомить со своими животными и приглашает нас пойти погулять по дорожке.

Дети идут по дорожке, воспитатель приговаривает:

Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ…

Воспитатель. По дорожке мы прошли и к кому мы ребятки пришли?

(Подводит детей к собачке на ковре).

Воспитатель. К собачке мы пришли. Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет. Очень громко лает ав-ав-ав.

Как лает собачка? (дети повторяют). Где у собачки носик, глазки, ушки  погладьте собачку, собачка довольна. (Дети показывают и по очереди гладят собачку).

Воспитатель. А кто это кричит мяу- мяу. (Из под стола достаю кошечку)Кто это?(Дети отвечают). Где кошечка? (прячет за спину) Где киса? (Дети показывают или отвечают в доступной для них форме тю-тю).

Воспитатель. Исполняет песенку «Киска к детям подошла». (Выполняет действия игрушкой по тексту песенки).

Киска к детям подошла.
Молочка просила,
Молочка просила.
«Мяу» говорила,
Мяу… Мяу… Мяу…

Ребятки дадим кошечке молочка. (ставит перед кошечкой блюдце).

Угостили молочком —
Кисонька поела,
Кисонька поела:
Песенку запела:
«Мурр…Мурр…Мурр…»

Воспитатель. Как кричит киска? Мяу-мяу. (Дети повторяют)

 Воспитатель. Кошечка и собачка устали , давай покачаем их и споём им песенку «Баю- бай» (дети по очереди укачивают игрушки припевая баю- бай). Тише кошечка и собачка спят. Уложим их и пойдём дальше. ? (На небольшом расстоянии на ковре стоит игрушка лошадка).

Воспитатель. Смотрите кто это? (ответы детей) Лошадка. Молодцы.

Читается стихотворение  «Я люблю свою лошадку». (выполняя действия с игрушкой по тексту стихотворения. Побуждать детей щёлкать язычком).

Воспитатель. Как бежит лошадка? А давайте поскачем, как лошадка. (Дети скачут сделав круг по ковру).

Воспитатель. Приехали.(Останавливаемся возле столика на котором лежат картинки с изображением: кошки, собаки и лошадки).

Воспитатель. Вот как мы с вами  сегодня хорошо погуляли. С кем нас познакомила кукла Даша? (Ответы детей в доступной для них форме).

Воспитатель. Молодцы. Куколка Даша нас познакомила со своими домашними животными: кошечкой, собачкой и лошадкой.(Рассматриваем картинки с животными)

Воспитатель. Покажите, где собачка? Где кошечка? Где лошадка? (Обращается к каждому ребенку. Ребенок показывает картинку).

Воспитатель. Это домашние животные. Молодцы Куколке Даше понравилось с вами гулять. Даша приготовила для вас угощение (У куклы в руках корзиночка с сушками).

Воспитатель. А Даше пора домой ( Кукла прощается с каждым ребенком по имени).

Дети остаются за столом пробуют угощение.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области